Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1401

#411 Red_October

Red_October

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 25.авг.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 15:45

Radious_AI_Mod какие изменения вносит? С другими модами Radious не конфликтует?
  • 0

#412 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: -1

Отправлено 12 сентября 2013 - 16:13

Radious_AI_Mod какие изменения вносит? С другими модами Radious не конфликтует?

Не конфликтует, он с ними даже есть в паке Radious pack mod (5 модов)
  • 0

#413 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 17:25

Народ меня вот что смутило в Риме 2 нет дорог это как так без дорог римляне Европу захватывали и почему от них отказались может кто сделает мод на возвращение строительство дорог в игру.?

Сообщение отредактировал Центурин: 12 сентября 2013 - 17:26

  • 0

#414 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 17:53

Народ меня вот что смутило в Риме 2 нет дорог это как так без дорог римляне Европу захватывали и почему от них отказались может кто сделает мод на возвращение строительство дорог в игру.?

Дороги сами строятся по мере развития поселений, которые они связывают. Не уверен, что они визуально меняются, но длина хода по дорогам становится больше.
  • 0

#415 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 17:56

Странно я что то не заметил что армия дальше ходит.:)
  • 0

#416 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 18:03

]]>http://www.twcenter....NEW-VERSION-OUT]]>!Шикарный мод меняющий внешний вид всех спартанских войск.

Зря они заменили Героев Спарты. Они гораздо лучше в ваниле выглядят.
  • 0

#417 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 12 сентября 2013 - 18:17

Где то прочитал краем глаза что вышел blood mod, ищу по темам ,не могу найти. Или мне показалось?
  • 0

#418 Риммммм

Риммммм

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 21:25

Всем привет. Скажите а нет мода добавляющего слоты под здания в городах? было бы вообще шикарно если бы города становились еще крупнее на глоб. карте в процессе развития чем в ваниле?Так же хотелось бы увидеть более "развитую" расширенную дипломатию, возможно можно добавить пару фишек из первого Рима или медивола. Еще бы было бы не плохо добавить возможность разрушить город без владения им потом, пусть он будет полностью разрушен или мятежников. Для полного счастья если бы можно было сделать возможность освободить город (фракцию) т. е что-то похожее как было в Наполеоне.Другими словами дать игроку больше вариантов выбора что же сделать с тем городом который он покорил.
  • 0

#419 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 2

Отправлено 12 сентября 2013 - 22:54

А этот не помогает?

Этот уже давно стоит:) Я имею ввиду когда мышку наводишь (не нажимая) на армию\флот\агента - появляется зона его движения, что сильно подгружает страт карту. Оставить показ зоны только когда на юнита нажимаешь - и приятней и больше фпс на страткарте.
  • 0
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

#420 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 сентября 2013 - 23:22

Этот уже давно стоит:)

Clouds and Selection removal for campaign map
А как его правильно ставить? Я так понял что бросить в папку дата мало, нужно еще его прописать в user_script.txt. Судя по комментам на твц. А как это сделать?

Сообщение отредактировал Timorfeys: 12 сентября 2013 - 23:27

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы





Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II