Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#251 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:14

а есть какой-нибудь мод повышающий сложность ИИ? не интересно играть, когда у противника пустые города и слабые армии...

Даже на легендарном? Вообще разрабы комментировали отличие уровней сложности и говорили, что чем выше уровень сложности - тем больше ИИ использует различных поведенческих моделей. Ну, просто для примера, чтобы пояснить что имею ввиду. Например на легком уровне не делает фланговых маневров, а на норме эта модель поведения активируется. На следующем уровне добавится еще что-то, например заход с тыла. И т.д. На сколько соответствует это пояснение разрабов действительности - сказать не берусь. Но бонусы ИИ получает с увеличением сложности - это точно. Так что на легендарном и армии должен комплектовать сильными юнитами - деньги позволяют.
  • 0

#252 sorokin.ds

sorokin.ds

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:32

sorokin.ds, как вариант есть пока такой ]]>http://www.twcenter....84#post13221084]]> но сырой еще , может Дарт еще вернется...)

спасибо, попробую

Даже на легендарном?

Вообще разрабы комментировали отличие уровней сложности и говорили, что чем выше уровень сложности - тем больше ИИ использует различных поведенческих моделей. Ну, просто для примера, чтобы пояснить что имею ввиду. Например на легком уровне не делает фланговых маневров, а на норме эта модель поведения активируется. На следующем уровне добавится еще что-то, например заход с тыла. И т.д. На сколько соответствует это пояснение разрабов действительности - сказать не берусь. Но бонусы ИИ получает с увеличением сложности - это точно. Так что на легендарном и армии должен комплектовать сильными юнитами - деньги позволяют.

на легендарном не пробовал, играю на оч.высоком. в бою у него нормальное поведение, но вот на страт. карте провал...отряды слабые, не крестьяне конечно, но все равно не топовые, при том что военные постройки в городе 4-ого уровня есть...видимо он в начале набирает слабые отряды и далее их не развивает, хотя здания опять же строит. Города обороняет плохо, порой специально армию из города уводит. Я к примеру Македонией весь Анатолийский полуостров захватил за 15 ходов четырьмя армиями, при этом не ощущая сопротивления.
  • 0

#253 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:55

sorokin.ds, Александр за 2 года подчинил себе грецию)))))
  • 0

#254 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:56

на легендарном не пробовал, играю на оч.высоком. в бою у него нормальное поведение, но вот на страт. карте провал...отряды слабые, не крестьяне конечно, но все равно не топовые, при том что военные постройки в городе 4-ого уровня есть...

Значит просто надо деньжат подкинуть ИИ, чтобы покупал топовых юнитов. А так видно экономит, оставляя деньги на стройку.
  • 0

#255 Shpiller

Shpiller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:35

sorokin.ds, как вариант есть пока такой ]]>http://www.twcenter....84#post13221084]]> но сырой еще , может Дарт еще вернется...)

Дарт уже клепает свою игру о гражданской войне штатах, так что врятли.
  • 0

#256 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:55

Парни у кого получилось сделать стеки в 40 отрядов (армии и флота) и вывести размер отряда в 100 или 102 единицы в центурии у Рима? Поделитесь И ещё одно , как можно увеличить длину ходов в изучении доктрин, если уже изменил два хода в год (развитие идет в виду этого в два раза быстрей) ?
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#257 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:07

господа кто знает как изменить размеры отрядов так что бы и гарнизонные отряды изменились в размерах спасибо.
  • 0

#258 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:26

Дайте файл с изменением на 40 отрядов в стеке, у меня параметры изменения не вступают в силу

Сообщение отредактировал GryBlack: 09 сентября 2013 - 15:26

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#259 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:00

Дайте файл с изменением на 40 отрядов в стеке, у меня параметры изменения не вступают в силу

Сэйв скиньте, поправлю..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#260 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:22

]]>http://f-bit.ru/223865]]>Вот если поможет

Сообщение отредактировал GryBlack: 09 сентября 2013 - 17:23

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II