Можно смотреть на всех )), а можно и отключить в настройках игрыи что все перемещения других фракций на карте видно?это систему не тормозит ?
Может быть стим обновляет его?.. Попробуй в автономном режиме )ЕСФ-Эдитор - редактирую файл startpos , жму save , результат не сохраняется. Опять единичка вместо 2. хотя в самом файле галочка только для чтения не поставлена
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#391
Отправлено 11 сентября 2013 - 20:21
#392
Отправлено 11 сентября 2013 - 20:35
Хм. Убрал свой модик, который делаю для себя, поставил только ваш - все работает. Облаков нет, зум есть, правда и туман есть тоже (но я как раз и не хочу его отключать). Перекинул ваши настройки в свой модик (а я его делаю с типом pack-файла "mod") - зум работает, но облака не исчезли. Перенес настройки только облаков в отдельный pack-файл с типом "movie" - и наконец все заработало - и мой модик и этот movie, убирающий облака.А по поводу тумана - вы его точно отключили? Потому что у меня он не пропал.Вот объединил - убирает туман, убирает облака, меняет зум
#393
Отправлено 11 сентября 2013 - 20:36
На скринах же нет его? )А по поводу тумана - вы его точно отключили? Потому что у меня он не пропал.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#394
Отправлено 11 сентября 2013 - 22:12
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#395
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:15
#396
Отправлено 11 сентября 2013 - 23:20
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 Gb
Asus tuf z370 gaming
#397
Отправлено 12 сентября 2013 - 00:52
Блин, мог бы - плюсанул! Наконец эту хрень пофиксили. Теперь самый ожидаемый мною мод - на отучение юнитов жечь воротаКамрады, в группе Вконтакте по Риму 2 один товарищ выложил мод, исправляющий отображение количества потребляемой зданиями еды - ]]>тыц]]> .Не знаю можно\нельзя такое выкладывать.
#398
Отправлено 12 сентября 2013 - 02:14
#399
Отправлено 12 сентября 2013 - 05:28
Alex_teri, в новой компании не работает? Чтобы сохранило надо дождаться чтобы красные строчки почернели, если раньше времени закрыть изменения не вступят в силу.. Он сохраняется 20-30 секунд у меняА у меня тот файл что скачал здесь, на 2 хода в год. Смотрю - 2 стоит. А играю 1ход-год. Ставлю своё значение - не сохраняет.
Создал отдельную тему про 2 хода в год, вроде все там описал подробно )
http://totalwar.fun/...showtopic=44496
Вроде у всех модов, которые этого требуют, в описании указываем это..Есть ли среди представленных модов те, которые надо прописывать в userscript?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#400
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:28
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
Темы с аналогичным тегами вопросы
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Любые вопросы о готовых модах на АттилуАвтор U633 , 18 фев 2015 вопросы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II