Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русский язык - собираем огрехи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#51 Ганон

Ганон

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Откуда:Нікополь - Микитинська Січ, Дніпропетровська обл.
Регистрация: 12.янв.13
Слава: 9

Отправлено 08 сентября 2013 - 19:33

У галльских полководцев имена какие-то корявые. Нету былых Думноториксов, Паратониксов, вместо них какие-то русские имена переминованные в непонятные образования .
  • 0

#52 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 сентября 2013 - 20:55

Тему поправил, вся информация в шапке
Просьба соблюдать правила темы


Ps. Сейчас на 7 ошибок, 44 сообщения ниачём, задумайтесь о люди...
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#53 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:48

8
Текст ошибки:
Карт-Хадашт(Новыц Карфаген)

Исправление\предложение:
Желательно Мастия
Комментарий:
Странное название Нового Карфагена - Карт-Хадашт - хотя это собственно и есть название Карфагена на семитском... Ну наверное правильнее все же было бы его назвать как он и назывался в литературе Новый Карфаген. А если быть уж СОВСЕМ правильным то поскольку игра идет ДО 227 г до н. э, когда собственно и был основан Новый Карфаген - то называть его нужно Мастия - как он и назывался...

Сообщение отредактировал HunterWolf: 09 сентября 2013 - 00:49

  • 0

#54 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:52

Ошибка № 5
Разъяснение о "дахах"/"даках"

В русской Википедии написано:
Дахи (داها .перс.‎, лат. Daoi, Daai и греч. Δάοι, Δάαι) — общее название союза трех кочевых племён саков (массагетов), живших в Центральной Азии в античную эпоху. (с)

По-персидски написано буквально "daha" (где "h" — глухое "г", как латинская h — такое h принято в русских переводах обозначать буквой "х"; сравни: Helmut — Хельмут)

В английской Википедии сказано ещё яснее: ]]>лат. Dahae]]>
  • 0

#55 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 10 сентября 2013 - 00:43

8
Текст ошибки:
Карт-Хадашт(Новыц Карфаген)

Исправление\предложение:
Желательно Мастия
Комментарий:
Странное название Нового Карфагена - Карт-Хадашт - хотя это собственно и есть название Карфагена на семитском... Ну наверное правильнее все же было бы его назвать как он и назывался в литературе Новый Карфаген. А если быть уж СОВСЕМ правильным то поскольку игра идет ДО 227 г до н. э, когда собственно и был основан Новый Карфаген - то называть его нужно Мастия - как он и назывался...

В вики написано что Карфаген с феникийского это и есть карт-хадашт, что переводится как новый город, а новый карфаген по логике должен называться не так как прописано в игре, а просто по-русски если -Новый Карфаген
  • 0

#56 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 11 сентября 2013 - 01:12

В надписи о расторжении торговых договоров пропущена подсвеченная буква.

Вообще локализаторы упоролись. Треть фраз перевели, а на остальное положили.
  • 0

#57 Histrion

Histrion

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 4

Отправлено 12 сентября 2013 - 06:50

Ошибка № 6 не актуальна для Понта, может на данный момент вообще не актуальна.
  • 0
* i7 2600k * 16 gb ddr3 * SLI 2 x geforce gtx 470 *

#58 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 сентября 2013 - 08:50

А кто нибудь знает как сделать мод с альтернативным переводом (не энциклопедии)? Т.е. только часть файлов надо перевести по другому, и может быть добавить что-то.. А то я смотрю большущий файл localisation.loc, а вроде должны быть разные, например, building_description_texts.loc, character_trait_levels.loc и т.п.Их как то получить из этого большого можно или я не там ищу вообще?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#59 Slonvprotivogaze

Slonvprotivogaze

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 3

Отправлено 12 сентября 2013 - 11:23

Ребят, а может кто еще возьмется и увеличит шрифт в игре? А то играть реально напряжно, практически всегда приходится в монитор утыкиваться, да и сами шрифты отвратительные.
  • 0

#60 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 12 сентября 2013 - 11:59

На сколько я понял тут всё в одном файле, при его экпорте получаем текстовый формат, надо посмотреть может можно сделать плагиночек для нотепада, что бы сортировались строки по первым префиксам исходников тагда можно будет блоками смотреть дипломатия войска и т.д
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II