Кто на какой сложности предпочитает
#231
Отправлено 29 октября 2013 - 12:46
#232
Отправлено 29 октября 2013 - 12:51
так и наскучить может, да ? даешь легенду и бои без авторасчета, особенно при штурме городов со стенами и морские бои 20 на 20...вот там веселье....Поиграв за фаворитов (Рим) и победив всех на среднем уровне сложности, решил повысить свой персональный скилл и начал играть за Спарту на очень высоком уровне сложности. На легенде попробовал сыграть, но там нет возможности быстрого сохранения, что для меня не есть гуд.Пока что особых проблем не возникло. Уже имею в полном владении две африканские провинции, и по нескольку городов в разных частях мира. Вся сложность имеется на начальном этапе игры. Главное постараться продержаться первые пару десятков ходов. Затем когда будет уже полные две-три армии, то любой враг выносится на ура. У меня тактика саранчи. Беру свои две-три полные армии и хожу этой кучкой, и этой же толпой нападаю на города. Подошел к городу, захватил, подождал пока армия восстановит силы и ай-да на следующий город. Города главное не выжигать, а просто захватывать. Да, так хоть денег не дают, но зато пока армия восстанавливается и сидит гарнизоном в городе, в провинции успевает восстановится порядок и можно смело топать дальше. А если рядом с армией таскать еще и воителей (чемпионов), то вообще порядок быстро налаживается.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#233
Отправлено 29 октября 2013 - 13:03
Лично мне "легендарные" кажутся каким-то бредом. Сам я загрузками для исправления неудач и паузами для упрощения управления войсками не пользуюсь, но обязательный сейв каждые 5 ходов уже несколько раз помог мне обойти довольно критичные баги, да и играть битвы в обороне без возможности порассматривать как нарисованы вражеские юниты пока жду сближения, тоже довольно скучно (это про блокирование камеры) . Если бы можно было бы повысить сложность до легенды без этих дурацких ограничений было бы лучше.так и наскучить может, да ? даешь легенду и бои без авторасчета, особенно при штурме городов со стенами и морские бои 20 на 20...вот там веселье....
#234
Отправлено 29 октября 2013 - 13:10
Ты сейчас назвал 2 самых скучных/не интересных для меня момента в игре. Особенно морские сражения, что в Сегуне их не любил, что здесь.Как говорится каждому свое ))Ну а осады..думается мне поправят моцк ИИ и осады будут интересными, сейчас это избиение малолетнего, если не хуже.даешь легенду и бои без авторасчета, особенно при штурме городов со стенами и морские бои 20 на 20...вот там веселье....
#235
Отправлено 29 октября 2013 - 13:29
я тоже не люблю морские сражения - потому что на легенде без паузы просто не успеваю за теми скоростями, что выдают все эти триеры, пентеры и пр. Флотов обычно имею 2 или 3 укомплектованые обычно наполовину баллистами и онаграми, оставшиеся лучниками разными...но крупных сражений стараюсь избегать))))) автобоем вообще не пользуюсь....вообщем учусь потихонькуа осады я усложнил тем, что просто не таскаю с собой баллисты и онагры...исключительно лестницы и иногда тараны, а уж если враг ворота с кипящим маслом построил то это вообще замечательно...да и башенки с лучниками или со скорпионами портят настроение неплохо при штурме моим бойцам...Вообщем стараюсь сделать все, чтобы скучно не было)))))) в поле то комп хоть что-то выдает...Ты сейчас назвал 2 самых скучных/не интересных для меня момента в игре. Особенно морские сражения, что в Сегуне их не любил, что здесь.Как говорится каждому свое ))Ну а осады..думается мне поправят моцк ИИ и осады будут интересными, сейчас это избиение малолетнего, если не хуже.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#236
Отправлено 29 октября 2013 - 13:32
с лучниками то ладно, а вот скорпионы жесть жестяная. Точность 100%, урон огромный (убивает сразу несколько солдат, а если бьет по кавалерии, то вообще рядами сносит) скорострельность дикая.Я ужас как их ненавижу.) Если осаждаю город и у меня нет баллист, то я измором беру город, ибо атаковать стены со скорпионами без онагров\баллист - самоубийство. Одни скорпионы сфигачат всю армию.да и башенки с лучниками или со скорпионами
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 29 октября 2013 - 13:37
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#237
Отправлено 29 октября 2013 - 13:43
Тоже на легенде играю и что характерно не видел еще не одного адекватного морского флота у ИИ, так чтобы с тяжелым вооружением, штурмовиками и т.д.Обычно это налетчики и больше ничего. Имею 1,5 армии флота. Атакующий и добивающий.У меня на каждую сухопутную армию по 2 баллисты , как раз чтобы пробить 2 дырки в стенах города. Отсутствием баллист ты просто усугубляешь муки компа. С одним и тем же для него печальным результатом.я тоже не люблю морские сражения - потому что на легенде без паузы просто не успеваю за теми скоростями, что выдают все эти триеры, пентеры и пр. Флотов обычно имею 2 или 3 укомплектованые обычно наполовину баллистами и онаграми, оставшиеся лучниками разными...но крупных сражений стараюсь избегать))))) автобоем вообще не пользуюсь....вообщем учусь потихонькуа осады я усложнил тем, что просто не таскаю с собой баллисты и онагры...исключительно лестницы и иногда тараны, а уж если враг ворота с кипящим маслом построил то это вообще замечательно...да и башенки с лучниками или со скорпионами портят настроение неплохо при штурме моим бойцам...Вообщем стараюсь сделать все, чтобы скучно не было)))))) в поле то комп хоть что-то выдает...
Сообщение отредактировал Scolopendra: 29 октября 2013 - 13:44
#238
Отправлено 31 октября 2013 - 10:29
Подвожу лестницы к участку стены, где одна башня. Захватываю её и считай взял город. Ворота не беру, зачем они, когда можно по этим лестницам всю армию забросить на стену и далее через эту башенку в город. Рубилово уже внизу у башенки, либо иду сразу на КТ, если к башенке не идут. Одна башенка много урона не нанесёт, тем более если послать юнитов с хорошей бронёй. Максимум потерь при захвате башенки - это один отряд.А вот легенде играю тоже, но чую не моё это. Битвой полюбоваться невозможно. Только успеваю кликать и наблюдать издали за муравьями и кучей-малой. Клик-клик-клик ... вот вам легенда плин.Сложность в игре закопана в главах: если проходить все задания лишь потом выполнять условие главы. Играю за Рим, удаётся пройти только две первых главы, а третья архисложная. Сейчас опять заново начну, а то чую забуксовал конкретно, и включу сложность ВС, а то на легенде нет кайфа от сражений.с лучниками то ладно, а вот скорпионы жесть жестяная. Точность 100%, урон огромный (убивает сразу несколько солдат, а если бьет по кавалерии, то вообще рядами сносит) скорострельность дикая.Я ужас как их ненавижу.) Если осаждаю город и у меня нет баллист, то я измором беру город, ибо атаковать стены со скорпионами без онагров\баллист - самоубийство. Одни скорпионы сфигачат всю армию.
Сообщение отредактировал papeion: 31 октября 2013 - 10:39
#239
Отправлено 08 ноября 2013 - 19:14
#240
Отправлено 11 ноября 2013 - 04:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II