#621
Отправлено 16 декабря 2013 - 12:54
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#622
Отправлено 16 декабря 2013 - 15:44
Пользовался версией для 1.7 патча, затем начал играть с Magnar модом, а TTT там присутствует подкрученный для балансу.А вообще, вылетов замечено не было, но насколько я понял автор (тот который Hellbent) пока отвалился, и мод по большей части простаивает уже месяц. Вот и получается что мод живёт уже как часть глобальных модификаций, а сам по себе в спячке. Взглянуть хотя бы на тот же DeI где с выходом CiG будет апдейт в котором будут и новые плюшки относящиеся к TTT.Вопрос к камрадам, которые используют мод ТТТ.Какую версию используете?У меня есть минимум 3. Одна со Стима (которая не обновляется), вторая для патча 7, третья с правками для Карфагена. Последние две закачал из форума без каких либо анонсов и пояснений. Как то это не серьезно.С таким подходом к моду, боюсь, придется от него отказаться. Периодически ловлю зависания игры, грешу именно на него, т.к. с таким подходом авторов у меня возникают подозрения, что мод конфликтует. А жаль, мод интересен и аналогов ему я не видел.
#623
Отправлено 16 декабря 2013 - 15:50
Спасибо, камрад. Да, я знаю, что ТТТ присутствует в ряде глобальных модов. Полагаю, что там он приведен в порядок и адаптирован.В самостоятельной же версии его забросили. Например, в карфагенской версии идет такой спам одинаковых трейтов, что начинаю думать, а чем он лучше ванили. Потестирую еще немного с ним и без него. Правда, дело это непростое. Так как зависания происходят рандомно. То буквально хода через 4-5, а то и вообще ходов 50 можно без зависонов поиграть.Пользовался версией для 1.7 патча, затем начал играть с Magnar модом, а TTT там присутствует подкрученный для балансу.А вообще, вылетов замечено не было, но насколько я понял автор (тот который Hellbent) пока отвалился, и мод по большей части простаивает уже месяц. Вот и получается что мод живёт уже как часть глобальных модификаций, а сам по себе в спячке. Взглянуть хотя бы на тот же DeI где с выходом CiG будет апдейт в котором будут и новые плюшки относящиеся к TTT.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#624
Отправлено 17 декабря 2013 - 22:33
процессор: Core i5-4690K 3.5 (разгон до 4.5)
мать: MSI Z87-G43 Gaming
видео: GigaByte GeForce GTX 780 GV-N780OC-3GD
оперативка: 16 гиг Kingston HyperX Performance 1600MHz KHX16C9T3K2/16X
монитор: 27" Apple (2560x1440)
Винчестер: Western Digital 1500 Гб
Блок питания: Corsair Enthusiast Series TX850M 850W (CMPSU-TX850M)
#625
Отправлено 17 декабря 2013 - 23:08
Надо подождать адаптации части модов под новый патч,если они не работают. Некотрые автры в стиме уже сообщили,что их мод не работает полностью или частично в Цезаре.
#626
Отправлено 18 декабря 2013 - 00:22
Ничто не истина и все дозволено
#627
Отправлено 18 декабря 2013 - 01:10
#628
Отправлено 18 декабря 2013 - 01:27
Ничто не истина и все дозволено
#629
Отправлено 18 декабря 2013 - 16:11
#630
Отправлено 18 декабря 2013 - 17:28
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II