Еда одна на всю страну. Исключение регионы, освобожденые от налогов - они кормят сами себя (или голодают сами по себе)Подскажите, еда считается по провинциям или общий? То есть в Македонии у меня +12 а в Элладе -6, или должно быть у всех регионов еда? Хотя в том же элладе из за этого нет шума
Еда
#121
Отправлено 10 сентября 2013 - 01:31
#122
Отправлено 10 сентября 2013 - 01:33
Македония и Эллада это разные провинции и в них различный уровень продовольствия, а вот внутри них уже есть регионы. Уровень хлеба внутри провинции состоящей из регионов - одинаков, един, где бы здание не построили (как бы делится на всю прову - при условии, что она полностью ваша, если нет, то уже уровень по отдельным регионам разбивается).Впрочем также как и все остальные бонусы и минусы. И также есть общее количество хлеба на всю страну (состоящее из совокупных +/- хлеба всех провинций), если в одних провинциях его много, а в других мало, просто будет идти экспорт (автоматически) в голодающие.Немного кажется сложновато, но это на первый взгляд, легко разобраться, если кому надо конкретный пример распишу, сразу станет понятно.И вообще задача номер один при захвате территорий, стараться планировать захват не кучи регионов в разных провинциях, а все регионы в одной провинции, тогда у вас будет и порядок быстро расти и хлеба много и сбалансированно сможете планировать и возводить постройки (с учетом экономики и др. строений во всей провинции и государстве), плюс эдиктами помогать развитию. Это как бы "Библия" этой игры, возьмите за аксиому и сразу заметите как 50% проблем решатся.Подскажите, еда считается по провинциям или общий? То есть в Македонии у меня +12 а в Элладе -6, или должно быть у всех регионов еда? Хотя в том же элладе из за этого нет шума
Сообщение отредактировал igort3: 10 сентября 2013 - 01:56
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II
#123
Отправлено 10 сентября 2013 - 02:49
Сообщение отредактировал amsterdam_08: 10 сентября 2013 - 02:50
#124
Отправлено 10 сентября 2013 - 05:39
#125
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:12
#126
Отправлено 10 сентября 2013 - 19:49
1. Окно управления провинцией. Слева вверху птичка - освободить от налогов.2. Количество армий от еды не зависит. Еду потребляют только здания.1) Тут говорят, что для отдельных провинций можно убирать налоги?? Если да- то как?2) у меня только одна полная армия, как рассчитать на 100 еды сколько можно максимум армии?
#127
Отправлено 11 сентября 2013 - 17:10
#128
Отправлено 11 сентября 2013 - 20:37
И мыслить, мысли не обожествив;
#129
Отправлено 12 сентября 2013 - 03:00
То есть, когда красный батон,но нет цифры на сколько именно убывает еды от этого здания.
Когда плюс в еде то батон и цифра на сколько плюс уже есть в игре.
]]>https://disk.yandex....6...D&locale=ru]]>
]]>]]>
Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 03:04
#130
Отправлено 12 сентября 2013 - 03:12
Архив битый !!! Залей не в архиве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II