Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#401 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 сентября 2013 - 08:31

Как воздух нужен мод убирающий показ зоны движения армий\флотов при случайном на них наведении мышкой. Половина лагов на страткарте из-за этих зон.

А этот не помогает?

Пишут что мод удаляет облака и эффекты при выделении персов со страт карты. Соответственно, повышается производительность
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#402 multihacker

multihacker

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:19

как увеличить только число едиктов на каждом уровне империи?
  • 0

#403 avtomat

avtomat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Lemberg
  • Награды:
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 5

Отправлено 12 сентября 2013 - 09:32

не помешал бы мод чтоб ворота не поджигались, и защитников как то на стены загнать...
  • 0

#404 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 10:53

А этот не помогает?

Нет. Кинул в папку дата - ноль изменений.
  • 0

#405 kivor

kivor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:57

]]>http://www.twcenter....NEW-VERSION-OUT]]>!Шикарный мод меняющий внешний вид всех спартанских войск.
  • 0

#406 TK Faust

TK Faust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 13:12

Камрады, в группе Вконтакте по Риму 2 один товарищ выложил мод, исправляющий отображение количества потребляемой зданиями еды - ]]>тыц]]> .Не знаю можно\нельзя такое выкладывать.

А где его описание можно почитать? Или там просто потребление еды уменьшили?
  • 0

#407 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 12 сентября 2013 - 13:18

А где его описание можно почитать? Или там просто потребление еды уменьшили?

http://totalwar.fun/...showtopic=44493
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#408 TK Faust

TK Faust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 13:35

http://totalwar.fun/...showtopic=44493

Благодарю.Действительно баг неприятный, хорошо, что починили хотя бы мододелы.
  • 0

#409 Пантелеймон Свічка

Пантелеймон Свічка

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Україна, м.Київ
Регистрация: 11.июл.11
Слава: 4

Отправлено 12 сентября 2013 - 14:30

не помешал бы мод чтоб ворота не поджигались, и защитников как то на стены загнать...

Приветствую вас, коллеги!Полностью поддерживаю - важный фикс. Где ж это видано, чтобы город с огромными стенами можно было захватить через поджог городских ворот. :blink:

Сообщение отредактировал Пантелеймон Свічка: 12 сентября 2013 - 14:35

  • 0

#410 krav3D

krav3D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 14:42

Защитников (ИИ) по уму нужно направлять на стены, если стена захвачена - на ближайший к этой стене флаг. А сейчас тупое какое-то распределение по городу идет. ИИ в медивеле 2ом себя умнее вел.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II