Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#391 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 сентября 2013 - 20:21

и что все перемещения других фракций на карте видно?это систему не тормозит ?

Можно смотреть на всех )), а можно и отключить в настройках игры

ЕСФ-Эдитор - редактирую файл startpos , жму save , результат не сохраняется. Опять единичка вместо 2. хотя в самом файле галочка только для чтения не поставлена

Может быть стим обновляет его?.. Попробуй в автономном режиме )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#392 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 11 сентября 2013 - 20:35

Вот объединил - убирает туман, убирает облака, меняет зум

Хм. Убрал свой модик, который делаю для себя, поставил только ваш - все работает. Облаков нет, зум есть, правда и туман есть тоже (но я как раз и не хочу его отключать). Перекинул ваши настройки в свой модик (а я его делаю с типом pack-файла "mod") - зум работает, но облака не исчезли. Перенес настройки только облаков в отдельный pack-файл с типом "movie" - и наконец все заработало - и мой модик и этот movie, убирающий облака.А по поводу тумана - вы его точно отключили? Потому что у меня он не пропал.
  • 0

#393 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 сентября 2013 - 20:36

А по поводу тумана - вы его точно отключили? Потому что у меня он не пропал.

На скринах же нет его? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#394 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 сентября 2013 - 22:12

А у меня тот файл что скачал здесь, на 2 хода в год. Смотрю - 2 стоит. А играю 1ход-год. Ставлю своё значение - не сохраняет.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#395 samsed

samsed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2013 - 23:15

DEN я сегодня потестил маленько мод от MAGNAR . все в нем нравится кроме одного бой все равно куча мала , тактика вродьбы подправленна ходят и бегают медленнее , дистанция выстрелов и тп . но вот того что видел в моде от Radious а именно ровный строй дистанция между юнитами увы нет. как я понимаю Magnar Mod и Radious Battle Mod вместе работать не будут как бы их совместить ? Браток очень нужно вот тогда для меня все будет в идеале и не только для меня думаю. может сам че сваяеш иль хоть подскажеш как быть.
  • 0

#396 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 11 сентября 2013 - 23:20

Камрады, в группе Вконтакте по Риму 2 один товарищ выложил мод, исправляющий отображение количества потребляемой зданиями еды - ]]>тыц]]> .Не знаю можно\нельзя такое выкладывать.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#397 iyhan_spb

iyhan_spb

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Питерград
  • Награды:
Регистрация: 22.янв.13
Слава: 70

Отправлено 12 сентября 2013 - 00:52

Камрады, в группе Вконтакте по Риму 2 один товарищ выложил мод, исправляющий отображение количества потребляемой зданиями еды - ]]>тыц]]> .Не знаю можно\нельзя такое выкладывать.

Блин, мог бы - плюсанул! Наконец эту хрень пофиксили. Теперь самый ожидаемый мною мод - на отучение юнитов жечь ворота
  • 0

#398 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 12 сентября 2013 - 02:14

Есть ли среди представленных модов те, которые надо прописывать в userscript?
  • 0

#399 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 сентября 2013 - 05:28

А у меня тот файл что скачал здесь, на 2 хода в год. Смотрю - 2 стоит. А играю 1ход-год. Ставлю своё значение - не сохраняет.

Alex_teri, в новой компании не работает? Чтобы сохранило надо дождаться чтобы красные строчки почернели, если раньше времени закрыть изменения не вступят в силу.. Он сохраняется 20-30 секунд у меня

Создал отдельную тему про 2 хода в год, вроде все там описал подробно )


http://totalwar.fun/...showtopic=44496

Есть ли среди представленных модов те, которые надо прописывать в userscript?

Вроде у всех модов, которые этого требуют, в описании указываем это..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#400 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 12 сентября 2013 - 08:28

Как воздух нужен мод убирающий показ зоны движения армий\флотов при случайном на них наведении мышкой. Половина лагов на страткарте из-за этих зон.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II