Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#251 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 27 ноября 2013 - 11:26

Как человек прошедший только компанию за селевкидов(на Рим не хватило терпения) могу посоветовать все таки рассорится с сатрапиями, ибо это и есть total war за ход будет по 3-5 битв которые ну никак нельзя проводить авторасчетом, пока я покорял весь восток вплоть до кочевников прошло лет эдак 100+ всякие неприятности вроде гражданки и миноров вроде набатеи. К тому времени у эллинов скорей всего будет серьезный военный блок и если покажется скучно -вуаля нападайте на эллинов будет не так жестко как с сатрапиями но все равно не просто. Сложность вх сложность сражений вх так как я не знал где регулировать сложность сражений:) Естесно на такой сложности загрузкой /сохранением и паузой не брезговал но все равно даже так реально тяжело.
  • 0

#252 Ramil'en

Ramil'en

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:20

Это решаемо дипломатией на старте компании,как и было сказано выше. Если не тупить в дипломатии то за Селевкидов не так уж и сложно играть.

Ну, может быть и попробую когда-нибудь кампанию за них заново. Сделано уже ходов 50, захвачен кавказ и боспор, часть малой азии и по-тихому давлю остальных. По сути меня выбешивает только спам агентами. Битва с противником дело плевое. Даже просто гарнизоном города 9-10 отрядов удавалось рассеять 3х тысячную армию. ИИ благо неимоверно туп в осаде и набирает одних бомжей в арми. Когда у ИИ отсается 1-2 города он практически прекращает активные боевые действия. Персы правда начали приводить мечников и пикинеров в тораксах, что не может не радовать)) Чем выше боевой дух тем меньше их спасется с поля боя ибо держаться дольше а толку все равно никакого)) Пожалуй да, до анальных резей бесят агенты. И да, Царские пельтасты - наше всё)) Кстати, всегда удивляет, что союзники оказываются полными идиотами которые не в состоянии вести не только успешные завоевания, но и отстаивать свои изначальные провинции.

Сообщение отредактировал Ramil'en: 27 ноября 2013 - 12:22

  • 0

#253 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:40

За Селевкидов пока самая интересная кампания получилась. Понравилось, что сатрапии не только отделились, но и вступили в военный союз и действовали против меня сообща. Но мои фаланги втоптали весь Восток в пыль.
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#254 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 14:56

Кампания за Селевкидов 1 из самых легких, скажем, за тех же иценов играть не то чтобы сложнее но муторней.У селевкидов очень много изначальных плюсов. Расписывать их не буду, но все выливается в хорошие доходы на начальном этапе игры и быструю экспансию.По сути есть 2 варианты развития в кампании:1. ДипломатическийВы решили сделать и сделали так, чтобы сатрапии вас не предавали. В этом случае доход к 7 ходу у вас около 8000, вы окружены союзниками которые в вас души не чают. 2. Военный Вы решили позволить сатрапиям вас предать. В этом случае, чтобы не уходить в минус по экономике за счет резкого увеличения армий, создаем буфер между вами и воюющим востоком путем захвата Мидии, делаем из нее сатрапию снова и начинаем ее подкармливать каждых ход небольшим кол-вом денег. 2 ваших агентов отправляем на упреждающие удары на восток, в районе Мидии оставляем армию отрядов из 6-8 - защищать вашу сатрапию на первых порах. Основную задачу по защите мягкого подбрюшья вашей державы вы выполнили. Далее появляется опять несколько вариантов действия. Я выбрал тот в котором начал захват миноров внизу 1 армией, 2 же при поддержке сатрапа давал прикурить востоку.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 27 ноября 2013 - 14:58

  • 0

#255 Roy_Strang

Roy_Strang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2013 - 22:49

Начал очередную компанию за Рим на легендарном, и это совсем нелегко, ни одного торгового союза, венеты войну объявили, у них почти 2 полных стека, гастатами и с одним то не справишся. Вообщем интересно, что будет дальше, у этруссков на островах сидит полный стек копейщиков =) А мне денег на один легион едва хватает, который в любом случае не справиться. :mellow: Спарта подозрительно быстро топчит грецию, македонию, и уже поглядывает на иллирию. Брундизий видимо тоже не долго простоит с такими темпами! Класс, то чего не хватало во втором риме.
  • 0

