#281
Отправлено 09 сентября 2013 - 20:24
#282
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:16
Папка дата.пэк (открывать пфм-ом, пфм на диск с виндой ставь), в ней раздел db>unit_stats_land_tables или unit_land в нем столбик справа unit limitВсем привет.Очень интересно есть какие варианты убрать ограничение по найму отрядов с уникальных юнитов таких как герои Спарты и т.п. Если есть то как это сделать? И вообще в скорее мы увидим такой мод, который убрал бы ограничение с количества нанетых отрядов?
#283
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:19
А ха ха.Жму вашу виртуальную руку)))Только на лицензию на пиратку ни как нельзя, может видна слететь
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#284
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:20
#285
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:21
Эх засада.. у меня и такой способ не прокатил.Отключаем туман войны: качаем ]]>https://disk.yandex....F...D&locale=ru]]> или Rome 2 MOD manager из любого вам понравившегося места, распаковываем, запускаем. указываем папку, где находится rome2.exe ( обычный путь к игре в папке стим аля E:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II ) после чего убираем галочки. перед вами остается data_toggle.pack ( если нет дополнительных модов ), ставим галочку на нем и жмем лаунч. Вуаля! На втором ходу тумана как ветром сдуло.
#286
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:55
Тоже сделал всё по инструкции,один в один,но туман войны не пропал ни на 2,ни на 3 ходу. Пожалуйста,омогите убрать туман войны.Эх засада.. у меня и такой способ не прокатил.
#287
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:36
Всё делал, даже в ручную прописывал в user.scr туман как был так есть =(Отключаем туман войны: качаем ]]>]]>https://disk.yandex....F...D&locale=ru]]>]]> или Rome 2 MOD manager из любого вам понравившегося места, распаковываем, запускаем. указываем папку, где находится rome2.exe ( обычный путь к игре в папке стим аля E:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II ) после чего убираем галочки. перед вами остается data_toggle.pack ( если нет дополнительных модов ), ставим галочку на нем и жмем лаунч. Вуаля! На втором ходу тумана как ветром сдуло.
#288
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:40
#289
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:53
Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 22:54
#290
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:58
mod "data_toggle.pack"; в дата и прописываем в - user.script = все работает!Всё делал, даже в ручную прописывал в user.scr туман как был так есть =(
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II