Кто на какой сложности предпочитает
#221
Отправлено 27 октября 2013 - 11:37
#222
Отправлено 27 октября 2013 - 11:44
#223
Отправлено 27 октября 2013 - 11:56
таблица.народ кто на каком уровне сложности играет? если я поставлю высокий что изменится ? особенно меня интересует вопрос экономики?или с повышением уровня просто повышается уровень ИИ в битве?
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#224
Отправлено 27 октября 2013 - 15:25
на мой взгляд, изменения не значительны, можешь смело оч высокий выбирать, только на легенде ряд возможностей, позволяющих лучше управлять действиями войск в сражении, отключены.проценты же из таблицы вовсе сложно прочувствовать в игре. Кстати, не нашел темы на форуме по хардкору, как сделать игру сложнее, ачивки как то мне совсем не интересны.народ кто на каком уровне сложности играет? если я поставлю высокий что изменится ? особенно меня интересует вопрос экономики?или с повышением уровня просто повышается уровень ИИ в битве?
#225
Отправлено 28 октября 2013 - 17:46
Ну как же...Предложений по форуму раскидано много...темы отдельной нет, это да.Тут кто во что горазд: кто крестьянами воюет, кто войну всем объявляет, кто просто сидит 40 ходов ожидает, кто сценарии себе придумывает заковыристые и т.д. В этом плане Рим 2 дает возможность пофантазировать.Кстати, не нашел темы на форуме по хардкору, как сделать игру сложнее, ачивки как то мне совсем не интересны.
#226
Отправлено 28 октября 2013 - 20:08
согласен, дает, я уже и войну всем объявлял и самого слабого минора искал, все равно не вставляет как-то. достаточно распухнуть до 2-3 провинций и все, перестают мне объявлять войну, и как то игра сводится к выносу тех врагов, что заимел на первых порах, а остальные фракции по цепочке. Правда достаточно сдать пару городов, вроде начинают и новые самоубийцы подтягиваться, где нить на британских островах, объявят войну Спарте, и ползи до них часа два , наказать... Мне Эмпайр вспомнился, там достаточно выйти к границам какого либо государства и пожалуйста процентах в 70 случаев мне объявляли войну, сдесь же ИИ и туповат, и трусоват. вот и не интересно.Ну как же...Предложений по форуму раскидано много...темы отдельной нет, это да.Тут кто во что горазд: кто крестьянами воюет, кто войну всем объявляет, кто просто сидит 40 ходов ожидает, кто сценарии себе придумывает заковыристые и т.д. В этом плане Рим 2 дает возможность пофантазировать.
#227
Отправлено 28 октября 2013 - 21:26
Умный ИИ это Грузия обьявляющая войну России на половину карты?)Это еще те костыли,простите.В Риме слишком адекватная дипломатия и ИИ как раз,нужно лишь дать некоторым странам агрессивности побольше и тягу к экспансии с закреплением земель за собой. Причем рэндомом выдавать эти плюшки,дабы не вечно Рим натягивал весь мир а кто угодно но держал за собой провы и развивался.
#228
Отправлено 28 октября 2013 - 22:27
Тоже такое ощущение, что если со всеми дружить игра просто перестает преподносить трудности, уж слишком легко большая часть карты становится дружественной. Что-то уж с с дружелюбностью у ботов переборщили.В Риме слишком адекватная дипломатия и ИИ как раз,нужно лишь дать некоторым странам агрессивности побольше и тягу к экспансии с закреплением земель за собой. Причем рэндомом выдавать эти плюшки,дабы не вечно Рим натягивал весь мир а кто угодно но держал за собой провы и развивался.
Сообщение отредактировал dghc22: 28 октября 2013 - 22:28
#229
Отправлено 28 октября 2013 - 22:29
Да хоть бы и Рим) Почти у всех Рим выпиливается минорами за несколько десятков ходов.2budivoy
Умный ИИ это Грузия обьявляющая войну России на половину карты?)Это еще те костыли,простите.В Риме слишком адекватная дипломатия и ИИ как раз,нужно лишь дать некоторым странам агрессивности побольше и тягу к экспансии с закреплением земель за собой. Причем рэндомом выдавать эти плюшки,дабы не вечно Рим натягивал весь мир а кто угодно но держал за собой провы и развивался.
А дипломатия действительно теперь слишком адекватная, верно подмечено. Уже больше чит, чем игровой элемент.
До патчей ИИ не хотел договариваться с игроком, теперь расстилается перед ним. Вот если бы в начале каждой кампании ИИ фракции случайно распределялись на две группы, одна твердолобая по отношению к игроку, другая гибкая, то и игра бы шла по другому. Причем каждая кампания была бы неповторима.
Сообщение отредактировал Глюк: 28 октября 2013 - 22:35
How far will you go for Rome?
#230
Отправлено 28 октября 2013 - 22:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II