Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#1071 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 22 февраля 2015 - 14:29

Цитата(Grin @ Feb 21 2015, 12:19) [post="1069045"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Жаль он кривой. Суть мода мастхэвна, но его реализация оставляет желать лучшего. Альтернатив я не находил.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1072 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 февраля 2015 - 08:25

Попадался ли кому мод на перенос столицы? Невозможность это сделать реально лишает свободы действий.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#1073 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 февраля 2015 - 08:39

Ombre, а такой способ попробуй, правда это для Аттилы, но может быть пойдет и для Рима..

Как поменять столицу:

1. Через startpos.esf со старта игры:

Открываем есф-эдитором файл startpos.esf (находится data\campaigns\main_attila), предварительно сделав бэкап.
Пример для ЗРИ.
Идем по пути campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 12\faction. Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните startpos.esf, это может занять несколько минут.

2. Поменять в сэйве:

Перейдите по пути AppData\Roaming\The Creative Assembly\Total War Attila. Откройте нужный сэйв есф-эдитором.
Идем по пути campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 0\faction.
Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните, и проверьте чтобы расширение файла было .save.
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1074 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 24 февраля 2015 - 09:45

Ombre, а такой способ попробуй, правда это для Аттилы, но может быть пойдет и для Рима..

Спасибо, камрад. Но это не для меня :-)
Я имел ввиду - менять столицу не на старте, а в процессе игры. В последнее время, благодаря модам, добился жесточайшего хардкора. Это вынуждает часто маневрировать по карте. Но при этом теряю торговые пути, когда какой то городок в глуши рандомно становится моей столицей.
Ладно, не парься. Это не очень серьезная проблема. Путем сдачи поселений можно выйти на тот вариант, который устраивает.

П.С. Рад тебя видеть :-) Надеюсь, не забросил Витовтский мод?
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#1075 V.e.n.o.m_69

V.e.n.o.m_69

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2015 - 22:18

.....

Пираты и помощь им в добывании модов из стима на форуме не поддерживаются.
Ещё раз выложите подобное сообщение получите бан.

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2015 - 02:22

  • 0

#1076 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 26 февраля 2015 - 04:01

Есть ли мод на "неисчезание" солдат, при приближении камеры? Очень силь раздражает их прозрачность. Вот в Аттиле сделали грамотно, там есть специальная галочка, которая даёт право выбора. Уверен, и на Рим 2 должны найтись ушлые мододелы кто не проигнорировал эту мелочь, которая будет приятна.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1077 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2015 - 10:48

Такой вопрос, а семейное древо уже кто то перенёс из Аттилы?
  • 0

#1078 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2015 - 23:55

WeAreGods,скорее всего,что нет.
  • 0

#1079 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 05 марта 2015 - 17:00

Мне кажется быстрее будет конверсия Рима 2 в Аттилу, нежели перенос фишке из Аттилы в Рим 2. Жду с нетерпением.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1080 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 05 марта 2015 - 17:09

Вроде как перенести орды, древо и другие фишки невозможно, так как они зашиты в экзешнике, а экзешник от Аттилы не подойдёт к Риму 2-ому. Как минимум крайне сложно.Если уж появятся нормальные редакторы для Аттилы: архитектура, регионы карты, то тогда кто-нибудь да возьмётся за Рим на Аттиле.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II