Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4041 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 августа 2015 - 17:19

bf214b3ddcd6f5fe7262e31d6cbc445b.png
Ancient Empires Submod v00 (Beta)(релиз 05.08.2015)
 
Расширенная главная компания DEI портирована на карту  Император Август  командой Ancient Empires.

Ancient Empires доступен для игры в качестве официального сабмода к DEI.
 
Пока это только бета версия,которая может содержать разные баги,но играть компанию вполне можно.

Сабмод создан на основе договора о сотрудничестве команды DEI и Ancient Empires:
http://totalwar.fun/...92#entry1088943
 
ЗАКАЧКА
Steam Download
 
Основные изменения

Спойлер

 
Видеоролик презентации сабмода:


Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2016 - 20:14

  • 2

#4042 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 05 августа 2015 - 20:44

В новом сабмоде нужно доработать русик пока только косяк в его отсутствии , названия стран не прописаны и половина эдиктов , а так вроде других косяков пока не заметил


  • 0

#4043 Пьяное болото

Пьяное болото

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 2

Отправлено 05 августа 2015 - 21:17

музыкальный микс хороший ,здорово обработали,если ,кто найдет в формате любого ауди скиньте.

 


  • 0

#4044 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 06 августа 2015 - 21:18

Камрады, с этим модом можно запускать цезаря в галии, ганнибала у ворот и августа и вносит ли он в эти кампании изменения?


Сообщение отредактировал alex3005: 06 августа 2015 - 21:19

  • 0

#4045 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 06 августа 2015 - 23:30

Камрады, с этим модом можно запускать цезаря в галии, ганнибала у ворот и августа и вносит ли он в эти кампании изменения?

совместим со всеми ДЛС проблема пока только в не полной русификации много пробелов


  • 0

#4046 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 07 августа 2015 - 23:07

Не запускается в кампании Августа мод. Стоит бетка 17-го патча. Может быть стим-версия ДеИ не обновлена?


  • 0

#4047 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 07 августа 2015 - 23:32

Господа, всем рекомендую свежий саб-мод Ancient Empire: Divide et empira. Карта от кампании Августа, т.е. больше провинций и несколько новых фракций. Минусы: русификатор не очень "ложится" на саб-мод (много пробелов), не отображаются значки типа войск (копья, мечи, луки, в ромбах, квадратах и т. п.), иконка технологий не подсказывает какие здание открывает эта технология. Предлагаю заточить русификатор и под этот мод, или сделать другой (работы там не много)


Сообщение отредактировал Apollo113: 07 августа 2015 - 23:32

  • 0

#4048 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 августа 2015 - 23:37

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome(07.08.2015)
Мод именных легионов адаптирован под последнюю версию DeI 1.05d1(29.07.2015) его автором XIIICaesar.
 
Изменения:
-Исправлена ошибка в тексте у Legio I MPF (Imperial)
-Скрипт сабмода легионов адаптирован под DeI 1.05d1(29.07.2015),-последнюю версию под патч 17 бета.
-Изменены баннеры для юнитов Цезаря
-Изменено несколько баннеров для легионов периодов Мария и Имперского ....
-Первая Когорта и Когорта Орла получила шкуру льва у знаменосца
-Знаменосцы обычных когорт получили шкуру волка или медведя
 
*Стим-версия будет выложена в эти выходные
 
ЗАКАЧКА(07.08.2015)
Google Drive - PACK file 
или
Google Drive - Zip file(после закачки распаковать)
 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 


Не запускается в кампании Августа мод. Стоит бетка 17-го патча. Может быть стим-версия ДеИ не обновлена?

Должны быть скачаны в стиме дополнительные части мода под патч 17,а именно:часть 5 и часть 6:
STEAM VERSION: Divide et Impera Steam Collection (Patch 16)
*Steam users must download the new
Part Five and Part Six
 
Или скачайте не-стим версию из шапки этого топика .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Apollo113
То что вы сообщаете не ново,релиз  сабмода Ancient Empires Submod v00 (Beta)(05.08.2015) уже был подробно представлен в этом топике:
http://totalwar.fun/...09#entry1094212
 

Предлагаю заточить русификатор и под этот мод, или сделать другой (работы там не много)

Если считаете,что  работы немного так сами и сделайте  русификатор. Какие проблемы?
Я открывал пак мода,по моему, для русификации там работы достаточно прилично.


Сообщение отредактировал U633: 07 августа 2016 - 19:09

  • 0

#4049 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 08 августа 2015 - 07:03

Ждём русика.


Сообщение отредактировал УралеЦ: 08 августа 2015 - 07:04

  • 0

#4050 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 08 августа 2015 - 08:11

Классный мод! На неделе был в отпуске, так получилось, что никуда не поехали, так решил окунутся в "Разделяй и властвуй". До этого пробовал на ваниле. Интересно, конечно, в первом Риме ни о чём подобном даже и не мечтал. Но проиграл партию и усё - другие увлечения есть. А тут наткнулся и решил сыгрануть ещё раз. Блеск! Сейчас 218 год до Р.Х.( в игре, имею в виду :rolleyes2: ), На севере  пограничная территория "Реций и Норика", почти вся Галлия римская, в Африке Пунийцев почти добил(Картуба осталась). Для 218 года по историческим меркам, конечно слишком разросшийся Рим, но просто так получилось. Я не виноват . Честное слово! Они сами все лезли. Или собирались полезть на меня. Или начинали думать о том, чтобы полезть на меня войной. Или могли это сделать. Не важно. Единственное , что плохо - упустил момент, когда можно было влезть в Грецию или иллирику. Там сейчас Афины процветают. Будет война потяжелее пунической, чует моя пятая точка, найдущаяя там свои приключения! Но мы лёгких путей не ищем. Кроме того, не совсем понимаю, как тут можно стравливать между собой фракции. Тут же можно как-то это сделать? Просто привык к Европе Универсалис - там в этом плане совсем по-другому.

Но тем не менее: несмотря ни на что, Рим разросся, развиваю потихоньку экономику, освобождаю из-под влияния варваров и пунийцев стонущие под их игом провинции, неся им свет романизации, назначаю легатов в легионы по чисто политическим мотивам(которые далеко не всегда сходятся с военной необходимостью). Но Боже мой! Чего мне стоило это процветание! Сколько потраченных нервов! Сколько чашек чая! Только-что не курю - а однажды, когда в Мавретании на два моих новых легиона - Африкана и... не помню с ходу... в которых легатами были назначены как раз по чисто политическим соображениям представители Корнелиев... Так вот,  когда на два этих легиона налетели три пунические армии... Курил бы - пошёл курить...а так - пару чашек чая и ... такого генерального сражения я в Тотал Варе вообще никогда не помню. Победа осталась за мной, но это стоило жизни одному из двух легатов... Кстати - случайно нанял четыре когорты гастрафетов - это вообще жесть! При должном внимании и употреблении - вообще супержесть ребята! 

И один ворпросик ещё - в одном прохождении этого мода за Рим наткнулся на ткакую фразу - эдикт о продаже рабов можно делать в одной провинции. Это так на самом деле? Или лучше это делать во всех провинциях, где количество рабов начинает зашкаливать? Как лучше использовать этот эдикт?


Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2015 - 23:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II