Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реалистичный бой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#91 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 мая 2014 - 19:14

Да, дешёвые отряды в тех или иных обстоятельствах могут быть эффективнее, чем дорогие отряды. Неужели нужно разжёвывать очевидное?

Например, дешёвые велиты могут убить дорогих боевых слонов, если этих велитов никто не гоняет прочь.
Или дешёвые кельтские мечники могут очень эффективно помочь убить дорогих присягнувших ударом им в тыл.

Сообщение отредактировал papeion: 06 мая 2014 - 19:22

  • 0

#92 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 06 мая 2014 - 20:23

Да, дешёвые отряды в тех или иных обстоятельствах могут быть эффективнее, чем дорогие отряды. Неужели нужно разжёвывать очевидное?

Здесь ключевая фраза - "в тех или иных обстоятельствах". Если вы предпочитаете комплектовать войска дешевыми отрядами, потому что они по-вашему лучше действуют, то это ваше дело конечно. Но вот то самое очевидное, что вам как раз надо не только разжевать, но и в рот положить, да еще и проглотить, заключается в том, что нет такой задачи в бою, с которой дешевые отряды справятся лучше, чем дорогие того же класса.

А это уже лживое утверждение(понимание). Давайте так' я все таки не за тупой спор' а за обмен инфой' поэтому предлагаю вскрыть карты' раскажите какую литературу Вы прочли по античной тактики и стратегии' а я Вам скажу что прочел я. Только честно' без упоминания трудов которые Вы не читали.

Есть такое выражение - "смотришь в книгу - видишь фигу". Это когда вы читаете книгу, но ни черта не понимаете. Поэтому абсолютно не имеет значения сколько вы прочитали, но даже если что и читали, то явно не поняли. Иначе бы не говорили, что в античных армиях присутствовала не только элита из-за боевой эффективности в некоторых случаях неэлиты :lol: Вообще говоря все ваше участие в данной теме, начиная с абсолютного заблуждения в том, что битвы в Риме2 якобы похожи на настоящие, говорят все о том же - вам нужно заполнять проблемы в самообразовании, касаемо античной истории. Что до меня, то я достаточно много посвятил времени изучению античной эпохи, но перечисление изученных материалов в качестве доказательства моей компетентности - есть очередная глупость, потому как я вам уже сказал выше - это ни о чем не говорит. А вот суждения об эпохе - говорят. Ваши суждения звучат так, как будто мы с вами о разных эпохах говорим :lol: Более того, вы даже об игре говорите так, что на ум приходит мысль - "мы играем в разные игры". Потому что в моем Риме2 эффективно играть без паузы нельзя, количество разнообразных типов отрядов по боевому применению - очень ограничено, тактики сражений далеки от реальных и т.д. и т.п. Может вы действительно не о Rome 2 Total War? :lol:
  • 0

#93 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 06 мая 2014 - 21:14

Здесь ключевая фраза - "в тех или иных обстоятельствах". Если вы предпочитаете комплектовать войска дешевыми отрядами, потому что они по-вашему лучше действуют, то это ваше дело конечно. Но вот то самое очевидное, что вам как раз надо не только разжевать, но и в рот положить, да еще и проглотить, заключается в том, что нет такой задачи в бою, с которой дешевые отряды справятся лучше, чем дорогие того же класса.Есть такое выражение - "смотришь в книгу - видишь фигу". Это когда вы читаете книгу, но ни черта не понимаете. Поэтому абсолютно не имеет значения сколько вы прочитали, но даже если что и читали, то явно не поняли. Иначе бы не говорили, что в античных армиях присутствовала не только элита из-за боевой эффективности в некоторых случаях неэлиты :lol: Вообще говоря все ваше участие в данной теме, начиная с абсолютного заблуждения в том, что битвы в Риме2 якобы похожи на настоящие, говорят все о том же - вам нужно заполнять проблемы в самообразовании, касаемо античной истории. Что до меня, то я достаточно много посвятил времени изучению античной эпохи, но перечисление изученных материалов в качестве доказательства моей компетентности - есть очередная глупость, потому как я вам уже сказал выше - это ни о чем не говорит. А вот суждения об эпохе - говорят. Ваши суждения звучат так, как будто мы с вами о разных эпохах говорим :lol: Более того, вы даже об игре говорите так, что на ум приходит мысль - "мы играем в разные игры". Потому что в моем Риме2 эффективно играть без паузы нельзя, количество разнообразных типов отрядов по боевому применению - очень ограничено, тактики сражений далеки от реальных и т.д. и т.п. Может вы действительно не о Rome 2 Total War? :lol:

Одни понты' да и тех немного. Тогда другой вопрос Вам сколько лет?Читали Вы наверное тоже с паузой после каждого словаБлагодарю что Вы сами признали себя более медлительным чем ИИ. Собственно вот теперь эту тему можно закрыть. Вы написали свой самый длинный пост в этой теме не о чем. Советую меньше эмоций проявлять в игре и на форуме....
  • 0

#94 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2014 - 23:00

Господа поменьше флейма. Не стоит переходить на личности в споре.
  • 0

#95 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 мая 2014 - 06:37

memteh... не продолжай, плиз.

