[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);]Ребята нужна помощь! ущю утерений мод на римських лучніков! помню толька што характерний плотний сторй как у ельфав з ВК. і стриляли залпам как в фільме!! буду длогодарен!![/color]
#1091
Отправлено 26 марта 2015 - 11:58
#1092
Отправлено 26 марта 2015 - 22:09
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);"]Ребята нужна помощь! ущю утерений мод на римських лучніков! помню толька што характерний плотний сторй как у ельфав з ВК. і стриляли залпам как в фільме!! буду длогодарен!![/font]
Не до конца понял вопрос из за метода его изложения...
Можете сами поискать в стиме среди модов,там в двух словах задайте в поиске что вам надо по английски.
Сообщение отредактировал U633: 26 марта 2015 - 22:10
#1093
Отправлено 27 марта 2015 - 17:17
Играю с двойным количеством юнитов. Во время захвата городов не все морские пехотинцы высаживаются на берег - так и стоят, игра стопорится, - что делать?
#1094
Отправлено 28 марта 2015 - 01:45
Играю с двойным количеством юнитов. Во время захвата городов не все морские пехотинцы высаживаются на берег - так и стоят, игра стопорится, - что делать?
Это известный баг.
Попробуйте поменять мод на увеличение вдвое юнитов.
Обычно в поздних версиях этого бага в подобных модах нет:
http://steamcommunit...ch§ion=home
#1095
Отправлено 28 марта 2015 - 15:19
Играю с двойным количеством юнитов. Во время захвата городов не все морские пехотинцы высаживаются на берег - так и стоят, игра стопорится, - что делать?
Это известный баг.
Попробуйте поменять мод на увеличение вдвое юнитов.
Обычно в поздних версиях этого бага в подобных модах нет:
http://steamcommunit...ch§ion=home
Пасиба!
#1096
Отправлено 28 марта 2015 - 18:21
Приветствую Камрады! Нет ли огнестрельных модов на Рим 2 / Аттилу?
2админ, моды есть на разные эпохи, то же средневековье на Рим есть / фентези. Чем огнестрел хуже?
Сообщение отредактировал U633: 29 марта 2015 - 00:59
#1097
Отправлено 29 марта 2015 - 14:54
[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253);"]Ребята нужна помощь! ущю утерений мод на римських лучніков! помню толька што характерний плотний сторй как у ельфав з ВК. і стриляли залпам как в фільме!! буду длогодарен!![/font]
Не до конца понял вопрос из за метода его изложения...
Можете сами поискать в стиме среди модов,там в двух словах задайте в поиске что вам надо по английски.
во такиє Римскиє лучники з таким строєм і схожей внешнастю!! строїлись в 2 ряда очин узким строєм, і стриляли как в фильме ВК - залпами!! Прикол в том штоя іграл етим модим нескалька дней пека жД не накрилса, а щяс назву мода не помню!! в стеми смотрел- ничиво не нашол!! Вот такмє дила!!
#1098
Отправлено 29 марта 2015 - 15:35
http://steamcommunit...s/?id=203130383
По этой ссылке известнейший мод-пак Caesar's Cohort (Rome)
В нём есть шикарные лучники Цезаря, очень похожи под ваше описание.
У них плотный строй (как у копейщиков-щитоносцев), похожие как на вашей картинке луки (а именно германские), и, по крайней мере первый выстрел они делают залпом. Так же их шлемы похожи на те, что на ваших картинках, и красивый доспех.
Их характеристики - дальность выстрела 150, скорость перезарядки 9 (быстрее, чем у критских лучников).
Есть абилки "сосредоточенная стрельба", "ускоренная стрельба" и ещё что-то.
Сообщение отредактировал papeion: 29 марта 2015 - 15:44
#1099
Отправлено 29 марта 2015 - 16:04
http://steamcommunit...s/?id=203130383
По этой ссылке известнейший мод-пак Caesar's Cohort (Rome)
В нём есть шикарные лучники Цезаря, очень похожи под ваше описание.
У них плотный строй (как у копейщиков-щитоносцев), похожие как на вашей картинке луки (а именно германские), и, по крайней мере первый выстрел они делают залпом. Так же их шлемы похожи на те, что на ваших картинках, и красивый доспех.
Их характеристики - дальность выстрела 150, скорость перезарядки 9 (быстрее, чем у критских лучников).
Есть абилки "сосредоточенная стрельба", "ускоренная стрельба" и ещё что-то
#1100
Отправлено 09 апреля 2015 - 15:43
Есть ли такой мод или может кто знает как сделать так что бы все Юниты получали больше опыта а то долго качать их в топ ...
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II