Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#231 STARS

STARS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:CCCP
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 12:46

Поиграв за фаворитов (Рим) и победив всех на среднем уровне сложности, решил повысить свой персональный скилл и начал играть за Спарту на очень высоком уровне сложности. На легенде попробовал сыграть, но там нет возможности быстрого сохранения, что для меня не есть гуд.Пока что особых проблем не возникло. Уже имею в полном владении две африканские провинции, и по нескольку городов в разных частях мира. Вся сложность имеется на начальном этапе игры. Главное постараться продержаться первые пару десятков ходов. Затем когда будет уже полные две-три армии, то любой враг выносится на ура. У меня тактика саранчи. Беру свои две-три полные армии и хожу этой кучкой, и этой же толпой нападаю на города. Подошел к городу, захватил, подождал пока армия восстановит силы и ай-да на следующий город. Города главное не выжигать, а просто захватывать. Да, так хоть денег не дают, но зато пока армия восстанавливается и сидит гарнизоном в городе, в провинции успевает восстановится порядок и можно смело топать дальше. А если рядом с армией таскать еще и воителей (чемпионов), то вообще порядок быстро налаживается.
  • 0

#232 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 12:51

Поиграв за фаворитов (Рим) и победив всех на среднем уровне сложности, решил повысить свой персональный скилл и начал играть за Спарту на очень высоком уровне сложности. На легенде попробовал сыграть, но там нет возможности быстрого сохранения, что для меня не есть гуд.Пока что особых проблем не возникло. Уже имею в полном владении две африканские провинции, и по нескольку городов в разных частях мира. Вся сложность имеется на начальном этапе игры. Главное постараться продержаться первые пару десятков ходов. Затем когда будет уже полные две-три армии, то любой враг выносится на ура. У меня тактика саранчи. Беру свои две-три полные армии и хожу этой кучкой, и этой же толпой нападаю на города. Подошел к городу, захватил, подождал пока армия восстановит силы и ай-да на следующий город. Города главное не выжигать, а просто захватывать. Да, так хоть денег не дают, но зато пока армия восстанавливается и сидит гарнизоном в городе, в провинции успевает восстановится порядок и можно смело топать дальше. А если рядом с армией таскать еще и воителей (чемпионов), то вообще порядок быстро налаживается.

так и наскучить может, да ? ;) даешь легенду и бои без авторасчета, особенно при штурме городов со стенами и морские бои 20 на 20...вот там веселье....
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#233 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 29 октября 2013 - 13:03

так и наскучить может, да ? ;) даешь легенду и бои без авторасчета, особенно при штурме городов со стенами и морские бои 20 на 20...вот там веселье....

Лично мне "легендарные" кажутся каким-то бредом. Сам я загрузками для исправления неудач и паузами для упрощения управления войсками не пользуюсь, но обязательный сейв каждые 5 ходов уже несколько раз помог мне обойти довольно критичные баги, да и играть битвы в обороне без возможности порассматривать как нарисованы вражеские юниты пока жду сближения, тоже довольно скучно (это про блокирование камеры) . Если бы можно было бы повысить сложность до легенды без этих дурацких ограничений было бы лучше.
  • 0

#234 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 13:10

даешь легенду и бои без авторасчета, особенно при штурме городов со стенами и морские бои 20 на 20...вот там веселье....

Ты сейчас назвал 2 самых скучных/не интересных для меня момента в игре. Особенно морские сражения, что в Сегуне их не любил, что здесь.Как говорится каждому свое ))Ну а осады..думается мне поправят моцк ИИ и осады будут интересными, сейчас это избиение малолетнего, если не хуже.
  • 0

#235 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 13:29

Ты сейчас назвал 2 самых скучных/не интересных для меня момента в игре. Особенно морские сражения, что в Сегуне их не любил, что здесь.Как говорится каждому свое ))Ну а осады..думается мне поправят моцк ИИ и осады будут интересными, сейчас это избиение малолетнего, если не хуже.

