Угу, неадекватно. Я сыграл 3 кампании по 100-200 ходов каждую, начиная с релиза, и за всё время мне самостоятельно объявили войну 5 раз. Первый раз какая то чрезвычайно наглая германская фракция захотела откусить кусок Британии, затем посреди ГВ три разных фракции-соседя решили сожрать мою Германскую конфу, а затем при игре за Спарту какой то "безымянный герой". Я это к тому что ИИ слишком уж сильно боится игрока. Другое дело если объявлять войну самостоятельно. Тогда ИИ будет время от времени, а то и всё время если фракция толстая, посылать армии и флот на ваши поселения. Войска с последним патчем и при правильных модах довольно таки разнообразны и с наличием элиты. При игре за Свебов сражаюсь против всего Юго-Востока под предводительством Селевдиков, к тому же вёл до недавнего времени войну с Римом, без союзников вообще не мог ничего сделать, всё время отбивался.Подскажите, на легендарном ИИ неадекватно агрессивен? все подряд войны обьявляют? Просто из вашего обсуждения ничего непонятно, кто что говорит)

Кто на какой сложности предпочитает
#131
Отправлено 20 сентября 2013 - 23:30
#132
Отправлено 21 сентября 2013 - 00:55
Это точно все на легендарном ?Отыграл 4-5 компаний от 150 до 250 ходов каждая. Играл только за фракции Греции и Македонию, так вот ничего ИИ не может,по крайней мере в этом регионе. Он туп и уныл. Выносятся все на раз два.Ни разу правда не воевал с восточными фракциями, у них там полно лучников и конных лучников, но думаю тоже не проблема для гоплитов греков и тем более гетайров Александра которые выносят все и вся, когда открываешь их.Возможно это секрет или что, может я раньше ИИ открываю все технологии и поэтому мне так играть легко, ибо в каждой столице есть библиотека прокачанная до макса, таким образом скорость исследованний выше 350% получалась, это не считая ачивок всяких там агентов и полководцев.Странно. В Сегуне я на Легенде не мог и 30 ходов продержаться, ибо первая же ошибка тактическая, чуть не там поставил войска и все, тебя сжирали.Тут же игра все прощает,я иногда даже забывал исследования включать и ничего не исследовалось в этот момент.Кстати добавлю, что играть можно таким образом, что не теряется отряд ни разу.То есть у меня ни в одной битве не было такого, что полностью уничтожили отряд.Ей богу это самая легкая и туповатая тотал вар из всех наверное.И еще добавлю, на легенде, стабильно сливаются Рим,Карфаген, и новый карфаген. Вот стабильно во всех сейвах что я играл и очень быстро.Это такая феерическая тупость я не знаю почему так происходит. Скорее всего потому, что они ни с кем не торгуют, что Рим что Карфаген, и характеры у них воинственные.То есть воевать то идут охотно, а экономики нет.Сильными ,стабильно в каждом сйве становятся какие то Германцы на севере ( Свебы ), у него характер воинственный но верный. То есть он охотно торгует и при этом экспансия присутствует.Причем экспансии стабильно на восток а не на запад, хз почему.Угу, неадекватно. Я сыграл 3 кампании по 100-200 ходов каждую, начиная с релиза, и за всё время мне самостоятельно объявили войну 5 раз. Первый раз какая то чрезвычайно наглая германская фракция захотела откусить кусок Британии, затем посреди ГВ три разных фракции-соседя решили сожрать мою Германскую конфу, а затем при игре за Спарту какой то "безымянный герой". Я это к тому что ИИ слишком уж сильно боится игрока. Другое дело если объявлять войну самостоятельно. Тогда ИИ будет время от времени, а то и всё время если фракция толстая, посылать армии и флот на ваши поселения. Войска с последним патчем и при правильных модах довольно таки разнообразны и с наличием элиты. При игре за Свебов сражаюсь против всего Юго-Востока под предводительством Селевдиков, к тому же вёл до недавнего времени войну с Римом, без союзников вообще не мог ничего сделать, всё время отбивался.
#133
Отправлено 21 сентября 2013 - 01:40
Сообщение отредактировал Вовик: 21 сентября 2013 - 01:41
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#134
Отправлено 21 сентября 2013 - 01:48
Отыграл кампанию за Юниев на легенде (у них штраф к дип. отношениям). Поначалу первым никто не нападал, после начала экспансии за пределами Италии в течении нескольких ходов войну объявили практически все известные фракции (возможно из-за того что старался выполнять все задания, типа захватить провинцию в Греции, Африке и т.п., дальше началась тотальная война, еле выстоял, помогли мои мятежники с которыми ИИ активно воевалПодскажите, на легендарном ИИ неадекватно агрессивен? все подряд войны обьявляют? Просто из вашего обсуждения ничего непонятно, кто что говорит)
), так и воевал со всем миром до конца партии, даже протектораты объявляли войну черех ход-два.
#135
Отправлено 21 сентября 2013 - 04:17
#136
Отправлено 22 сентября 2013 - 12:58
ЗЫ. А вообще, у меня такое ощущение, что уровни сложности опять понизили. Если в Сёгуне средний бы как легкий, хард как средний и вх как хард, то тут даже вх по-моему едва на средний тянет. В Сёгуне на вх играть было очень тяжело. У ИИ были бонусы, плюшки всякие, он давил и стремился уничтожить игрока. И ему порой удавалось. А здесь угрозы проиграть нет, вообще,хоть на какомм хоть за кого. Зря так сделали.
Сообщение отредактировал Вовик: 22 сентября 2013 - 13:04
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#137
Отправлено 22 сентября 2013 - 13:37
Это интересно. Значит есть подвижки в улучшении геймплея в патчах.А я заметил,что главные соперники Рима,типа Карфаген и компания протекторатов теперь не гибнут как раньше. Карфаген процветает.Вынес походу Сиракузы. А Новый Карфаген ещё и разжирел. Так он прихватил самую доходную прову в игре-Мавританию. У меня сделано 70 ходов на Легенде за РИМ. Если начну воевать с Карфагеном то будет интересно.И германцы тоже расширились и прорвались даже к границе Цезальпинской галлии,хотя на Рим пока не нападают.Я полагаю,что с началом глобальной экспансии будет не так легко как раньше,до патча 3.0. Даже когда прихватил только Цезальпинскую галлию многие сразу порвали договор о ненападении... Но Спарта почему то заключила со мной оборонительный союз . Думаю из-за плюса к дип. отношениям с греками у Корнелиев. Наверно тоже готовится к захватам. Известно,что Спарта захватывает те места где восстания рабов.То что на РИМ не нападают логично-единственная супердержава того времени. Не считая Карфагена.Отыграл кампанию за Юниев на легенде (у них штраф к дип. отношениям). Поначалу первым никто не нападал, после начала экспансии за пределами Италии в течении нескольких ходов войну объявили практически все известные фракции (возможно из-за того что старался выполнять все задания, типа захватить провинцию в Греции, Африке и т.п., дальше началась тотальная война, еле выстоял, помогли мои мятежники с которыми ИИ активно воевал 410513CD.gif ), так и воевал со всем миром до конца партии, даже протектораты объявляли войну черех ход-два.
Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2013 - 13:55
#138
Отправлено 25 сентября 2013 - 17:02
#139
Отправлено 27 сентября 2013 - 11:25
#140
Отправлено 27 сентября 2013 - 14:06


Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 27 сентября 2013 - 14:07
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II