#241
Отправлено 09 сентября 2013 - 01:42
#242
Отправлено 09 сентября 2013 - 02:54
Надо сохранить изменения, программа может минуту где-то сохранять их.. как только почернеют - значит сохранилось..как поставить 40 отрядов? делаю все по схеме, но когда 20 на 40 меняю в программе, цифры становятся красными и изменения не сохраняются, помогите
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#243
Отправлено 09 сентября 2013 - 03:32
Направление для мода очень правильное. Такой вопрос, а нету ничего наподобие только:Radious Buildings Mod
Потребление питания немного сократится - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) просили на мой взгляд слишком много еды, это изменилось на около 20-30%.
Эффекты нищеты немного сократятся - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) уменьшали общественный порядок слишком много, это изменяется примерно на 20-30%.
Доходы от всех зданий увеличилось - каждое здание в настоящее время предоставляет немного больше дохода, на 30% больше.
Все эти изменения помогают не только игроку, но и AI, потому как я заметил, что AI часто страдают без пищи и их армии умирали очень быстро.
Распаковать и кинуть в папку дата
1)чтобы не увеличивало доход (уже с 10провинциями деньги совсем девать некуда)
2)Сократить потребление еды для 4уровня зданий ещё сильней, скажем не на 30% а на 50% чтобы с развитым сельхозом и кучей рыбных деревень можно было застраивать города на максимум. (мб и эффекты нищеты для 4уровня тоже до 6 понерфить)
3)добавить для 4уровня послений ещё по 1 когорте легионеров (и кто там из нормальных войск у др.фракций) в гарнизон.
А то по-идее большой город должен хоть более-менее охраняться, да и хочется чтобы провинции специализирующиеся на экономике/сельхозе/исследованиях не были практически беззащитными.
#244
Отправлено 09 сентября 2013 - 03:35
спасибо =)Надо сохранить изменения, программа может минуту где-то сохранять их.. как только почернеют - значит сохранилось..
#245
Отправлено 09 сентября 2013 - 04:09
Всё зависит от вас. У меня наоборот еду девать некуда, а денег не так чтобы много.Направление для мода очень правильное. Такой вопрос, а нету ничего наподобие только:
1)чтобы не увеличивало доход (уже с 10провинциями деньги совсем девать некуда)
2)Сократить потребление еды для 4уровня зданий ещё сильней, скажем не на 30% а на 50% чтобы с развитым сельхозом и кучей рыбных деревень можно было застраивать города на максимум. (мб и эффекты нищеты для 4уровня тоже до 6 понерфить)
3)добавить для 4уровня послений ещё по 1 когорте легионеров (и кто там из нормальных войск у др.фракций) в гарнизон.
А то по-идее большой город должен хоть более-менее охраняться, да и хочется чтобы провинции специализирующиеся на экономике/сельхозе/исследованиях не были практически беззащитными.
#246
Отправлено 09 сентября 2013 - 08:49
#247
Отправлено 09 сентября 2013 - 09:08
#248
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:05
шапку внимательней читаемЧтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.
Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2. Соответственно меняете на 0,5 - получите ход в два года, на 12 - 12 ходов в году и т.д.
1 ход технология , сам с таким играю , все работаети уменьшить время на изучения технологий в 3 раза ?
]]>http://yadi.sk/d/8V7srylu8wPhv]]>
1ход технология и строительство
]]>http://yadi.sk/d/njB2IVsV8wPzX]]>
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#249
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:06
#250
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:12
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II