Моды разрабатываются на другом форуме, поэтому вряд ли
Да, это верно. А на основных ресурсах по модам на Рим2 таких как,стим и twcenter, этого мода нет. Тема уже была бы,если бы этот мод был в стим и twcenter.
Сообщение отредактировал U633: 15 января 2018 - 21:18
скачал нестим версию Divide Et Impera (обе части + русик) скопировал содержимое архивов (все *.pack) в папку Data игры создал такой файл: user.script.txt по такому расположению: C:\Users\ADRIL\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts и прописал в нем эти строки: mod _divide_et_impera_release_12_Part1.pack mod _divide_et_impera_release_12_Part2.pack mod _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2_2.pack и все? мод установлен в нестим версию игры и мона играть в Divide Et Impera ?
Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2018 - 04:25
Обсуждение на форуме "не стим версии игры",которая называется пиратка, запрещено администрацией.
Для установки DEI требуется только "скопировать содержимое архивов (все *.pack) в папку Data игры 2 части" и активировать это всё стим-менеджере или мод-менеджере. Ничего нигде прописывать дополнительно не надо.
Сама игра должна быть пропатчена последним патчем 18.
Исходя из недавних заявлений авторов игры вероятно то,что будет обновляться и меняться всё больше структура Рим2,что взят курс на реанимацию этой не новой уже игры серией ДЛС и,возможно,патчами.
Спойлер
Перевод текста заявления авторов игры про Рим2 ниже и там же общее обсуждение Рим2 и всей серии:
"With the successful release of Desert Kingdoms and Empire Divided, ROME II has come a long way, but there’s more action and free content to come yet. One big win has been the reduction of players who have problems with mods crashing their game, by creating roll back builds for those who want to use older mods, and the new mod filter for those that want to play new content without forgetting old mods may still be enabled and might cause issues.
We’ve also looked at all of the fan feedback from Empire Divided through to Desert Kingdoms and feel we have a good understanding of things we need to address in the next content release for ROME II. We plan to line this up with the next campaign pack that we feel will be a fresh take on campaign packs for ROME II as well as a very exciting feature for the Free-LC that will release alongside it."
Не буду рассуждать в этом разделе модов про будущее Рим2 в целом. Но несомненно новым материалом для модов к Рим2 послужат обещанные в ближайшее время серии ДЛС ,как платных так и бесплатных, как новых локальных кампаний,так и,возможно,нового стартового сценария кампаний на глобальной карте(типа Empire Divided) ,а так же обновления фракций Главной кампании и тд.
Становится более вероятным то,что может увеличится число вариантов карты Главной кампании.
Сейчас есть две карты для Главной кампании,- первая это классического Рим2 ,и вторая ,- это карта Августа\Empire Divided. DEI в своё время перешёл с первой глобальной карты на вторую. Однако,в связи с большими планами авторов игры по реанимации Рим2,не исключено появление некой третьей глобальной карты и появления для мододелов возможности перейти на неё.
Спойлер
Dresden(17\18,3,2018) по поводу новой карты:
"Надеюсь, мы получим новую карту какого-то типа для кампании"
"Да, я просто имел в виду, что DLC(Empire Divided) использует существующую карту - карту Императора Августа.Таким образом, это было бы точнее, если бы новый DLC использовал и новую карту.Это дало бы нам еще кое-что, чего мы хотели бы использовать или сделать новый сценарий.
I hope we get a new map of some type for the campaign
Yeah, I simply meant that the other DLC (Empire Divided) used an existing map - the IA map. So, it would be neat if a new DLC used a new map. It would give us some more things to play with if we wanted to use it or do a new scenario.
Что касается модов,то здесь авторы игры решили развивать то новое,что начали с патчем 18, то есть дать способ играть разными вариантами модов,которые подходят только для определённой сборки игры. Можно будет играть модами,в том числе устаревшими или смесью модов, которые соответствуют определённой сборке Рим2. Возможно опять использовать те моды которые не обновлены под последнюю версию Рим2.
Для этого стали доступны в стиме на постоянной основе несколько вариантов\сборок\билдов игры Рим2 на основе патчей 16,17,18,19 ::
На примере DEI можно видеть ,что уже есть несколько вариантов сборок мода для разных сборок\патчей Рим2.
Это нужно,так как не всем нравятся прошлые и возможные в будущем изменения в DEI и Рим2 (боевой системе,балансе,анимации,политсистеме,системе населения и снабжения).
samum,что же вы раньше не сказали об авторе этого мода...? Это же самый великий и ужасный мастер жестокой анимации для Рим2\Аттила итальянец Petro. Если бы не ваша просьба о моде Return To Glory,я не знал бы что он вернулся после нескольких лет. Вот его топик у нас и закачка того,что вам надо http://totalwar.fun/...и/#entry1052224
Return To Glory (animations mod) уступает тому, что сделали в DEI? Стоит ставить вообще?
Сообщение отредактировал U633: 20 марта 2018 - 22:00
Graf_Monte_Cristo, это решать вам самому. Можете протестировать оба. Моё мнение,что Return To Glory не стоит ставить вместе с DEI.
Ещё есть похожий сабмод [Submod] Speed battle,animations and morale enhanced,-увеличена скорость(время) сражения, более жестокая анимация,подробнее о нём в этом посте :
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.