Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#601 Coconut88

Coconut88

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 06.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2013 - 17:33

Добрый вечер. Не в курсе случайно кто-нибудь, есть ли ограничение на кол-во модов в игре? Сейчас стоит 19 модов - почти все на новые юниты. (1 мод на графику и мод на все фракции) Хотел установить ещё модов, но после их установки игра висит на начальном экране загрузки. ) Непонятно) По идеи, проблем со совместимостью у модов на юниты быть не должно.
  • 0

#602 Nichivil

Nichivil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2013 - 00:43

укажите путь к месту где можно редактировать количество агентов,армий,эдиктов и т. д. а то у радиуса их больно много)))
  • 0

#603 dnepralt

dnepralt

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 02:27

народ, как на 7 патч поставить 2 хода за 1 год, я пробывал и файлом startpos.esf (если его поменять,то селевкиды и кочевники исчезают) и через ESF -эдитор ,но тогда просто не грузится капания...кто знает как поставить 2 хода в год,чтобы фракции были на месте и кампания работала?
  • 0

#604 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2013 - 06:07

Спасибо, за сборку модов в одном месте.
  • 0

#605 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 06 декабря 2013 - 15:40

На твцентре лежит мод Разделяй и властвуй: ]]>http://www.twcenter....er)-Main-Thread]]>Судя по всему мод интересный, тут ссылочки не видел.Есть по нему вопрос к тем, кто играл: у гастатов римских щиты полосатые (черно-белые вертикальные полосы) с 4мя цветными квадратами (красный, зеленый, синий и еще какой то). Судя по всему просто текстуры нет. Как это починить? В PFM чего искать, куда прописывается текстурка конкретному юниту?Извините, если не по теме.
  • 0

#606 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 00:53

curseddoc

На твцентре лежит мод Разделяй и властвуй: ]]>http://www.twcenter....er)-Main-Thread]]>
Судя по всему мод интересный, тут ссылочки не видел.

Мод DeI есть и в стиме.
Но на twcenter есть версия с увеличенным числом юнитов в 1,5 раза выше ультра(160) ванилы,то есть 240 солдат в юните.
В стим-версии базовый юнит 160 солдат ,как в ультра ванилы. Однако, вместе с тем, есть в этой версии и ряд юнитов в 200 и 266 солдат,это элитная пехота варваров,первая\кагорта орла,фаланги пикинёров.
Моё мнение,что это один из самых лучших больших модов сейчас,который очень быстро развивается.
Он включает в себя ,по мимо ядра, кучу наиболее интересных для геймплея минимодов и графические моды юнитов.

Есть по нему вопрос к тем, кто играл: у гастатов римских щиты полосатые (черно-белые вертикальные полосы) с 4мя цветными квадратами (красный, зеленый, синий и еще какой то). Судя по всему просто текстуры нет. Как это починить? В PFM чего искать, куда прописывается текстурка конкретному юниту?

Текстуры щитов гастатов в норме. Почему у вас проблема непонятно:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2013 - 02:19

  • 0

#607 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 07 декабря 2013 - 04:00

Спасибо, нашел в чем проблема. Руки.dll глючат. )))По этому же моду еще вопрос. Как я понимаю ИИ кампании пока ванильный, реально ли его с Радиусом скрестить?Пока жутко раздражают малые армии и общая пассивность ИИ. Играя за Рим после победы над Этрурией собственно и врагов то не имею... Карфаген увяз в войне с Сиракузами, Эпир - с Афинами, у меня 2 полных легиона на границе с ЦизАльпией, один на юге, готовый встретить и Эпир, и других гостей... Зато торговля почти со всеми. 10 ходов - никто не рыпается, ситуация мало меняется, армии у ИИ... в численности не растут. Зато Парфия приказала долго жить. В общем, реально ли прикрутить Radious Campaing/AI? Или может перенастроил кто ИИ кампании на большую активность?Пробую ArchiMod - вроде обещали ад от ИИ в кампании, пока только финансовый кризис нескончаемый и... немного приторможенный процесс кампании. Пока больше 5 ходов делать не хочется. После Разделяй и Властвуй.... )))
  • 0

#608 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 декабря 2013 - 06:59

За Рим попробуйте по главам играть. Выполняйте все задания, потом только условие главы. Это как бы "дорожная карта" от сената. Будет трудно!