Сообщение отредактировал papeion: 07 мая 2014 - 07:34

  • 0

#96 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 08 мая 2014 - 22:53

Забыл совсем рассказать об использовании широко фронта в игре без паузы. То есть тактика косой фаланги (для ее использования гоплиты и фалангиты необязательны, могут сгодиться любые копьеносцы с защитным построением). Для осуществления такой тактики необходимо разделить армию перед началом сражения на 4 группы: 1 и 2 группы - конница левого и правого флангов; 3 группа - пехота ближнего боя, в размере 4 отрядов,(фалангиты, мечники, топорники) и застрельщики, в размере 2 отрядов, в построении широкая тройная линия ближнего боя; 4 группа - 4 отряда пехоты(гоплиты, фалангиты, копьеносцы, мечники со стеной щитов) и 2 отряда застрельщиков в том же построении, что и 3 группа. Расположение армии: подходим всеми группами к противнику, 3 группа впереди, 4 группа справа от 3 группы на уровне ее застрельщиков, т.е. 3 и 4 группы создают ту самую косу, 1 и2 группы с флангов чуть позади от косы(3 и 4). Механика боя: 3 группа атакует правую(слабую) сторону строя противника, 4 группа становиться справа от 3 группы прям позади первой линии, защищая тем самым всех застрельщиков и первая линия 4 группы принимает защитное построение(фаланга, квадрат, стена щитов), 1 и 2 группы занимаются чем и должны - уничтожают фланги противника и заходят в тыл. Подхвостный Македонский использовал это фиванское изобретение в бою под Гавгамелами, правда добавив в него атаку ударной конницы по центру строя противника, с последующим заходом в тыл. Длина фронта при данной тактики составляет 8 отрядов не считая кавы. Собственно это не предел ее с легкостью можно увеличить до 12 отрядов, а также эшилонировать.
  • 0

#97 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 09 мая 2014 - 19:21

Хочу поведать об одновременной атаке с разных сторон строя на одном фронте боя без паузы. Для примера можно взять треббийский строй Карфагена. Применять лучше при атаке противника на Ваше построение. Тяжелая пехота составляет центр войска, желательно в защитных формациях, легкая пехота(пращники, лучники) перед тяжелой и часть за ней(копьеметатели), слоны(/ударная кава) прикрывают фланги пехоты, а далее на флангах конница(желательно помимо тяжелой кавы располагать еще конными застрельщиками). Механика боя такова: ждете пока строй противника приблизиться к вашему, передних застрельщиков лучше чуть выдвинуть вперед, чтоб они отвлекали на себя внимание противника и прикрывали слонов от застрельщиков противника, при приближении противника завязываем бои кавой с кавой противника на флангах. Перед самым столкновением тяжелых пехот с помощью Ctrl выделяем два отряда слонов в слоте армии и одним щелчком направляем их позади краев пехотного строя противника(тобишь если клик будет один слоны пойдут прямо на края строя противника) и нажимаем на бег. Пробиваем краевые пехотные отряды и атакуем тыл построения противника. В результате противник окружен и повержен(за исключением случаев когда у противника на флангах находятся сариссфоры - тогда лучше вообще их обойти и ударить по каве противника). Еще хочу посоветовать для тех кто только начинает играть без паузы: выбирайте плотность построений юнитов до начало боя(то есть старайтесь не растягивать построения во время перемещений по карте боя, а перемещайтесь исключительно кликом по полю), двойной щелчок используйте только для конкретных приказов(атака конкретного юнита противника), стараетесь выделять юниты для атаки не напрямую, а в слоте армии(перед боем лучше запомнить какие юниты у вас где находятся относительно слота и реального расположения на поле, либо используйте несколько групп для удобства управления). Это значительно ускорит ваше реагирование в бою.
  • 0

#98 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 11 мая 2014 - 15:43

Здесь правда и с той и стой стороны!!!-Играть без паузы можно в помощь есть кнопочка которой юнитами управляет ИИ(например взять 10 передовых отрядов и нажать им груповая атака ии)Они сами пойдут в атаку сами будут включать спец возможности когда это требуется кидать пилумы перед сближением с врагом и тдХочешь на 3 фронта не беда 2-мя управляет ИИ одним ты потом передвигаешся и регулируешь!!!здесь ничего нереального нетменя не смущает отсутсвие паузы мне очень нехватает только одной кнопочки замедленное сражениеВот хочу играть на легенде с реал боем но из за того что там нет кнопки замедленное сражение не могу-главное это на легенде практически все бои 40 на 40 что создает жуткие тормоза решается если поставить на замедленное сражение бытвы идут плавными и красивымиМБ кто то знает мод на котором на легендарном уровне можно было бы отлючить либо реал бой либо хотя бы чтоб замедленное сражение было?

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 11 мая 2014 - 15:45

  • 0

#99 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 11 мая 2014 - 21:15

МБ кто то знает мод на котором на легендарном уровне можно было бы отлючить либо реал бой либо хотя бы чтоб замедленное сражение было?

- Решение очень простое камрад, играешь на самом сложном без паузы, когда хочешь - ставишь на медленный повтор. И усё ))
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#100 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 12 мая 2014 - 10:49

- Решение очень простое камрад, играешь на самом сложном без паузы, когда хочешь - ставишь на медленный повтор. И усё ))

Так и делаю!!!Но на легенде то сложнее причем на порядок комп набирает по 5 отрядов а не по 4 клепает больше армий более агресивный и тд!!!Поэтому реал бой зря привязали к легендарной сложности это должно быть право каждого!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II