Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#941 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2014 - 22:48

Хей.А в чём Magna Carthago Mod не стакается? Можно самому подправить, там одно значение.А так не видел больше.

С модом на 4 хода, так автор написал, в моддинге Рима не шарю совсем, спасибо за ответ. Уже не актуально, Дрезден обновил свой мод, я попросил)) Конечно, его подтолкнул выход Имп. Изд.... П.С. Может кто моды посоветовать, которые юзает? Интересно просто) И можно ли в кооп с одинаковыми модами играть?

Сообщение отредактировал gReEn0110: 17 сентября 2014 - 00:39

  • 0

#942 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 17 сентября 2014 - 08:57

П.С. Может кто моды посоветовать, которые юзает? Интересно просто) И можно ли в кооп с одинаковыми модами играть?

Вроде можно, но версии игры должны совпадать, а также версии модов.Я играю с BEK-ами, отст. уск. марша, TTT, больше крови, дальше отодвигается камера.
  • 0

#943 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 сентября 2014 - 10:28

Играл с разными модами. Больше понравился ДеИ, который содержит в себе кучу других популярных модов - тот же ТТТ, мод на ресурсы и прочее. Но в итоге пришёл к тому, что надо делать свой собственный мод, к которому, может быть прилеплять что-то ещё. И вот я начал делать мод, и ещё один мод, и ещё ...и появилась идея создать модули-моды, из которых как из кубиков составлять варианты. Главное тут - хорошая совместимость и удобство в адаптации к обновлениям.

Сообщение отредактировал papeion: 17 сентября 2014 - 10:30

  • 0

#944 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 17 сентября 2014 - 13:47

Уважаемы, не подскажите ли ,есть ли модификация на шрифты? Мне дефолтный шрифт кажется очень мелким, читать неудобно, плюс плохое зрение помноженное на монитор разрешения 1920х1080 . если нету модификации русских шрифтов, то подскажите где править.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#945 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 сентября 2014 - 17:06

Уважаемы, не подскажите ли ,есть ли модификация на шрифты? Мне дефолтный шрифт кажется очень мелким, читать неудобно, плюс плохое зрение помноженное на монитор разрешения 1920х1080 . если нету модификации русских шрифтов, то подскажите где править.

Мода на размер шрифта нет. В предыдущих играх увеличивали размер шрифта,но это приводило к наезду строчек одна на другую и тп.,то есть увеличение напротив мешало чтению из за размера букв. Такие моды были для англ. шрифта.Для Рим2 есть только ,по моему,мод на разные типы англ. шрифтов.Вообще,если такая проблема,то лучше иметь монитор разрешения 1920х1080 наибольшего размера,то есть не 23" или 24",а лучше 27".У меня как раз монитор 1920х1080 размера 27",-шрифт в игре хорошо читается.

Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2014 - 17:08

  • 0

#946 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 17 сентября 2014 - 17:53

Мода на размер шрифта нет. В предыдущих играх увеличивали размер шрифта,но это приводило к наезду строчек одна на другую и тп.,то есть увеличение напротив мешало чтению из за размера букв. Такие моды были для англ. шрифта.Для Рим2 есть только ,по моему,мод на разные типы англ. шрифтов.Вообще,если такая проблема,то лучше иметь монитор разрешения 1920х1080 наибольшего размера,то есть не 23" или 24",а лучше 27".У меня как раз монитор 1920х1080 размера 27",-шрифт в игре хорошо читается.

У меня '24. Ладно, придётся превозмогать. А с пресетами кто-нибудь может помочь на GEM? На Скайрим этих пресетов тысячи от разных людей, на Рим 2 я три штуки видел. Интересно было бы на другие посмотреть.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 17 сентября 2014 - 17:55

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#947 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 18:03

Играл с разными модами. Больше понравился ДеИ, который содержит в себе кучу других популярных модов - тот же ТТТ, мод на ресурсы и прочее. Но в итоге пришёл к тому, что надо делать свой собственный мод, к которому, может быть прилеплять что-то ещё. И вот я начал делать мод, и ещё один мод, и ещё ...и появилась идея создать модули-моды, из которых как из кубиков составлять варианты. Главное тут - хорошая совместимость и удобство в адаптации к обновлениям.

сделай мод на гв войну: напрмиер у меня 3 семьи(красные, , синие, розовые.)красными я пошел на север, синии на юг, розовыми на восток (генералами) и вот началась гв и земли отходят тому кто их захватил , на востоке на западе и т.д.и будет как в новой компашке

и какие нить отношения придумать, между ними или победит главу или договорится объедениться.и т.д.

Предложения по разработке модов в другом разделе форума:
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
В данном разделе только обсуждение готовых модов.

Сообщение отредактировал U633: 17 сентября 2014 - 18:37

  • 0

#948 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2014 - 18:20

Народ, никто не подскажет есть ли мод на легионеров рима, чтобы у них отображались пилумы в руках перед боем???
  • 0

#949 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 сентября 2014 - 18:26

Гляньте: ]]>https://yadi.sk/d/4607lyRpbXutp]]>
  • 0

#950 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 19 сентября 2014 - 18:32

Гляньте: ]]>https://yadi.sk/d/4607lyRpbXutp]]>

Вот спасибо!!!
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II