Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1091 geroj1990

geroj1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.мар.15
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2015 - 11:58

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Ребята нужна помощь! ущю утерений мод на римських лучніков! помню толька што характерний плотний сторй как у ельфав з ВК. і стриляли залпам как в фільме!! буду длогодарен!![/color]


  • 0

#1092 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 марта 2015 - 22:09

[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);"]Ребята нужна помощь! ущю утерений мод на римських лучніков! помню толька што характерний плотний сторй как у ельфав з ВК. і стриляли залпам как в фільме!! буду длогодарен!![/font]

 

Не до конца понял вопрос из за метода его изложения...

Можете сами поискать в стиме среди модов,там в двух словах задайте в поиске что вам надо по английски.


Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2015 - 22:10

  • 0

#1093 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 27 марта 2015 - 17:17

Играю с двойным количеством юнитов. Во время захвата городов не все морские пехотинцы высаживаются на берег - так и стоят, игра стопорится, - что делать?


  • 0

#1094 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 марта 2015 - 01:45

Играю с двойным количеством юнитов. Во время захвата городов не все морские пехотинцы высаживаются на берег - так и стоят, игра стопорится, - что делать?

 

Это известный баг.

Попробуйте поменять мод на увеличение вдвое юнитов.

Обычно в поздних версиях этого бага в подобных модах нет:

http://steamcommunit...ch&section=home


  • 0

#1095 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 28 марта 2015 - 15:19

 

Играю с двойным количеством юнитов. Во время захвата городов не все морские пехотинцы высаживаются на берег - так и стоят, игра стопорится, - что делать?

 

Это известный баг.

Попробуйте поменять мод на увеличение вдвое юнитов.

Обычно в поздних версиях этого бага в подобных модах нет:

http://steamcommunit...ch&section=home

Пасиба!


  • 1

#1096 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2015 - 18:21

Приветствую Камрады! Нет ли огнестрельных модов на Рим 2 / Аттилу?

 

 

 

2админ, моды есть на разные эпохи, то же средневековье на Рим есть / фентези. Чем огнестрел хуже?


Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2015 - 00:59

  • -1

#1097 geroj1990

geroj1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.мар.15
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 14:54

 

[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);"]Ребята нужна помощь! ущю утерений мод на римських лучніков! помню толька што характерний плотний сторй как у ельфав з ВК. і стриляли залпам как в фільме!! буду длогодарен!![/font]

 

Не до конца понял вопрос из за метода его изложения...

Можете сами поискать в стиме среди модов,там в двух словах задайте в поиске что вам надо по английски.Изображение

 

Изображение

во такиє Римскиє лучники з таким строєм і схожей внешнастю!! строїлись в 2 ряда очин узким строєм, і стриляли как в фильме ВК - залпами!! Прикол в том штоя іграл етим модим нескалька дней пека жД не накрилса, а щяс назву мода не помню!! в стеми смотрел- ничиво не нашол!! Вот такмє дила!!


  • 0

#1098 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 29 марта 2015 - 15:35

http://steamcommunit...s/?id=203130383

По этой ссылке известнейший мод-пак Caesar's Cohort (Rome)

В нём есть шикарные лучники Цезаря, очень похожи под ваше описание.

У них плотный строй (как у копейщиков-щитоносцев), похожие как на вашей картинке луки (а именно германские), и, по крайней мере первый выстрел они делают залпом. Так же их шлемы похожи на те, что на ваших картинках, и красивый доспех.

Их характеристики - дальность выстрела 150, скорость перезарядки 9 (быстрее, чем у критских лучников).

Есть абилки "сосредоточенная стрельба", "ускоренная стрельба" и ещё что-то.


Сообщение отредактировал papeion: 29 марта 2015 - 15:44

  • 0

#1099 geroj1990

geroj1990

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.мар.15
Слава: 0

Отправлено 29 марта 2015 - 16:04

http://steamcommunit...s/?id=203130383

По этой ссылке известнейший мод-пак Caesar's Cohort (Rome)

В нём есть шикарные лучники Цезаря, очень похожи под ваше описание.

У них плотный строй (как у копейщиков-щитоносцев), похожие как на вашей картинке луки (а именно германские), и, по крайней мере первый выстрел они делают залпом. Так же их шлемы похожи на те, что на ваших картинках, и красивый доспех.

Их характеристики - дальность выстрела 150, скорость перезарядки 9 (быстрее, чем у критских лучников).

Есть абилки "сосредоточенная стрельба", "ускоренная стрельба" и ещё что-то


  • 0

#1100 The Saint

The Saint

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 26.авг.13
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2015 - 15:43

Есть ли такой мод или может кто знает как сделать так что бы все Юниты получали больше опыта а то долго качать их в топ ... 


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II