#601
Отправлено 02 декабря 2013 - 17:33
#602
Отправлено 03 декабря 2013 - 00:43
#603
Отправлено 05 декабря 2013 - 02:27
#604
Отправлено 06 декабря 2013 - 06:07
#605
Отправлено 06 декабря 2013 - 15:40
#606
Отправлено 07 декабря 2013 - 00:53
Мод DeI есть и в стиме.На твцентре лежит мод Разделяй и властвуй: ]]>http://www.twcenter....er)-Main-Thread]]>
Судя по всему мод интересный, тут ссылочки не видел.
Но на twcenter есть версия с увеличенным числом юнитов в 1,5 раза выше ультра(160) ванилы,то есть 240 солдат в юните.
В стим-версии базовый юнит 160 солдат ,как в ультра ванилы. Однако, вместе с тем, есть в этой версии и ряд юнитов в 200 и 266 солдат,это элитная пехота варваров,первая\кагорта орла,фаланги пикинёров.
Моё мнение,что это один из самых лучших больших модов сейчас,который очень быстро развивается.
Он включает в себя ,по мимо ядра, кучу наиболее интересных для геймплея минимодов и графические моды юнитов.
Текстуры щитов гастатов в норме. Почему у вас проблема непонятно:Есть по нему вопрос к тем, кто играл: у гастатов римских щиты полосатые (черно-белые вертикальные полосы) с 4мя цветными квадратами (красный, зеленый, синий и еще какой то). Судя по всему просто текстуры нет. Как это починить? В PFM чего искать, куда прописывается текстурка конкретному юниту?
Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2013 - 02:19
#607
Отправлено 07 декабря 2013 - 04:00
#608
Отправлено 07 декабря 2013 - 06:59
Мне играть за Рим надоело, теперь за Карфаген с модом "Разделяй и властвуй". Вчера поставил вариант с увеличенными отрядами, выставил в настройках видео отряд средний (увы, комп. не игровой). Думаю, этот новый вариант мода будет более удачным, т.к. отряды стали более сбалансированными. А то до этого была слишком большая разница между некоторыми отрядами (особенно пикинёрами).
Слежу за модом (каждый день читаю комменты в главной теме). Скачивать обновленный файл лучше с ТВЦ, а не со Стима.
За Карфаген на этом моде очень трудно, не смотря на территориальные бонусы. Замечательно, что высока вероятность того, что придётся сражаться с сильным Римом. С новым обновлением начал компанию заново. Играю за Ганибала, ...с первого хода попёр на негров (гарамантида вроде), а то в прошлой компании они мне сильно достали, теперь решил их сразу замочить. Далее их братьев насамонов и потом поведу Ганибала на Сицилию давить сиракузов, иначе трындец (со всех сторон давят - иберы в испании, там же возродился н.карфаген из мятежников, тиснув у меня остров, сиракузы с римлянами, и вот негры)
Если хотите ад, то я его ощутил на моде TheDuBMod. Там вариантов много, я играл на стандартном (Superior Campaign AI).
Сообщение отредактировал papeion: 07 декабря 2013 - 07:33
#609
Отправлено 07 декабря 2013 - 14:58
#610
Отправлено 07 декабря 2013 - 15:03
Я не мододел,но как игрок чувствую что ИИ в моде не ванильный.Как я понимаю ИИ кампании пока ванильный, реально ли его с Радиусом скрестить?
В стратегии у меня в ваниле за Рим никогда таких раскладов не было. Играть не просто.Комп вполне грамотно действует.
В тактике ИИ точно не ванильный.
Selea [автор] даже категорически предупреждает,чтобы не ставили иных чем в их продукте минимодов для битв иначе вы поломаете баланс заложенный авторами для битв:
О факторе морали моральном духе(в битвах) Selea говорит,что это историчный и реалистический мод...Если вы один из тех людей, которые хотели бы бороться до последнего человека, используйте другой мод...Это не аркадный мод.PLEASE DON'T USE THIS MOD ALONG OTHER BATTLE MODS, YOU WILL BREAK THE BALANCE,
10 ходов для этого мода вообще не показатель. Мод заведомо рассчитан на очень долгую компанию. События начинаются ходу к 30-40. Даже если не с кем реально не воевать за Рим,используя активно только дипломатию, стратегическая обстановка буде сильно отличатся от ванилы. Вы увидите,что фракции ведут себя активно. Я,например первые 40 ходов вообще не воевал и моих врагов этруссков разгромили другие.10 ходов - никто не рыпается, ситуация мало меняется, армии у ИИ... в численности не растут. Зато Парфия приказала долго жить.
И потом я отвоёвывал этрусскую Италию и Цезальпинскую галлию у разбухшей Лигурии. А ,осовободив Потавий ,возродил Венетов как союзников,зная что многие галлы и другие варвары примерно к 56-60 ходу порут на меня все скопом,судя по прошлым компаниям этого мода.
На twcenter есть даже краткие замечания авторов о специфических чертах мода:
]]>http://www.twcenter....mod-to-the-best]]>
Минимод ++MORE CITIES AND TOWNS ON CAMPAIGN MAP++ это чисто графический мод. Он добавляет на карту минигорода для красивости,но бои вести в них нельзя.народ,кто пробовал этот мод ? ]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Сообщение отредактировал U633: 07 декабря 2013 - 15:31
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II