Это шутка? У меня все работает.Моды... Только на лицензию на пиратку ни как нельзя, может видна слететь
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#291
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:36
#292
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:42
Нормальная, мне хватает.
#293
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:47
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#294
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:48
вот что я сделал:файл data_toggle.pack кинул в папку data, по пути The Creative Assembly\Rome2\scripts создал файл user.script.txt ,в нём прописал : mod "data_toggle.pack"; ,не сработало!потом использовал Rome2 Mod Manager,установил галочку на data_toggle и в папке scripts он мне создал 2 файла : user.script.txt с содержанием ( mod "data_toggle.pack"; ) и profile.last used mods.txt с этим внутри ( data_toggle ) и туман войны как был так и остался! Может подскажите что сделал неправильно? Или может есть какой-нибудь более действенный способ избавиться от тумана войны?mod "data_toggle.pack"; в дата и прописываем в - user.script = все работает!
#295
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:51
Нормальная, мне хватает.
#296
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:54
Сообщение отредактировал _Feanor_: 09 сентября 2013 - 23:55
#297
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:56
Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 23:56
#298
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:05
#299
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:08
#300
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:34
Открываете в PFM 3.0.1 файл data_rome2.pack. Там открываете db\_kv_rules_tables\kv_rules - вот там эти параметры и находятся. Меняете цифорки, сохраняете, смотрите что получилось. Я пока настроил скорость битвы не так как хочется, поэтому файл пока не выложу.memteh, а где именно эти melee_hit_chance_base melee_hit_chance_max melee_hit_chance_min иле скинь уже измененый фаил хочется по дольше воевать
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II