Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#291 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:36

Моды... Только на лицензию на пиратку ни как нельзя, может видна слететь

Это шутка? У меня все работает.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#292 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:42

Python, Вот когда видеокарта откажет и клавиатура перестанет работать сразу увидим КТО ТУТ ШУТИТ
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#293 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:47

HunterWolf, это не может быть связано с модами. Ну я бы еще понял, допустим, что от большой нагрузки сгорела видеокарта, но клава - ... Просто тебе не повезло.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#294 foxik11

foxik11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:48

mod "data_toggle.pack"; в дата и прописываем в - user.script = все работает!

вот что я сделал:файл data_toggle.pack кинул в папку data, по пути The Creative Assembly\Rome2\scripts создал файл user.script.txt ,в нём прописал : mod "data_toggle.pack"; ,не сработало!потом использовал Rome2 Mod Manager,установил галочку на data_toggle и в папке scripts он мне создал 2 файла : user.script.txt с содержанием ( mod "data_toggle.pack"; ) и profile.last used mods.txt с этим внутри ( data_toggle ) и туман войны как был так и остался! Может подскажите что сделал неправильно? Или может есть какой-нибудь более действенный способ избавиться от тумана войны?
  • 0

#295 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:51

Python, Так то что, железо, а совесть, её не заменишь же, после игры на пиратке с модами, ты уже не тот чистый юноша, ты уже матёрый волчара и эту душевную травму не исправить ни какой заменой железа и перестановкой винды
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#296 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:54

Это с каких пор от модов железо горит? :blink: ааа, это шутка) А вообще разве есть разница для совести: играть на пиратке просто или играть на пиратке с модами? Так что Питон уже матерый волчара))

Сообщение отредактировал _Feanor_: 09 сентября 2013 - 23:55

  • 0

#297 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 23:56

Меняем в main_units параметр Max_Men_Per_Ship, чтобы все бойцы отряда помещались на одном корабле. Вот один кораблик с пятьюстами принципами на борту. Наверное это удобнее, чем возить крупные отряды (больше 160) на нескольких корабликах, действующих как одно целое.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 23:56

  • 0

#298 PCScipio

PCScipio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:краснодарский край
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:05

memteh, а где именно эти melee_hit_chance_base melee_hit_chance_max melee_hit_chance_min иле скинь уже измененый фаил хочется по дольше воевать
  • 0

#299 sorokin.ds

sorokin.ds

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:08

извиняюсь, где можно взять мод на еду? в видео "let's play за Карфаген" Tyamich в начале про него говорит.
  • 0

#300 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:34

memteh, а где именно эти melee_hit_chance_base melee_hit_chance_max melee_hit_chance_min иле скинь уже измененый фаил хочется по дольше воевать

Открываете в PFM 3.0.1 файл data_rome2.pack. Там открываете db\_kv_rules_tables\kv_rules - вот там эти параметры и находятся. Меняете цифорки, сохраняете, смотрите что получилось. Я пока настроил скорость битвы не так как хочется, поэтому файл пока не выложу.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II