Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#271 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:56

Да. Вот как сейчас все выглядит

А где облака на скрине? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#272 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:01

У вас на скрине - туман войны, а не облака. Облака это другое (и они сильно грузят страткарту). Откроете полкарты - поймёте.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#273 lolfaq

lolfaq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:07

У вас на скрине - туман войны, а не облака. Облака это другое (и они сильно грузят страткарту). Откроете полкарты - поймёте.

Мне с таким фпс (5-15) 6-7 городов бы открыть :angry:
  • 0

#274 Prun

Prun

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:17

А как все-таки открыть карту (убрать туман войны, НЕ ОБЛАКА на страт. карте)?
Файлик data_toggle.pack кидаю в папку data. В папке The Creative Assembly\Rome2\scripts создаю файл user.script в котором прописываю mod "data_toggle.pack";
Туман не исчезает в новой кампании и после первого, второго ходов.
Пробовал создавать файл user.script и с расширением user.script.txt

Помогите кто разобрался. Спасибо.
  • 0

#275 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:56

DEN Stark спасибо, разобрался, вся фишка в том, что кампанию надо начинать с загрузки сейфа и тогда изменения вступят в силу. А размер отряда выставил 0,64 теперь как положено размер центурии 102 чела (100 войны , а 2 центурион и знаменосец).

Соответственно размер одного легиона около 4000 человек ))

Сообщение отредактировал GryBlack: 09 сентября 2013 - 18:57

  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#276 Риммммм

Риммммм

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 18:58

Всем привет.Очень интересно есть какие варианты убрать ограничение по найму отрядов с уникальных юнитов таких как герои Спарты и т.п. Если есть то как это сделать? И вообще в скорее мы увидим такой мод, который убрал бы ограничение с количества нанетых отрядов?
  • 0

#277 WeAreGods

WeAreGods

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 22.мар.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:48

Присоединяюсь к вопросу от Prun. Всё точно сделал по инструкции, но видны лишь места где уже проходил. У кого нибудь туман войны отключился?
  • 0

#278 LOKO

LOKO

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:48

Скажите пожалуйста, моды можно ставить на лицензию или только на пиратку?
  • 0

#279 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:50

Только на лицензию на пиратку ни как нельзя, может виндна слететь

Сообщение отредактировал HunterWolf: 09 сентября 2013 - 23:43

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#280 homie

homie

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 20:19

Отключаем туман войны: качаем ]]>https://disk.yandex....F...D&locale=ru]]> или Rome 2 MOD manager из любого вам понравившегося места, распаковываем, запускаем. указываем папку, где находится rome2.exe ( обычный путь к игре в папке стим аля E:\Steam\steamapps\common\Total War Rome II ) после чего убираем галочки. перед вами остается data_toggle.pack ( если нет дополнительных модов ), ставим галочку на нем и жмем лаунч. Вуаля! На втором ходу тумана как ветром сдуло.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II