Мне играть за Рим надоело, теперь за Карфаген с модом "Разделяй и властвуй". Вчера поставил вариант с увеличенными отрядами, выставил в настройках видео отряд средний (увы, комп. не игровой). Думаю, этот новый вариант мода будет более удачным, т.к. отряды стали более сбалансированными. А то до этого была слишком большая разница между некоторыми отрядами (особенно пикинёрами).

Слежу за модом (каждый день читаю комменты в главной теме). Скачивать обновленный файл лучше с ТВЦ, а не со Стима.

За Карфаген на этом моде очень трудно, не смотря на территориальные бонусы. Замечательно, что высока вероятность того, что придётся сражаться с сильным Римом. С новым обновлением начал компанию заново. Играю за Ганибала, ...с первого хода попёр на негров (гарамантида вроде), а то в прошлой компании они мне сильно достали, теперь решил их сразу замочить. Далее их братьев насамонов и потом поведу Ганибала на Сицилию давить сиракузов, иначе трындец (со всех сторон давят - иберы в испании, там же возродился н.карфаген из мятежников, тиснув у меня остров, сиракузы с римлянами, и вот негры)

Если хотите ад, то я его ощутил на моде TheDuBMod. Там вариантов много, я играл на стандартном (Superior Campaign AI).

Сообщение отредактировал papeion: 07 декабря 2013 - 07:33

  • 0

#609 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 07 декабря 2013 - 14:58

народ,кто пробовал этот мод ? ]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
  • 0

#610 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 15:03

curseddoc

Как я понимаю ИИ кампании пока ванильный, реально ли его с Радиусом скрестить?

Я не мододел,но как игрок чувствую что ИИ в моде не ванильный.
В стратегии у меня в ваниле за Рим никогда таких раскладов не было. Играть не просто.Комп вполне грамотно действует.
В тактике ИИ точно не ванильный.
Selea [автор] даже категорически предупреждает,чтобы не ставили иных чем в их продукте минимодов для битв иначе вы поломаете баланс заложенный авторами для битв:

PLEASE DON'T USE THIS MOD ALONG OTHER BATTLE MODS, YOU WILL BREAK THE BALANCE,

О факторе морали моральном духе(в битвах) Selea говорит,что это историчный и реалистический мод...Если вы один из тех людей, которые хотели бы бороться до последнего человека, используйте другой мод...Это не аркадный мод.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

10 ходов - никто не рыпается, ситуация мало меняется, армии у ИИ... в численности не растут. Зато Парфия приказала долго жить.

10 ходов для этого мода вообще не показатель. Мод заведомо рассчитан на очень долгую компанию. События начинаются ходу к 30-40. Даже если не с кем реально не воевать за Рим,используя активно только дипломатию, стратегическая обстановка буде сильно отличатся от ванилы. Вы увидите,что фракции ведут себя активно. Я,например первые 40 ходов вообще не воевал и моих врагов этруссков разгромили другие.
И потом я отвоёвывал этрусскую Италию и Цезальпинскую галлию у разбухшей Лигурии. А ,осовободив Потавий ,возродил Венетов как союзников,зная что многие галлы и другие варвары примерно к 56-60 ходу порут на меня все скопом,судя по прошлым компаниям этого мода.
На twcenter есть даже краткие замечания авторов о специфических чертах мода:
]]>http://www.twcenter....mod-to-the-best]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Toorok

народ,кто пробовал этот мод ? ]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>

Минимод ++MORE CITIES AND TOWNS ON CAMPAIGN MAP++ это чисто графический мод. Он добавляет на карту минигорода для красивости,но бои вести в них нельзя.

Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2013 - 15:31

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II