Что-то конкретное выделить не могу, так как интерфейс вполне устраивает, но вот в мастерской стим очень много всего есть: ]]>http://steamcommunit...?...oprated&p=1]]>Народ а есть мод какой-нить изменяюший внешний вид интерфейса игры ?
#571
Отправлено 11 ноября 2013 - 22:01
#572
Отправлено 12 ноября 2013 - 08:22
Цитата(Чебурашка @ Nov 11 2013, 20:18) [post="981688"][/quote]
Мод меняющий интерфейс - уникально для некоторых из играбельных фракций.
Есть мод, который изменяет цветовые текстуры игры. Автор мода как бы был недоволен, что в ванили цветовая гамма неестественная, и подобрал цвета более подходящие. У меня стоит этот мод, но в составе другого мода.Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитатьДовольно интересная тема о добавлении юнитов иберийским племенам. На нашем форуме я встречал пожелания, что очень хочется сыграть за иберов. Так вот этот мод как раз:Цитата(Coconut88 @ Nov 11 2013, 13:35) [post="981587"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал papeion: 12 ноября 2013 - 08:47
#573
Отправлено 12 ноября 2013 - 08:59
Если ты разобрался с переводом сути некоторых модов то было бы полезно выкладывать это в данном разделе открывая отдельный топик по моду.
othelnik
Сейв открыть прогой EditSF:Редактирование количества юнитов в отряде
Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..
Проверил, вроде работает ))) слева пращники вновь нанятые, справа старые, поменял 0,5 на 2, т.е. в 4 раза больше стало ))
я новичок не мог бы ты объяснить чем открыть сэйв игры или как пройти по этому пути ? Заранее спасибо
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Далее следовать инструкции как его редактировать. Это не сложно.
Сообщение отредактировал U633: 12 ноября 2013 - 09:04
#574
Отправлено 12 ноября 2013 - 10:07
Мод мало чего значит, пока не поймешь его!
Сейчас бросил игру, сижу в мастерской и в твц изучаю моды, есть такие, что сразу хочется броситься их тестировать. То бишь достойные особого Внимания. Пока набираю их в избранное
Сообщение отредактировал papeion: 12 ноября 2013 - 10:14
#575
Отправлено 15 ноября 2013 - 02:06
#576
Отправлено 17 ноября 2013 - 14:06
#577
Отправлено 17 ноября 2013 - 14:09
Ищи в теме. Кто-то выкладывал ссылкуCлышал про мод, который делает 10 отрядов в стеке? Никто ссылочку кинуть не может?
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
#578
Отправлено 17 ноября 2013 - 17:32
#579
Отправлено 17 ноября 2013 - 17:41
так они на хостинге и находятся.Почему на какой-то странный файловый хостинг выкидывает при попытке скачать молы, которые под спойлером?
#580
Отправлено 20 ноября 2013 - 13:46
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II