Надо и флот тоже?]]>http://f-bit.ru/223865]]>Вот если поможет
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#261
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:26
#262
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:28
Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 09 сентября 2013 - 17:29
#263
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:35
Да , и если можешь выведи размер центурии ближе к 100 , а не 80 или 120 ?Надо и флот тоже?
Количество стеков (армий) ограниченночто то я не понимаю вас...изменять что то в игре что-бы было 40 отрядов в стеке? а нельзя что ли ходить по карте с двумя стеками по 20 отрядов каждый,а когда война,то подкрепление приходит в виде второго стека. тоже самое же! если я что то не догоняю,поправьте.
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#264
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:38
Сообщение отредактировал ruslanrvsn: 09 сентября 2013 - 17:39
#265
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:44
Кинул в папку дата, облака остались, все осталось. Через ром 2 мод менеджер данный мод не видно. Втф?Вот только облака убираются от ру-сообщества ))
#266
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:47
Цитата(GryBlack @ Sep 9 2013, 16:35) [post="956729"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#267
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:48
#268
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:49
Моет быть имеется в виду туман войны?.. Данный мод его не убирает если что..Кинул в папку дата, облака остались, все осталось. Через ром 2 мод менеджер данный мод не видно. Втф?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#269
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:53
Цитата(igacool @ Sep 9 2013, 16:48) [post="956746"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал DEN Stark: 09 сентября 2013 - 17:56
#270
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:54
Нет, именно облака. Я вам тоже в этой теме писал, что не срабатывает ваш мод, но вы видно не заметили то сообщение.Моет быть имеется в виду туман войны?.. Данный мод его не убирает если что..
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II