Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#561 Assaссин

Assaссин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2013 - 11:42

Помогите плиз, у меня после установки radious mod игра вылетает. Кто знает в чем проблема?
  • 0

#562 Red_October

Red_October

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 25.авг.13
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2013 - 22:11

Видел в Стиме мод увеличивающий стартовые регионы Рима, Карфагена и т.д., чтоб эти фракции невыносились, но он не совмещен с другими модами... А есть который совмещен?
  • 0

#563 volzok

volzok

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2013 - 19:38

Всем, привет!

Подскажите, где и как править численность гарнизонов?

Заранее благодарен...Изображение
  • 0
Не страшно споткнуться - главное, не упасть!

Не страшно упасть - главное, подняться!


#564 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 08 ноября 2013 - 07:49

Видел в Стиме мод увеличивающий стартовые регионы Рима, Карфагена и т.д., чтоб эти фракции невыносились, но он не совмещен с другими модами... А есть который совмещен?

Я такой мод не видел. Думаю возможностей совместить моды очень мало. Приходится делать выбор. Может следующая моя находка Вам подойдёт.Вчера поставил один из самых популярных модов. Называется ARS GRATIA ARTISТам много переделок, пока я ещё не всё увидел, т.к. мало поиграл. Но в тему - тот же Карфаген стал сильнее. Например, в гарнизоне есть гоплиты, которые крошат гастатов. И теперь генеральские слоны у Карфагена очень сильные, в броне. Общим я как обычно играл за Рим и после подчинения этрусков сразу штурмовал Катаралис. И, как обычно, вначале римская армия из гастатов и застрельщиков, и ими раньше я воевал первые 50-60 ходов. А тут обломался: Карфаген мне дал конкретный отпор, штурм провалился, моя армия разбита. Мне это очень понравилось. Под этим модом ИИ хорошо защищается в городах как со, так и без стен. Гарнизоны имеют более сильных юнитов. Отряды растягивает, перекрывая улицы. Не стоит мишенью перед застрельщиками, а атакует. Ну т.д. ...хороший короче.

Сообщение отредактировал papeion: 08 ноября 2013 - 07:58

  • 0

#565 Hasillasius

Hasillasius

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:47

Переустанавливал систему и теперь никак не найду здесь мод, который убирал свечение вокруг армии/агента, облака, эффекты тумана войны. В воркшопе скачал, но это не то, что мне нужно. Буду признателен за ссылочку.
  • 0

#566 othelnik

othelnik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2013 - 23:35

[quote name='DEN Stark' date='Sep 4 2013, 13:41' post='951630']
Редактирование количества юнитов в отряде

Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..

Проверил, вроде работает ))) слева пращники вновь нанятые, справа старые, поменял 0,5 на 2, т.е. в 4 раза больше стало ))

я новичок не мог бы ты объяснить чем открыть сэйв игры или как пройти по этому пути ? Заранее спасибо
  • 0

#567 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 10 ноября 2013 - 20:01

За модами давно не следил, на ТВЦ уже что-то глобальное начали создавать?

Сообщение отредактировал Aragorn7: 10 ноября 2013 - 20:02

  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#568 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 ноября 2013 - 07:43

Я делал вручную изменение хода, но не действует. Тогда заглянул в мастерскую стим - там есть несколько модов на эту тему. 1 год - два хода1 год - четыре хода1 год - двадцать четыре хода.Я выбрал последний и он работает. Попробуйте тоже через стим.На ТВЦ не прекращается работа - моды создаются и развиваются. Процесс беспрерывный.

Сообщение отредактировал papeion: 11 ноября 2013 - 07:45

  • 0

#569 Coconut88

Coconut88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 14:35

Установил на днях мод на все фракции и понял, что разнообразие юнитов у соседних государств не очень большое, мягко говоря. Поэтому вопрос: есть ли моды, которые добавляют новые юниты различным фракциям? Нашёл только 3 качественных мода от Radious'а на некоторые восточные государства, греческие и варварские. Может быть кто-то знает другие?
  • 0

#570 Чебурашка

Чебурашка

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
Регистрация: 11.мар.11
Слава: 3

Отправлено 11 ноября 2013 - 21:18

Народ а есть мод какой-нить изменяюший внешний вид интерфейса игры ? :mellow:
  • 0

:horsebu:






Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II