Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#111 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 сентября 2013 - 11:56

Товарищи, а есть ли полноценное описание какие бонусы и минусы несет уровень сложности?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#112 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 13 сентября 2013 - 12:43

Полного не знаю, но вот мои наблюдения:На сложности ниже ВХ ИИ на стратегической откровенно тупит, например не отходит будучи атакованным значительно превосходящими силамиНа тактической же, при сложности ВХ отряды ИИ становятся просто неубиваемыми. Провел серию боев с одним и тем же составом - римский полководец + гастат против полководца + карфагенских гоплитов. На харде - стабильно гастаты били гоплитов, на вх же - гоплиты выигрывают у гастатов + мой генерал убивается об генерала противника (один раз вообще никого не убил, слился всухую)
  • 0

#113 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:04

Полного не знаю, но вот мои наблюдения:На сложности ниже ВХ ИИ на стратегической откровенно тупит, например не отходит будучи атакованным значительно превосходящими силамиНа тактической же, при сложности ВХ отряды ИИ становятся просто неубиваемыми. Провел серию боев с одним и тем же составом - римский полководец + гастат против полководца + карфагенских гоплитов. На харде - стабильно гастаты били гоплитов, на вх же - гоплиты выигрывают у гастатов + мой генерал убивается об генерала противника (один раз вообще никого не убил, слился всухую)

Мастерские помогают, если сразу всех видов строить то будет все наоборот)).
  • 0

#114 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:53

Полного не знаю, но вот мои наблюдения:На сложности ниже ВХ ИИ на стратегической откровенно тупит, например не отходит будучи атакованным значительно превосходящими силамиНа тактической же, при сложности ВХ отряды ИИ становятся просто неубиваемыми. Провел серию боев с одним и тем же составом - римский полководец + гастат против полководца + карфагенских гоплитов. На харде - стабильно гастаты били гоплитов, на вх же - гоплиты выигрывают у гастатов + мой генерал убивается об генерала противника (один раз вообще никого не убил, слился всухую)

Вот поэтому и играю очень сложно на стратегической и сложно на тактической. Хотя тупит он на всех одинакого, на вх его просто больше :)
  • 0

#115 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 13 сентября 2013 - 13:55

Мастерские помогают, если сразу всех видов строить то будет все наоборот)).

В кастом батле? Да и цель была - определить различия а не выиграть
  • 0

#116 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 13 сентября 2013 - 14:10

IBlackI, я кастомку ставил Рим VS Рим, ВХ, гастаты против гастатов, ну и генерал с каждой стороны. И я не заметил прям дикого превосходства врага. Да, он посильнее будет, но не настолько, чтобы в пух и прах разносить.
Потому у меня и бой, и карта ВХ.
Ну а гоплиты - я с ними проблем в игре не испытываю. Они на ВХ долго не бегут, потому линию держат хорошо, но против тех же легионеров они не выстоят (против гастатов возможно, но тут исключительно за повышенные показатели брони у гоплитов).

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 13 сентября 2013 - 14:16

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#117 Grin

Grin

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.фев.11
Слава: 50

Отправлено 13 сентября 2013 - 17:44

Вообщем по советам некоторых попробовал поиграть за Карфаген, дом Баркидов, легенда, ванила (мод 4 хода год), бои 20 минут.40 ходов позади, по началу хода до 15 скучно, потом начинается адский пизнец. Заключается он в том, что банально у Карфагена много провинций, они плохо развиты и армии нормальные содержать чтобы их защитить не получается. То бишь большая длина границ.Войну объявляют все соседи (кроме протектората, но он чуть больше, чем бесполезен). И при желании удержать Карфаген и вообще все свои провинции, приходится игроку очень трудно. АИ нанимает фул стеки, в Испании огонь, Рим точит нож и бла бла бла.Можно конечно тупо оставить все свои провинции врагу и уйти в один город, например начинать завоевание с Испании, или забиться вообще в левый угол карты и начить оттуда покарять всех. Но как то мне жалко оставлять Карфаген было, поэтому я продолжил играть как всё есть. Единственное я вывел войска из Испании и отдал тамошний город врагу.Проблемы огромные с финансами, денег нету, проблемы с религией, нужно постоянно что-то строить чтобы повышать свою религию. Ну и естественно для легенды никаких союзов и торговли.Зато интересно ещё. Я уже отбился от всякой нечести, захватил Рим, планирую через 2 хода сделать Рим своим протекторатом, оставив ему 1 жалкую прову, будет моей крыской подопытной.И собственно Рим не имба :)]]>http://i.imgur.com/3i6HNck.jpg]]>Просто АИ тупой...

Сообщение отредактировал Grin: 13 сентября 2013 - 17:45

  • 0

#118 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 сентября 2013 - 09:59

Отиграл пол компании за Рим,род Юлиев на Легендарной сложности. Оказалось,что очень легко. Бросил по этому компанию. Пичаль... <_<
  • 0

#119 dmitry009

dmitry009

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 22.авг.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 10:06

Как понимать "сложность вх".
  • 0

#120 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 сентября 2013 - 10:11

Как понимать "сложность вх".

От английского Вери Хард или ВХ, что значит по русски Очень сложно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II