Кто на какой сложности предпочитает
#111
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:56
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#112
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:43
#113
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:04
Мастерские помогают, если сразу всех видов строить то будет все наоборот)).Полного не знаю, но вот мои наблюдения:На сложности ниже ВХ ИИ на стратегической откровенно тупит, например не отходит будучи атакованным значительно превосходящими силамиНа тактической же, при сложности ВХ отряды ИИ становятся просто неубиваемыми. Провел серию боев с одним и тем же составом - римский полководец + гастат против полководца + карфагенских гоплитов. На харде - стабильно гастаты били гоплитов, на вх же - гоплиты выигрывают у гастатов + мой генерал убивается об генерала противника (один раз вообще никого не убил, слился всухую)
#114
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:53
Вот поэтому и играю очень сложно на стратегической и сложно на тактической. Хотя тупит он на всех одинакого, на вх его просто большеПолного не знаю, но вот мои наблюдения:На сложности ниже ВХ ИИ на стратегической откровенно тупит, например не отходит будучи атакованным значительно превосходящими силамиНа тактической же, при сложности ВХ отряды ИИ становятся просто неубиваемыми. Провел серию боев с одним и тем же составом - римский полководец + гастат против полководца + карфагенских гоплитов. На харде - стабильно гастаты били гоплитов, на вх же - гоплиты выигрывают у гастатов + мой генерал убивается об генерала противника (один раз вообще никого не убил, слился всухую)
#115
Отправлено 13 сентября 2013 - 13:55
В кастом батле? Да и цель была - определить различия а не выигратьМастерские помогают, если сразу всех видов строить то будет все наоборот)).
#116
Отправлено 13 сентября 2013 - 14:10
Потому у меня и бой, и карта ВХ.
Ну а гоплиты - я с ними проблем в игре не испытываю. Они на ВХ долго не бегут, потому линию держат хорошо, но против тех же легионеров они не выстоят (против гастатов возможно, но тут исключительно за повышенные показатели брони у гоплитов).
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 13 сентября 2013 - 14:16
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#117
Отправлено 13 сентября 2013 - 17:44
Сообщение отредактировал Grin: 13 сентября 2013 - 17:45
#118
Отправлено 19 сентября 2013 - 09:59
#119
Отправлено 19 сентября 2013 - 10:06
#120
Отправлено 19 сентября 2013 - 10:11
От английского Вери Хард или ВХ, что значит по русски Очень сложно.Как понимать "сложность вх".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II