Русский язык - собираем огрехи
#31
Отправлено 08 сентября 2013 - 10:45
#32
Отправлено 08 сентября 2013 - 10:56
Нормальная, мне хватает.
#33
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:13
ЗЫ чисто для этой темы. Что бы не было обузой. Так как по Гильдии дел хватать будет.
#34
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:15
Нормальная, мне хватает.
#35
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:24
Собираем все недочёты русской локализации.
Тема создана с целью не поплакать и не пофлудить, а помочь ускорит процесс исправления ошибок локализаторам игры. Поэтому сообщения:"да гано всё переведено пацаны", "чёто там, ну в той менюхе которая рядом с той фигнём как то не очень ваще, может чё как по другому А?", "давайте подадим на всех в суд", "давайте набухаемся с горя", "мне кажется что стоит как то улучшить некоторые моменты"
Будут считаться флудом и удалятся. Так же если ошибка не явна, например указано какоето исторические событие, персонаж, факт, название, но вы как Карлсон самый-самый
Темы для пожаловаться и поплакать(петиции что бы кто что сделал): ]]>https://mypetition.r...363#description]]> | ]]>http://steamcommunit...78109965096263/]]> | Можно ещё в чате рассказать все что все все ваще плахие
Все вши конструктивные сообщения будут дублироваться в шапке темы, для того что бы следующий кто хочет помочь мог бы сразу увидеть на что уже указали. Убедительная просьба соблюдать порядок оформления своих сообщений, это сэкономит время при их систематизации и упростит просмотр и внесение правок как для модератор так и для пользователей.
Оформление:
1. Порядковый номер ошибки, пишем следующий после того, который в сообщении выше вашего. Для каждой ошибки свой номер. Это позволит тем кто желает дополнить или поправить уже имеющиеся в шапке исправления не копировать весь текст и пояснять на пальцах, а просто указать номер.
2. Указывайте дословный текст ошибки, указывайте место в игре, энциклопедии. По возможности прикрепляйте скриншот достаточного разрешения для прочтения текста. Добавляйте описание ошибки, что бы потом не искать где же точно она в тексте.
3 Указывайте ваш вариант написания этого места в тексте, если это не грамматика или описка.
4. Если необходим оставляйте комментарий.
5. Если вы хотте поправить чьёто исправление пишем его номер и далее согласно п.1-4
Вы можете воспользоваться готовой формой под спойлером:
Сообщение отредактировал HunterWolf: 10 октября 2013 - 14:54
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#36
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:31
#37
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:33
А почему не здесь:www.change.org и не лучше ли к Sega?Ребят, ну и думаю это можно в шапку, пусть все подписываются - ]]>]]>https://mypetition.r...363#description]]>]]>
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *
#38
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:36
histrionicum, это дело не Сеги, а 1ASS, они ведь локализаторы. Лично я еще утром подписался. Конечно Сега заказчик, но претензии все равно не к ним.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 08 сентября 2013 - 11:37
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#39
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:37
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#40
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:54
Сообщение отредактировал histrionicum: 08 сентября 2013 - 18:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II