Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#571 Coconut88

Coconut88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 22:01

Народ а есть мод какой-нить изменяюший внешний вид интерфейса игры ? :mellow:

Что-то конкретное выделить не могу, так как интерфейс вполне устраивает, но вот в мастерской стим очень много всего есть: ]]>http://steamcommunit...?...oprated&p=1]]>
  • 0

#572 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 ноября 2013 - 08:22

Цитата(Чебурашка @ Nov 11 2013, 20:18) [post="981688"]Изображение[/quote]

Мод меняющий интерфейс - уникально для некоторых из играбельных фракций.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Есть мод, который изменяет цветовые текстуры игры. Автор мода как бы был недоволен, что в ванили цветовая гамма неестественная, и подобрал цвета более подходящие. У меня стоит этот мод, но в составе другого мода.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Цитата(Coconut88 @ Nov 11 2013, 13:35) [post="981587"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Довольно интересная тема о добавлении юнитов иберийским племенам. На нашем форуме я встречал пожелания, что очень хочется сыграть за иберов. Так вот этот мод как раз:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 12 ноября 2013 - 08:47

  • 0

#573 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 ноября 2013 - 08:59

papeion
Если ты разобрался с переводом сути некоторых модов то было бы полезно выкладывать это в данном разделе открывая отдельный топик по моду. B)


othelnik

Редактирование количества юнитов в отряде

Открываем сэйв, и по пути compress_data/campaign_env/campaign_setup/campaign_setup_options меняем вторую цифру сверху (у меня стояло 0,5) на 2 например - это учетверит количество юнитов в новых отрядах, в старых останется как было..

Проверил, вроде работает ))) слева пращники вновь нанятые, справа старые, поменял 0,5 на 2, т.е. в 4 раза больше стало ))

я новичок не мог бы ты объяснить чем открыть сэйв игры или как пройти по этому пути ? Заранее спасибо

Сейв открыть прогой EditSF:
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Далее следовать инструкции как его редактировать. Это не сложно.

Сообщение отредактировал U633: 12 ноября 2013 - 09:04

  • 0

#574 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 ноября 2013 - 10:07

U633, я об этом уже думал. Но я лишь вначале пути: 3-4 дня как моды начал юзать. И, действительно, чтобы использовать тот или иной мод на полную катушку, надо понять все замыслы автора. Тем более почти любой мод имеет историю - постоянно меняется, и надо знать, почему и что там меняется. Я толком ещё не поиграл ни на одном моде, приходится только лишь тестировать, по сто раз начиная компании, и просиживая в пользовательских сражениях.

Мод мало чего значит, пока не поймешь его!

Сейчас бросил игру, сижу в мастерской и в твц изучаю моды, есть такие, что сразу хочется броситься их тестировать. То бишь достойные особого Внимания. Пока набираю их в избранное

Сообщение отредактировал papeion: 12 ноября 2013 - 10:14

  • 0

#575 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 15 ноября 2013 - 02:06

Есть мод убирающий агентов из игры? Этот асасинс крид меня уже задолбал. За ход одна битва и 20 атак агентов, даже игру глюкануло несколько атак так и не прописало в событиях.
  • 0

#576 Freed

Freed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 14:06

Cлышал про мод, который делает 10 отрядов в стеке? Никто ссылочку кинуть не может?
  • 0

#577 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 17 ноября 2013 - 14:09

Cлышал про мод, который делает 10 отрядов в стеке? Никто ссылочку кинуть не может?

Ищи в теме. Кто-то выкладывал ссылку
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#578 Not_Bad

Not_Bad

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:32

Почему на какой-то странный файловый хостинг выкидывает при попытке скачать молы, которые под спойлером?
  • 0

#579 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:41

Почему на какой-то странный файловый хостинг выкидывает при попытке скачать молы, которые под спойлером?

так они на хостинге и находятся.
  • 0

#580 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 20 ноября 2013 - 13:46

Камрады, есть мод, увеличивающий ТОЛЬКО количество генералов и флотоводцев с ростом Империума и больше ничего?На Стиме нашел только те, которые зашиты в целые паки модов (типа Ралиуса или Сильвена) или совсем читерные аля 150 генералов и прочее.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II