Русский язык - собираем огрехи
#51
Отправлено 08 сентября 2013 - 19:33
#52
Отправлено 08 сентября 2013 - 20:55
Просьба соблюдать правила темы
Ps. Сейчас на 7 ошибок, 44 сообщения ниачём, задумайтесь о люди...
Нормальная, мне хватает.
#53
Отправлено 08 сентября 2013 - 22:48
Текст ошибки:
Карт-Хадашт(Новыц Карфаген)
Исправление\предложение:
Желательно Мастия
Комментарий:
Странное название Нового Карфагена - Карт-Хадашт - хотя это собственно и есть название Карфагена на семитском... Ну наверное правильнее все же было бы его назвать как он и назывался в литературе Новый Карфаген. А если быть уж СОВСЕМ правильным то поскольку игра идет ДО 227 г до н. э, когда собственно и был основан Новый Карфаген - то называть его нужно Мастия - как он и назывался...
Сообщение отредактировал HunterWolf: 09 сентября 2013 - 00:49
#54
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:52
Разъяснение о "дахах"/"даках"
В русской Википедии написано:
Дахи (داها .перс., лат. Daoi, Daai и греч. Δάοι, Δάαι) — общее название союза трех кочевых племён саков (массагетов), живших в Центральной Азии в античную эпоху. (с)
По-персидски написано буквально "daha" (где "h" — глухое "г", как латинская h — такое h принято в русских переводах обозначать буквой "х"; сравни: Helmut — Хельмут)
В английской Википедии сказано ещё яснее: ]]>лат. Dahae]]>
#55
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:43
В вики написано что Карфаген с феникийского это и есть карт-хадашт, что переводится как новый город, а новый карфаген по логике должен называться не так как прописано в игре, а просто по-русски если -Новый Карфаген8
Текст ошибки:
Карт-Хадашт(Новыц Карфаген)
Исправление\предложение:
Желательно Мастия
Комментарий:
Странное название Нового Карфагена - Карт-Хадашт - хотя это собственно и есть название Карфагена на семитском... Ну наверное правильнее все же было бы его назвать как он и назывался в литературе Новый Карфаген. А если быть уж СОВСЕМ правильным то поскольку игра идет ДО 227 г до н. э, когда собственно и был основан Новый Карфаген - то называть его нужно Мастия - как он и назывался...
#56
Отправлено 11 сентября 2013 - 01:12
Вообще локализаторы упоролись. Треть фраз перевели, а на остальное положили.
#57
Отправлено 12 сентября 2013 - 06:50
#58
Отправлено 12 сентября 2013 - 08:50
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#59
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:23
#60
Отправлено 12 сентября 2013 - 11:59
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II