Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#241 sorokin.ds

sorokin.ds

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 01:42

как поставить 40 отрядов? делаю все по схеме, но когда 20 на 40 меняю в программе, цифры становятся красными и изменения не сохраняются, помогите
  • 0

#242 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 сентября 2013 - 02:54

как поставить 40 отрядов? делаю все по схеме, но когда 20 на 40 меняю в программе, цифры становятся красными и изменения не сохраняются, помогите

Надо сохранить изменения, программа может минуту где-то сохранять их.. как только почернеют - значит сохранилось..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#243 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 03:32

Radious Buildings Mod
Потребление питания немного сократится - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) просили на мой взгляд слишком много еды, это изменилось на около 20-30%.
Эффекты нищеты немного сократятся - некоторые здания более высокого уровня (уровень 3 и 4) уменьшали общественный порядок слишком много, это изменяется примерно на 20-30%.
Доходы от всех зданий увеличилось - каждое здание в настоящее время предоставляет немного больше дохода, на 30% больше.
Все эти изменения помогают не только игроку, но и AI, потому как я заметил, что AI часто страдают без пищи и их армии умирали очень быстро.
Распаковать и кинуть в папку дата

Направление для мода очень правильное. Такой вопрос, а нету ничего наподобие только:
1)чтобы не увеличивало доход (уже с 10провинциями деньги совсем девать некуда)
2)Сократить потребление еды для 4уровня зданий ещё сильней, скажем не на 30% а на 50% чтобы с развитым сельхозом и кучей рыбных деревень можно было застраивать города на максимум. (мб и эффекты нищеты для 4уровня тоже до 6 понерфить)
3)добавить для 4уровня послений ещё по 1 когорте легионеров (и кто там из нормальных войск у др.фракций) в гарнизон.
А то по-идее большой город должен хоть более-менее охраняться, да и хочется чтобы провинции специализирующиеся на экономике/сельхозе/исследованиях не были практически беззащитными.
  • 0

#244 sorokin.ds

sorokin.ds

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 03:35

Надо сохранить изменения, программа может минуту где-то сохранять их.. как только почернеют - значит сохранилось..

спасибо =)
  • 0

#245 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 09 сентября 2013 - 04:09

Направление для мода очень правильное. Такой вопрос, а нету ничего наподобие только:
1)чтобы не увеличивало доход (уже с 10провинциями деньги совсем девать некуда)
2)Сократить потребление еды для 4уровня зданий ещё сильней, скажем не на 30% а на 50% чтобы с развитым сельхозом и кучей рыбных деревень можно было застраивать города на максимум. (мб и эффекты нищеты для 4уровня тоже до 6 понерфить)
3)добавить для 4уровня послений ещё по 1 когорте легионеров (и кто там из нормальных войск у др.фракций) в гарнизон.
А то по-идее большой город должен хоть более-менее охраняться, да и хочется чтобы провинции специализирующиеся на экономике/сельхозе/исследованиях не были практически беззащитными.

Всё зависит от вас. У меня наоборот еду девать некуда, а денег не так чтобы много.
  • 0

#246 SUKHOI

SUKHOI

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 08:49

Салют!Тут уже писали про численность юнитов в отряде.Я сделал,все работает,но..кораблей стало в 2 раза больше (стоит множитель х2) и при морских/сух+мор сражениях,они ведут себя как 1 корабль.Высадку нормально не сделать,так как только один корабль из пары высаживается.Только что был бой, 12ти стековая армия врага (24 корабля) высадилась на половину,а я даже то что высадилось атаковать не могу и они стоят как вкопанные.Как исправить это дело? Или ждать нормального мода?
  • 0

#247 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 09:08

Подскажите пожалуйста, как увеличить ход, что бы в 1 год было 12 ходови уменьшить время на изучения технологий в 3 раза ?
  • 0

#248 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:05

corsair,

Чтобы изменить количество ходов в году на два надо ЕСФ-Эдитором редактировать CAMPAIGN_STARTPOS/COMPRESSED_DATA/CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/CAMPAIGN_CALENDAR.
Там вы увидите 1 / 0 / 0, и единицу поменяйте на 2. Соответственно меняете на 0,5 - получите ход в два года, на 12 - 12 ходов в году и т.д.

шапку внимательней читаем

и уменьшить время на изучения технологий в 3 раза ?

1 ход технология , сам с таким играю , все работает :)
]]>http://yadi.sk/d/8V7srylu8wPhv]]>
1ход технология и строительство
]]>http://yadi.sk/d/njB2IVsV8wPzX]]>
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#249 sorokin.ds

sorokin.ds

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:06

а есть какой-нибудь мод повышающий сложность ИИ? не интересно играть, когда у противника пустые города и слабые армии...
  • 0

#250 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:12

sorokin.ds, как вариант есть пока такой ]]>http://www.twcenter....84#post13221084]]> но сырой еще , может Дарт еще вернется...)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II