#611
Отправлено 07 декабря 2013 - 17:58
#612
Отправлено 07 декабря 2013 - 18:09
Divide Et Impera лежит в стиме.
Или можно качать с twcenter. Там две версии с базовым отрядом в 160 солдат или 240.
]]>http://www.twcenter......-new-version)]]>
#613
Отправлено 07 декабря 2013 - 18:31
Спасибо. Скачал, начал играть за Рим. Сразу возник вопрос - у Рима все войска будут с синими щитами? Рим в синем как-то не комильфо ИМХОRed_October
Divide Et Impera лежит в стиме.
Или можно качать с twcenter. Там две версии с базовым отрядом в 160 солдат или 240.
]]>http://www.twcenter......-new-version)]]>
#614
Отправлено 07 декабря 2013 - 18:42
У меня обычные щиты красные. А синие да,это пичаль...
Может стоит скачать другую версию? Я со стима качал,там всё нормально. Там версия где 160 солдат в юните.
STEAM VERSION:
PART ONE:
]]>http://steamcommunit...t/?id=197748499]]>
PART TWP:
]]>http://steamcommunit...s/?id=197751573]]>
Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2013 - 18:44
#615
Отправлено 07 декабря 2013 - 19:35
#616
Отправлено 07 декабря 2013 - 20:32
#617
Отправлено 07 декабря 2013 - 22:54
#618
Отправлено 07 декабря 2013 - 23:26
Ну так не у всех наций было! Я не согласен. И например у варваров военачальники и вожди были свирепы и воинственны по натуре,не будучи самыми лучшими вонами они вождями не становились. А рассказы про Спарту и их командиров еще интереснее! Так что я считаю что полководец должен хотя бы иметь фишку типа личной особенности,например как в медивале было вражденная особенность у некоторых "Здоровый" или "особенные доспехи". Такие фишки давали полководцу удвоенные очки жизни...14Keeper88, как я понял, в Риме2 как раз таки исторично решено. Генерал не лучший воин, это стратег, тактик, но не солдат. Консулы в гуще боя погибали слишком часто. Телохранители - те же воины, те же солдаты, что и в других отрядах. Лично я добавляю всем защиты и снижаю атаку, чтобы бои были более длительными. Люблю, когда отряд может минут 10 продержаться, а не через 2 минуты выигрывает или проигрывает. Так у меня и генерал становится живучее. И то в бой посылаю лишь в крайнем случае.
#619
Отправлено 07 декабря 2013 - 23:35
Не вопрос, можно даже непосредственно римского генерала считать более подготовленным воином, чем остальные легионеры, но...Что стоит мастерство любого спартанца или кельта, если он сражается один против сотни? Впрочем, поискал - нашел.Через PFM редактируй land_unit_table, там ищи стручку с генералом, у римлян - rom_general. Но это, как я понимаю, юнит в мультиплеер. В кампании персонаж "генерал" прикрепляется к юниту на выбор - принцип, триарий, эквист у римлян на старте. Если ошибаюсь - пардон за ввод в заблуждение.Ну так не у всех наций было! Я не согласен. И например у варваров военачальники и вожди были свирепы и воинственны по натуре,не будучи самыми лучшими вонами они вождями не становились. А рассказы про Спарту и их командиров еще интереснее! Так что я считаю что полководец должен хотя бы иметь фишку типа личной особенности,например как в медивале было вражденная особенность у некоторых "Здоровый" или "особенные доспехи". Такие фишки давали полководцу удвоенные очки жизни...
#620
Отправлено 08 декабря 2013 - 01:58
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II