С модом на 4 хода, так автор написал, в моддинге Рима не шарю совсем, спасибо за ответ. Уже не актуально, Дрезден обновил свой мод, я попросил)) Конечно, его подтолкнул выход Имп. Изд.... П.С. Может кто моды посоветовать, которые юзает? Интересно просто) И можно ли в кооп с одинаковыми модами играть?Хей.А в чём Magna Carthago Mod не стакается? Можно самому подправить, там одно значение.А так не видел больше.
Сообщение отредактировал gReEn0110: 17 сентября 2014 - 00:39
#941
Отправлено 16 сентября 2014 - 22:48
#942
Отправлено 17 сентября 2014 - 08:57
Вроде можно, но версии игры должны совпадать, а также версии модов.Я играю с BEK-ами, отст. уск. марша, TTT, больше крови, дальше отодвигается камера.П.С. Может кто моды посоветовать, которые юзает? Интересно просто) И можно ли в кооп с одинаковыми модами играть?
#943
Отправлено 17 сентября 2014 - 10:28
Сообщение отредактировал papeion: 17 сентября 2014 - 10:30
#944
Отправлено 17 сентября 2014 - 13:47
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#945
Отправлено 17 сентября 2014 - 17:06
Мода на размер шрифта нет. В предыдущих играх увеличивали размер шрифта,но это приводило к наезду строчек одна на другую и тп.,то есть увеличение напротив мешало чтению из за размера букв. Такие моды были для англ. шрифта.Для Рим2 есть только ,по моему,мод на разные типы англ. шрифтов.Вообще,если такая проблема,то лучше иметь монитор разрешения 1920х1080 наибольшего размера,то есть не 23" или 24",а лучше 27".У меня как раз монитор 1920х1080 размера 27",-шрифт в игре хорошо читается.Уважаемы, не подскажите ли ,есть ли модификация на шрифты? Мне дефолтный шрифт кажется очень мелким, читать неудобно, плюс плохое зрение помноженное на монитор разрешения 1920х1080 . если нету модификации русских шрифтов, то подскажите где править.
Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2014 - 17:08
#946
Отправлено 17 сентября 2014 - 17:53
У меня '24. Ладно, придётся превозмогать. А с пресетами кто-нибудь может помочь на GEM? На Скайрим этих пресетов тысячи от разных людей, на Рим 2 я три штуки видел. Интересно было бы на другие посмотреть.Мода на размер шрифта нет. В предыдущих играх увеличивали размер шрифта,но это приводило к наезду строчек одна на другую и тп.,то есть увеличение напротив мешало чтению из за размера букв. Такие моды были для англ. шрифта.Для Рим2 есть только ,по моему,мод на разные типы англ. шрифтов.Вообще,если такая проблема,то лучше иметь монитор разрешения 1920х1080 наибольшего размера,то есть не 23" или 24",а лучше 27".У меня как раз монитор 1920х1080 размера 27",-шрифт в игре хорошо читается.
Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 17 сентября 2014 - 17:55
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#947
Отправлено 17 сентября 2014 - 18:03
сделай мод на гв войну: напрмиер у меня 3 семьи(красные, , синие, розовые.)красными я пошел на север, синии на юг, розовыми на восток (генералами) и вот началась гв и земли отходят тому кто их захватил , на востоке на западе и т.д.и будет как в новой компашкеИграл с разными модами. Больше понравился ДеИ, который содержит в себе кучу других популярных модов - тот же ТТТ, мод на ресурсы и прочее. Но в итоге пришёл к тому, что надо делать свой собственный мод, к которому, может быть прилеплять что-то ещё. И вот я начал делать мод, и ещё один мод, и ещё ...и появилась идея создать модули-моды, из которых как из кубиков составлять варианты. Главное тут - хорошая совместимость и удобство в адаптации к обновлениям.
и какие нить отношения придумать, между ними или победит главу или договорится объедениться.и т.д.
Предложения по разработке модов в другом разделе форума:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
В данном разделе только обсуждение готовых модов.
Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2014 - 18:37
#948
Отправлено 19 сентября 2014 - 18:20
#949
Отправлено 19 сентября 2014 - 18:26
#950
Отправлено 19 сентября 2014 - 18:32
Вот спасибо!!!Гляньте: ]]>https://yadi.sk/d/4607lyRpbXutp]]>
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II