#1081
Отправлено 06 марта 2015 - 10:46
#1082
Отправлено 07 марта 2015 - 20:11
#1083
Отправлено 07 марта 2015 - 22:22
#1084
Отправлено 07 марта 2015 - 23:57
Можно рекомендовать любую боевую систему.Нужен небольшой мод для оптимизации скорости юнитов в битвах (чтоб не так резво бегали, стреляли, убивались), а то в ваниле уж слишком всё резво.
Моды на боевые системы почти всегда убирают быстрые и суетливые битвы ванилы.
Вот,например,мод от известного батл-мастера Luntik.
CloseCombatBAI v18 (Update 27.12.2014) - adapted to the latest patch
#1085
Отправлено 09 марта 2015 - 13:57
А мне мод лунтика не очень понравился, т.к. размер юнитов не увеличить. Он конфликтует со многими модами (сам автор мне подтвердил). И также в нем довольно спорная ситуация в битве между юнитами разных классов. Например, тяжелая римская пехота может вырезать пикинеров - новобранцев почти без потерь (пару юнитов). То есть автор увеличил разницу между юнитами разных классов.
А вообще могу посоветовать мод Vanilla combat revisited no spacing. Бои длятся от 10 до 25 минут максимум. Если активно использовать окружения, наступление уступами, что позволяет атаковать двумя отрядами 1 отряд противника, то громят быстро как и должно быть, в среднем бой стек на стек длится минут 15 (например, в моде от Volcano на скорость боев хоть атакуй со всех сторон, все равно отряд противника будет держаться долго).
У меня самого вопрос. Кто знает, есть ли мод, который убирает толчею, если комп атакует двумя линиями пехоты и один его отряд влезает сзади в другой при атаке моей пехоты. Возникает и визуально идиотская толкотня, и фпс сильно проседает. Именно в бою. Пробовал мод на разреженный строй, сильно не помогает, а глаз режет, когда пехотинцы в полутора метрах друг от друга.
Я дал ссылку оттуда же на последнюю версию CloseCombatBAI v18 (Update 27.12.2014)
Давайте ссылку на только прямую закачку,а не на иной сайт где это выложено.
Извиняюсь, не обратил внимание на это правило. Но последняя версия CloseCombat CAI BAI v01 (Update 13.02.2015).
Рекомендую желающим зайти на twcenter (подтема Total War: Rome II Modifications - Battle Map Modifications - CloseCombat CAI BAI v01).
Сообщение отредактировал suddennick: 10 марта 2015 - 13:03
#1086
Отправлено 12 марта 2015 - 03:50
Вы правы. Ошибся. Спасибо,что уточннили и исправили мою ошибку,+1))
Я видел версию CloseCombat CAI BAI v01 (Update 13.02.2015),но невнимательно искал ссылку на закачку среди нескольких ссылок ниже.
Теперь нашёл:
new CloseCombat CAI BAI v01 (Update 13.02.2015)
Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2015 - 03:52
#1087
Отправлено 19 марта 2015 - 13:29
#1088
Отправлено 21 марта 2015 - 13:05
Скачал последнюю версию КлосКомбат, посмотрел внутренности и увидел, что это уже не батл-мод. Новая версия "Комбата" влияет на кучу других вещей, чего раньше у него не было. Например, там есть таблицы цен на юнитов, бонусов на фракции и постройки, иммунитеты фракций, и многое другое. Теперь чтобы совместить "Комбат" с чем-либо из других модов, надо серьёзно покопаться во внутренностях и подумать над ентой самой совместимостью. Что мне и придётся делать в ближайшее время, т.к. я использовал батл.мод Лунтика последнее время.new CloseCombat CAI BAI v01 (Update 13.02.2015)
В связи с этим проще и разумнее использовать предыдущую версию, ту что в архиве CloseCombatBAI_v18.zip
Сообщение отредактировал papeion: 21 марта 2015 - 13:10
#1089
Отправлено 21 марта 2015 - 18:38
#1090
Отправлено 23 марта 2015 - 11:42
Подскажите, кто знает, мод на увеличение числа воинов у командных юнитов Рима и Карфагена с 40 до 80. Давно искал, безуспешно, а ведь раньше такой был в воркшопе.
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II