Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#611 Red_October

Red_October

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 25.авг.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 17:58

Дайте ссылку на скачивание Divide Et Impera пжлста
  • 0

#612 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:09

Red_October
Divide Et Impera лежит в стиме.
Или можно качать с twcenter. Там две версии с базовым отрядом в 160 солдат или 240.
]]>http://www.twcenter......-new-version)]]>
  • 0

#613 Red_October

Red_October

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 25.авг.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:31

Red_October
Divide Et Impera лежит в стиме.
Или можно качать с twcenter. Там две версии с базовым отрядом в 160 солдат или 240.
]]>http://www.twcenter......-new-version)]]>

Спасибо. Скачал, начал играть за Рим. Сразу возник вопрос - у Рима все войска будут с синими щитами? Рим в синем как-то не комильфо ИМХО
  • 0

#614 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:42

Red_October
У меня обычные щиты красные. А синие да,это пичаль...
Может стоит скачать другую версию? Я со стима качал,там всё нормально. Там версия где 160 солдат в юните.
STEAM VERSION:
PART ONE:
]]>http://steamcommunit...t/?id=197748499]]>
PART TWP:
]]>http://steamcommunit...s/?id=197751573]]>

Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2013 - 18:44

  • 0

#615 14Keeper88

14Keeper88

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:35

Извените. Может не в тему но я не знал где еще будет уместен вопрос. Меня интересует полководец. В большинстве игр серии он был сильным юнитом и самого генерала было сложно убить! И если верить истории то они и вправду были великими здоровыми воинами и сражались в порой в самом пекле. А в Риме 2 генерал умерает если его послать в атаку всегда. Вопрос у меня простой,можно ли сделать самого генерала более живучим,например как в сегуне втором??? Заранее спасибо за ответ!!! Изображение
  • 0

#616 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:32

U633, спасибо за ответ, камрад! Буду тогда дальше в Разделяй и властвуй играть, ожидая событий. Пока дошел хода до 25го только, пока скучновато. Как то лихо всех обогнал в развитии. Вроде интересный мод, интереснее Радиуса. Но что бы такого сделать, чтобы комп стал серьезным противником пораньше? Денег у компа полно, но армии малочисленные. 14Keeper88, как я понял, в Риме2 как раз таки исторично решено. Генерал не лучший воин, это стратег, тактик, но не солдат. Консулы в гуще боя погибали слишком часто. Телохранители - те же воины, те же солдаты, что и в других отрядах. Лично я добавляю всем защиты и снижаю атаку, чтобы бои были более длительными. Люблю, когда отряд может минут 10 продержаться, а не через 2 минуты выигрывает или проигрывает. Так у меня и генерал становится живучее. И то в бой посылаю лишь в крайнем случае.
  • 0

#617 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 07 декабря 2013 - 22:54

U633, камрад, еще вопрос про Divide et Impera. Не все умения полководца-флотоводца подписываются (я так понимаю, новые, автором созданные). Это как то решается, не в курсе? Надо на английский переключатся? Не все ладно у меня с вражеским языком, хотелось бы на русском играть...
  • 0

#618 14Keeper88

14Keeper88

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 23:26

14Keeper88, как я понял, в Риме2 как раз таки исторично решено. Генерал не лучший воин, это стратег, тактик, но не солдат. Консулы в гуще боя погибали слишком часто. Телохранители - те же воины, те же солдаты, что и в других отрядах. Лично я добавляю всем защиты и снижаю атаку, чтобы бои были более длительными. Люблю, когда отряд может минут 10 продержаться, а не через 2 минуты выигрывает или проигрывает. Так у меня и генерал становится живучее. И то в бой посылаю лишь в крайнем случае.

Ну так не у всех наций было! Я не согласен. И например у варваров военачальники и вожди были свирепы и воинственны по натуре,не будучи самыми лучшими вонами они вождями не становились. А рассказы про Спарту и их командиров еще интереснее! Так что я считаю что полководец должен хотя бы иметь фишку типа личной особенности,например как в медивале было вражденная особенность у некоторых "Здоровый" или "особенные доспехи". Такие фишки давали полководцу удвоенные очки жизни...
  • 0

#619 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 07 декабря 2013 - 23:35

Ну так не у всех наций было! Я не согласен. И например у варваров военачальники и вожди были свирепы и воинственны по натуре,не будучи самыми лучшими вонами они вождями не становились. А рассказы про Спарту и их командиров еще интереснее! Так что я считаю что полководец должен хотя бы иметь фишку типа личной особенности,например как в медивале было вражденная особенность у некоторых "Здоровый" или "особенные доспехи". Такие фишки давали полководцу удвоенные очки жизни...

Не вопрос, можно даже непосредственно римского генерала считать более подготовленным воином, чем остальные легионеры, но...Что стоит мастерство любого спартанца или кельта, если он сражается один против сотни? Впрочем, поискал - нашел.Через PFM редактируй land_unit_table, там ищи стручку с генералом, у римлян - rom_general. Но это, как я понимаю, юнит в мультиплеер. В кампании персонаж "генерал" прикрепляется к юниту на выбор - принцип, триарий, эквист у римлян на старте. Если ошибаюсь - пардон за ввод в заблуждение. :)
  • 0

#620 14Keeper88

14Keeper88

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2013 - 01:58

В любом случае спасибо. Поищу)))
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II