Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Еда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#131 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2013 - 03:19

kasper
Перезалил.
FoodFixИсправление бага инфы по еде:
]]>http://rusfolder.com/37995138]]>
  • 0

#132 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 03:30

U633
Спасибо ! А зачем в архиве "playable_factions.pack" :sm76:
  • 0

#133 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2013 - 03:33

Спасибо ! А зачем в архиве "playable_factions.pack"

Не знаю зачем. Скачал и выложил то что было. Я сам моды и фиксы не делаю.
Вот "FoodFix-Исправление бага инфы по еде" без "playable_factions.pack":
]]>http://rusfolder.com/37995184]]>

Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 03:42

  • 0

#134 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 сентября 2013 - 03:51

Вот без лишнего, чтобы не путаличь люди )Кидать в ...\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data.]]>http://yadi.sk/d/sQwq95FF98Bas]]>ой, опаздал ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#135 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 08:40

Тему надо апать, а то затеряется фикс. Или в моды его перенести.
  • 0

#136 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 сентября 2013 - 08:55

Да. надо бы в шапку прикрепить ссылку.Упс))) Уже оказывается)))

Сообщение отредактировал Вовик: 12 сентября 2013 - 08:56

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#137 Mon$3k

Mon$3k

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:55

Товарищи, может кто подскажет.Слив первую компанию из-за голодов и бунтов, начал новую и строил здания очень аккуратно. В трёх своих провинциях добился баланса, начал расширение границ. Перед экспансией мне показывало +5 еды. Захватывая новые города сначала строю храмы для нейтрализации последствий захвата, только потом здания на еду. Так вот, чтобы я не делал, у меня всегда +5 еды. Ощущение, что еды у меня сильно с запасом, но больше +5 в общие хранилища он не ставит. У всех так, это норма?И второе, я могу посмотреть по провинциям, какая в + по еде, какая -, но не могу найти, где посмотреть на сколько +, на сколько -. Кто-нибудь знает где это можно увидеть?
  • 0

#138 Лапайдух

Лапайдух

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 13:40

Товарищи, может кто подскажет.Слив первую компанию из-за голодов и бунтов, начал новую и строил здания очень аккуратно. В трёх своих провинциях добился баланса, начал расширение границ. Перед экспансией мне показывало +5 еды. Захватывая новые города сначала строю храмы для нейтрализации последствий захвата, только потом здания на еду. Так вот, чтобы я не делал, у меня всегда +5 еды. Ощущение, что еды у меня сильно с запасом, но больше +5 в общие хранилища он не ставит. У всех так, это норма?И второе, я могу посмотреть по провинциям, какая в + по еде, какая -, но не могу найти, где посмотреть на сколько +, на сколько -. Кто-нибудь знает где это можно увидеть?

Нет, общий баланс еды с захватом новых провинций меняется. Если захватили "плюсовую" он увеличится, если "минусовую" - упадёт.А баланс еды в каждой конкретной провинции можно увидить в окне провинции слева.
  • 0
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"

#139 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 12 сентября 2013 - 20:43

Товарищи, может кто подскажет.Слив первую компанию из-за голодов и бунтов, начал новую и строил здания очень аккуратно. В трёх своих провинциях добился баланса, начал расширение границ. Перед экспансией мне показывало +5 еды. Захватывая новые города сначала строю храмы для нейтрализации последствий захвата, только потом здания на еду. Так вот, чтобы я не делал, у меня всегда +5 еды. Ощущение, что еды у меня сильно с запасом, но больше +5 в общие хранилища он не ставит. У всех так, это норма?

Недовольство в провинции всегда снижает производство еды. Если население просто "встревожено": -4 к производству еды, а если "в гневе" - то вообще -8. Эти штрафы (или бонусы) можно увидеть в левом нижнем углу, когда выбираешь провинцию - надо навести курсор на значок с недовольством или другими эффектами. В общем, если захватываешь провинцию целиком - готовься к "проседанию по еде", т.к. свои единоразовые -25 за захват каждого региона получишь.ЗЫ Прошу прощения. Я еду с ростом перепутал - недовольство рост снижает. Но, если постоянно строить храмы в свежезавоёванных регионах, то просадки по еде всё равно не избежать. Особенно, если провинция не полностью под контролем и нельзя эдикт издать.

Сообщение отредактировал Fahaca: 12 сентября 2013 - 21:58

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#140 RichTWS

RichTWS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 12.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 23:06

Вовик,спасибо тебе большое :rolleyes: . Хоть можно разобраться насчет еды этой ;) Еще раз спасибо))
  • 0
Зимой : медведь-шатун , летом : енот-полоскун ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II