я тоже не люблю морские сражения - потому что на легенде без паузы просто не успеваю за теми скоростями, что выдают все эти триеры, пентеры и пр. Флотов обычно имею 2 или 3 укомплектованые обычно наполовину баллистами и онаграми, оставшиеся лучниками разными...но крупных сражений стараюсь избегать))))) автобоем вообще не пользуюсь....вообщем учусь потихонькуа осады я усложнил тем, что просто не таскаю с собой баллисты и онагры...исключительно лестницы и иногда тараны, а уж если враг ворота с кипящим маслом построил то это вообще замечательно...да и башенки с лучниками или со скорпионами портят настроение неплохо при штурме моим бойцам...Вообщем стараюсь сделать все, чтобы скучно не было)))))) в поле то комп хоть что-то выдает...
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#236 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 29 октября 2013 - 13:32

да и башенки с лучниками или со скорпионами

с лучниками то ладно, а вот скорпионы жесть жестяная. Точность 100%, урон огромный (убивает сразу несколько солдат, а если бьет по кавалерии, то вообще рядами сносит) скорострельность дикая.Я ужас как их ненавижу.) Если осаждаю город и у меня нет баллист, то я измором беру город, ибо атаковать стены со скорпионами без онагров\баллист - самоубийство. Одни скорпионы сфигачат всю армию.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 29 октября 2013 - 13:37

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#237 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2013 - 13:43

я тоже не люблю морские сражения - потому что на легенде без паузы просто не успеваю за теми скоростями, что выдают все эти триеры, пентеры и пр. Флотов обычно имею 2 или 3 укомплектованые обычно наполовину баллистами и онаграми, оставшиеся лучниками разными...но крупных сражений стараюсь избегать))))) автобоем вообще не пользуюсь....вообщем учусь потихонькуа осады я усложнил тем, что просто не таскаю с собой баллисты и онагры...исключительно лестницы и иногда тараны, а уж если враг ворота с кипящим маслом построил то это вообще замечательно...да и башенки с лучниками или со скорпионами портят настроение неплохо при штурме моим бойцам...Вообщем стараюсь сделать все, чтобы скучно не было)))))) в поле то комп хоть что-то выдает...

Тоже на легенде играю и что характерно не видел еще не одного адекватного морского флота у ИИ, так чтобы с тяжелым вооружением, штурмовиками и т.д.Обычно это налетчики и больше ничего. Имею 1,5 армии флота. Атакующий и добивающий.У меня на каждую сухопутную армию по 2 баллисты , как раз чтобы пробить 2 дырки в стенах города. Отсутствием баллист ты просто усугубляешь муки компа. С одним и тем же для него печальным результатом. :)

Сообщение отредактировал Scolopendra: 29 октября 2013 - 13:44

  • 0

#238 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 31 октября 2013 - 10:29

с лучниками то ладно, а вот скорпионы жесть жестяная. Точность 100%, урон огромный (убивает сразу несколько солдат, а если бьет по кавалерии, то вообще рядами сносит) скорострельность дикая.Я ужас как их ненавижу.) Если осаждаю город и у меня нет баллист, то я измором беру город, ибо атаковать стены со скорпионами без онагров\баллист - самоубийство. Одни скорпионы сфигачат всю армию.

Подвожу лестницы к участку стены, где одна башня. Захватываю её и считай взял город. Ворота не беру, зачем они, когда можно по этим лестницам всю армию забросить на стену и далее через эту башенку в город. Рубилово уже внизу у башенки, либо иду сразу на КТ, если к башенке не идут. Одна башенка много урона не нанесёт, тем более если послать юнитов с хорошей бронёй. Максимум потерь при захвате башенки - это один отряд.А вот легенде играю тоже, но чую не моё это. Битвой полюбоваться невозможно. Только успеваю кликать и наблюдать издали за муравьями и кучей-малой. Клик-клик-клик ... вот вам легенда плин.Сложность в игре закопана в главах: если проходить все задания лишь потом выполнять условие главы. Играю за Рим, удаётся пройти только две первых главы, а третья архисложная. Сейчас опять заново начну, а то чую забуксовал конкретно, и включу сложность ВС, а то на легенде нет кайфа от сражений.

Сообщение отредактировал papeion: 31 октября 2013 - 10:39

  • 0

#239 s1asha11

s1asha11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 09.янв.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 19:14

по мне так одного режима сложности не хватает, надо чтобы был еще легендарный, но без ограничений камеры в бою
  • 0

#240 Pashqua

Pashqua

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 04:35

Играл только на сложном, на очень сложном не стал лишь из за ограничения камеры на тактическо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II