#561
Отправлено 04 ноября 2013 - 11:42
#562
Отправлено 06 ноября 2013 - 22:11
#563
Отправлено 07 ноября 2013 - 19:38
Подскажите, где и как править численность гарнизонов?
Заранее благодарен...
Не страшно упасть - главное, подняться!
#564
Отправлено 08 ноября 2013 - 07:49
Я такой мод не видел. Думаю возможностей совместить моды очень мало. Приходится делать выбор. Может следующая моя находка Вам подойдёт.Вчера поставил один из самых популярных модов. Называется ARS GRATIA ARTISТам много переделок, пока я ещё не всё увидел, т.к. мало поиграл. Но в тему - тот же Карфаген стал сильнее. Например, в гарнизоне есть гоплиты, которые крошат гастатов. И теперь генеральские слоны у Карфагена очень сильные, в броне. Общим я как обычно играл за Рим и после подчинения этрусков сразу штурмовал Катаралис. И, как обычно, вначале римская армия из гастатов и застрельщиков, и ими раньше я воевал первые 50-60 ходов. А тут обломался: Карфаген мне дал конкретный отпор, штурм провалился, моя армия разбита. Мне это очень понравилось. Под этим модом ИИ хорошо защищается в городах как со, так и без стен. Гарнизоны имеют более сильных юнитов. Отряды растягивает, перекрывая улицы. Не стоит мишенью перед застрельщиками, а атакует. Ну т.д. ...хороший короче.Видел в Стиме мод увеличивающий стартовые регионы Рима, Карфагена и т.д., чтоб эти фракции невыносились, но он не совмещен с другими модами... А есть который совмещен?
Сообщение отредактировал papeion: 08 ноября 2013 - 07:58
#565
Отправлено 08 ноября 2013 - 23:47
#566
Отправлено 09 ноября 2013 - 23:35
Редактирование количества юнитов в отряде
Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..
Проверил, вроде работает ))) слева пращники вновь нанятые, справа старые, поменял 0,5 на 2, т.е. в 4 раза больше стало ))
я новичок не мог бы ты объяснить чем открыть сэйв игры или как пройти по этому пути ? Заранее спасибо
#567
Отправлено 10 ноября 2013 - 20:01
Сообщение отредактировал Aragorn7: 10 ноября 2013 - 20:02
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#568
Отправлено 11 ноября 2013 - 07:43
Сообщение отредактировал papeion: 11 ноября 2013 - 07:45
#569
Отправлено 11 ноября 2013 - 14:35
#570
Отправлено 11 ноября 2013 - 21:18
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II