Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#111 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:25

Ничего не пойму, какие постройки прибавляют еду?

А описание сложно посмотреть?)) Это сельские угодья, пастбища, рыбные порты. Некоторые другие.
  • 0

#112 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:52

Как вариант можно делать провы чисто военные. Запихивать туда все военные здания, в том числе все кузницы, тренировочные лагеря, мастерские опасные и не строить там никаких экономических или развлекательных зданий. Отменять налог в этой прове, чтобы не обьедала империю. И так оставлять. Но тогда там всегда будет -100 настроение.

Зато удобно - создал легион,улучшил,и качай ускоренным темпом подавляя постоянные восстания рабов. :lol:
  • 0

#113 MiB

MiB

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:53

Зато удобно - создал легион,улучшил,и качай ускоренным темпом подавляя постоянные восстания рабов. :lol:

Уж лучше одного воителя постоянно при армии держать...
  • 0

#114 sidrdim

sidrdim

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Откуда:волгоград
Регистрация: 17.июл.09
Слава: 18

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:59

Уж лучше одного воителя постоянно при армии держать...

Одно другому не мешает. ;) и потом - воитель улучшает только юнитов. А подавление восстаний рабов улучшает как юнитов,так и саму армию.

Сообщение отредактировал sidrdim: 09 сентября 2013 - 17:02

  • 0

#115 tworojok

tworojok

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:15

Тут дело в том что строить в обычных городах не столицах провинций можно только храмы которые максимум дадут вам 9 к порядку, в то время как максимально прокаженных здания дают -12 к порядку. Получается один город направленный на порядок никак не может ублажить 1 аграрный город. Кроме того 1 провинция из-за того что храмы последнего уровня много еды требуют, никак не сможет содержать себя да и еще военную провинцию, где вобще не производится еда.Приходится в каждой прове строить что то для еды, да и еще доводить здания до макс. лвла строго противопаказано.ИмхоНаведите мышкой на место где отменяете налоги, там будет описание. Если коротко то прова с отменой налога переходит на самообеспечение.Как вариант можно делать провы чисто военные. Запихивать туда все военные здания, в том числе все кузницы, тренировочные лагеря, мастерские опасные и не строить там никаких экономических или развлекательных зданий. Отменять налог в этой прове, чтобы не обьедала империю. И так оставлять. Но тогда там всегда будет -100 настроение.

Интересная идея про чисто военные провы. Можно создавать там этакие буферные армии, которые будут обеспечивать набор, тренировку и экипировку войск и, заодно, подавлять восстания (еще опыт!). А, по мере надобности, уже из этих армий войска можно отправлять в "горячие точки".
  • 0

#116 Stron

Stron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ростовская обл.
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 19:18

Я так из Рима сделал военный город! А провинции построил на его содержание, в них только Еда, общест. порядок и минус к помойкам. Все остальное в Риме)
  • 0
Славе Отцов Будем Свято Верны

#117 zeka456

zeka456

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 22.сен.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 22:20

Проблема в одном:Спартанские гоплиты + тренировочный лагери + кузница на броню и оружие + храм Марса = Непобедимая армияЯ этими гоплитами выкашиваю армии в 10 000 человек, при этом теряю примерно 300 гоплитов. Дикая имба.
  • 0

#118 igort3

igort3

    Козак

  • CиЧевик
  • 173 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 7

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:22

У кого если имеются проблемы с едой?!
Не забывайте про технологии!
Смотрите на бонусы на еду при изучении комплекта технологий (Римские цифры - 1,2,3).
Тоесть последовательно изучение каждого "отсека" в линейке технологии - "Хозяйство" добавит вам по +3/+5/+7 еды во все провинции!
Если наведете мышью на римские цифры, будет указано сколько, в других технологиях другие мегабонусы.

]]>Изображение]]>

P.S. В ветке "Философия" найдете рецепт по борьбе с коррупцией! ;)

Сообщение отредактировал igort3: 10 сентября 2013 - 01:00

  • 0
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

#119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:29

Проблема в одном:Спартанские гоплиты + тренировочный лагери + кузница на броню и оружие + храм Марса = Непобедимая армияЯ этими гоплитами выкашиваю армии в 10 000 человек, при этом теряю примерно 300 гоплитов. Дикая имба.

Спарта самая читерская фракция. И потому скучная. Попробуй Карфагеном на самой высокой сложности,- мало не покажется. Объявляют войну все кроме двух союзников,это порядка десятка соседей,включая Рим,на 15-20 ходу....
  • 0

#120 amsterdam_08

amsterdam_08

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 сентября 2013 - 01:05

Подскажите, еда считается по провинциям или общий? То есть в Македонии у меня +12 а в Элладе -6, или должно быть у всех регионов еда? Хотя в том же элладе из за этого нет шума
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II