Даже на легендарном? Вообще разрабы комментировали отличие уровней сложности и говорили, что чем выше уровень сложности - тем больше ИИ использует различных поведенческих моделей. Ну, просто для примера, чтобы пояснить что имею ввиду. Например на легком уровне не делает фланговых маневров, а на норме эта модель поведения активируется. На следующем уровне добавится еще что-то, например заход с тыла. И т.д. На сколько соответствует это пояснение разрабов действительности - сказать не берусь. Но бонусы ИИ получает с увеличением сложности - это точно. Так что на легендарном и армии должен комплектовать сильными юнитами - деньги позволяют.а есть какой-нибудь мод повышающий сложность ИИ? не интересно играть, когда у противника пустые города и слабые армии...
#251
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:14
#252
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:32
спасибо, попробуюsorokin.ds, как вариант есть пока такой ]]>http://www.twcenter....84#post13221084]]> но сырой еще , может Дарт еще вернется...)
на легендарном не пробовал, играю на оч.высоком. в бою у него нормальное поведение, но вот на страт. карте провал...отряды слабые, не крестьяне конечно, но все равно не топовые, при том что военные постройки в городе 4-ого уровня есть...видимо он в начале набирает слабые отряды и далее их не развивает, хотя здания опять же строит. Города обороняет плохо, порой специально армию из города уводит. Я к примеру Македонией весь Анатолийский полуостров захватил за 15 ходов четырьмя армиями, при этом не ощущая сопротивления.Даже на легендарном?
Вообще разрабы комментировали отличие уровней сложности и говорили, что чем выше уровень сложности - тем больше ИИ использует различных поведенческих моделей. Ну, просто для примера, чтобы пояснить что имею ввиду. Например на легком уровне не делает фланговых маневров, а на норме эта модель поведения активируется. На следующем уровне добавится еще что-то, например заход с тыла. И т.д. На сколько соответствует это пояснение разрабов действительности - сказать не берусь. Но бонусы ИИ получает с увеличением сложности - это точно. Так что на легендарном и армии должен комплектовать сильными юнитами - деньги позволяют.
#253
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:55
#254
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:56
Значит просто надо деньжат подкинуть ИИ, чтобы покупал топовых юнитов. А так видно экономит, оставляя деньги на стройку.на легендарном не пробовал, играю на оч.высоком. в бою у него нормальное поведение, но вот на страт. карте провал...отряды слабые, не крестьяне конечно, но все равно не топовые, при том что военные постройки в городе 4-ого уровня есть...
#255
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:35
Дарт уже клепает свою игру о гражданской войне штатах, так что врятли.sorokin.ds, как вариант есть пока такой ]]>http://www.twcenter....84#post13221084]]> но сырой еще , может Дарт еще вернется...)
#256
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:55
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#257
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:07
#258
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:26
Сообщение отредактировал GryBlack: 09 сентября 2013 - 15:26
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#259
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:00
Сэйв скиньте, поправлю..Дайте файл с изменением на 40 отрядов в стеке, у меня параметры изменения не вступают в силу
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#260
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:22
Сообщение отредактировал GryBlack: 09 сентября 2013 - 17:23
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II