Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#221 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 27 октября 2013 - 11:37

С повышением уровня сложности другие страны становятся менее сговорчивы в дипломатии.
  • 0

#222 Gamburg0001

Gamburg0001

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Дагестан
Регистрация: 19.сен.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2013 - 11:44

кроме как легендарном и оч высоком не играю, с таким ии на других не интересно, особо не сложно скажу так, в сегуне сложней было
  • 0

#223 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 27 октября 2013 - 11:56

народ кто на каком уровне сложности играет? если я поставлю высокий что изменится ? особенно меня интересует вопрос экономики?или с повышением уровня просто повышается уровень ИИ в битве?

таблица.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#224 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2013 - 15:25

народ кто на каком уровне сложности играет? если я поставлю высокий что изменится ? особенно меня интересует вопрос экономики?или с повышением уровня просто повышается уровень ИИ в битве?

на мой взгляд, изменения не значительны, можешь смело оч высокий выбирать, только на легенде ряд возможностей, позволяющих лучше управлять действиями войск в сражении, отключены.проценты же из таблицы вовсе сложно прочувствовать в игре. Кстати, не нашел темы на форуме по хардкору, как сделать игру сложнее, ачивки как то мне совсем не интересны.
  • 0

#225 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2013 - 17:46

Кстати, не нашел темы на форуме по хардкору, как сделать игру сложнее, ачивки как то мне совсем не интересны.

Ну как же...Предложений по форуму раскидано много...темы отдельной нет, это да.Тут кто во что горазд: кто крестьянами воюет, кто войну всем объявляет, кто просто сидит 40 ходов ожидает, кто сценарии себе придумывает заковыристые и т.д. В этом плане Рим 2 дает возможность пофантазировать.
  • 0

#226 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2013 - 20:08

Ну как же...Предложений по форуму раскидано много...темы отдельной нет, это да.Тут кто во что горазд: кто крестьянами воюет, кто войну всем объявляет, кто просто сидит 40 ходов ожидает, кто сценарии себе придумывает заковыристые и т.д. В этом плане Рим 2 дает возможность пофантазировать.

согласен, дает, я уже и войну всем объявлял и самого слабого минора искал, все равно не вставляет как-то. достаточно распухнуть до 2-3 провинций и все, перестают мне объявлять войну, и как то игра сводится к выносу тех врагов, что заимел на первых порах, а остальные фракции по цепочке. Правда достаточно сдать пару городов, вроде начинают и новые самоубийцы подтягиваться, где нить на британских островах, объявят войну Спарте, и ползи до них часа два , наказать... Мне Эмпайр вспомнился, там достаточно выйти к границам какого либо государства и пожалуйста процентах в 70 случаев мне объявляли войну, сдесь же ИИ и туповат, и трусоват. вот и не интересно.
  • 0

#227 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 28 октября 2013 - 21:26

2budivoy

Умный ИИ это Грузия обьявляющая войну России на половину карты?)Это еще те костыли,простите.В Риме слишком адекватная дипломатия и ИИ как раз,нужно лишь дать некоторым странам агрессивности побольше и тягу к экспансии с закреплением земель за собой. Причем рэндомом выдавать эти плюшки,дабы не вечно Рим натягивал весь мир а кто угодно но держал за собой провы и развивался.
  • 0

#228 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 28 октября 2013 - 22:27

В Риме слишком адекватная дипломатия и ИИ как раз,нужно лишь дать некоторым странам агрессивности побольше и тягу к экспансии с закреплением земель за собой. Причем рэндомом выдавать эти плюшки,дабы не вечно Рим натягивал весь мир а кто угодно но держал за собой провы и развивался.

Тоже такое ощущение, что если со всеми дружить игра просто перестает преподносить трудности, уж слишком легко большая часть карты становится дружественной. Что-то уж с с дружелюбностью у ботов переборщили.

Сообщение отредактировал dghc22: 28 октября 2013 - 22:28

  • 0

#229 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 28 октября 2013 - 22:29

2budivoy

Умный ИИ это Грузия обьявляющая войну России на половину карты?)Это еще те костыли,простите.В Риме слишком адекватная дипломатия и ИИ как раз,нужно лишь дать некоторым странам агрессивности побольше и тягу к экспансии с закреплением земель за собой. Причем рэндомом выдавать эти плюшки,дабы не вечно Рим натягивал весь мир а кто угодно но держал за собой провы и развивался.

Да хоть бы и Рим) Почти у всех Рим выпиливается минорами за несколько десятков ходов.
А дипломатия действительно теперь слишком адекватная, верно подмечено. Уже больше чит, чем игровой элемент.
До патчей ИИ не хотел договариваться с игроком, теперь расстилается перед ним. Вот если бы в начале каждой кампании ИИ фракции случайно распределялись на две группы, одна твердолобая по отношению к игроку, другая гибкая, то и игра бы шла по другому. Причем каждая кампания была бы неповторима.

Сообщение отредактировал Глюк: 28 октября 2013 - 22:35

  • 0
How far will you go for Rome?

#230 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2013 - 22:38

я еще вот что подметил, очень интересный в игре рандом, например начиная играть за иного минора, вдруг с первых же ходов с десяток другой фракций тебе объявляют войну, раз за разом начинал, выбирая лучшую стратегию выживания (думал, вот оно свастье хардкора то) и примерно одно и то же с небольшими вариациями и вдруг!!! ни с того ни с сего без установки всяких патчей и модов, никакой войны ходов 10, переигрываю еще раз 5, та же хренотень мирное болото и все тут.Непостижимый рандом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II