#256 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 04 декабря 2013 - 03:29

Кампания за Селевкидов 1 из самых легких, скажем, за тех же иценов играть не то чтобы сложнее но муторней.У селевкидов очень много изначальных плюсов. Расписывать их не буду, но все выливается в хорошие доходы на начальном этапе игры и быструю экспансию.По сути есть 2 варианты развития в кампании:1. ДипломатическийВы решили сделать и сделали так, чтобы сатрапии вас не предавали. В этом случае доход к 7 ходу у вас около 8000, вы окружены союзниками которые в вас души не чают. 2. Военный Вы решили позволить сатрапиям вас предать. В этом случае, чтобы не уходить в минус по экономике за счет резкого увеличения армий, создаем буфер между вами и воюющим востоком путем захвата Мидии, делаем из нее сатрапию снова и начинаем ее подкармливать каждых ход небольшим кол-вом денег. 2 ваших агентов отправляем на упреждающие удары на восток, в районе Мидии оставляем армию отрядов из 6-8 - защищать вашу сатрапию на первых порах. Основную задачу по защите мягкого подбрюшья вашей державы вы выполнили. Далее появляется опять несколько вариантов действия. Я выбрал тот в котором начал захват миноров внизу 1 армией, 2 же при поддержке сатрапа давал прикурить востоку.

Мидию можно сатрапом и не делать. Главное отстроить Селевк на войска. Там забагованая карта осады, лестницы всегда бросаются и не используются. Я так не один десяток армий перемолол под стенами. Если Селевк ваш о востоке можно не беспокоится.
  • 0

#257 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 05 декабря 2013 - 16:33

Начал ан 7 патче игру за рим на верихард. Из модов тока дрездена на грабеж городов и протектораты для всех и радиоус на кампанию, экономику и исследования. В общем, вытеснил этрусков на Корсику, сделал протекторатом. Начал потихоньку деньгами задабривать, пока они стек набирали, готовился идти войной на север. Вроде как Карфаген объявил войну нам обоим. Не тут-то было. Карфагеняне начали высаживать десанты на юге Италии, этруски три стека не самых слабых нигеров нагнали на меня с другой стороны. Пять ходов тупо оборонялся, потерял два полных легиона, восстановил их заново и пр. неприятности. В итоге, этрусков пришлось добить и покорить, карфагенян разгромили их союзники - ливийцы на мои деньги. Тока передохнул, мне войну объявил иллирийский блок: даорсы, ардиеи и эпироты. Только с ними разобрался - полезли воевать македоняне. Комп активно использует агентов, что порой даже раздражает, флот (я впервые с выхода игры вынужден был потратиться на два полноценных флота), не гнушается давить мясом (2 легиона по 2600 были атакованы 14 тыс. даорсов и ардиеев, еле вырулил), торговые договора приносят ощутимо меньше денег, чем раньше, а потери (мои) при штурме городов серьезно выросли. Хотя да, тактическим гением комп по-прежнему не блещет, когда открыл баллисты можно было выдохнуть. Игра преобразилась, именно тот тоталвар, о котором я мечтал со времен первого рима, где на верихарде достаточно было устроить рейд на вражеские города в тылу без гарнизона.
  • 0

#258 ксардас95

ксардас95

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.мая.10
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2013 - 15:05

Прошел всю игру на легендарном уровне сложности за рим, нифига не впечатлило! Сложности были только по началу, Венеты даже отжали у меня рим но как только с этрусами и венетами разобрался дальше было проще некуда. По моему главная проблемма игры в том что другие страны захватив большие територии не могут на них закрепится и в скоре все теряют. В итоге достойнах, сильных противников не появляется. Возможно это следствие ошраниченого колличества армий. Вообщем есть над чем работать
  • 0

#259 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 17:40

ксардас95

Прошел всю игру на легендарном уровне сложности за рим, нифига не впечатлило! Сложности были только по началу, Венеты даже отжали у меня рим но как только с этрусами и венетами разобрался дальше было проще некуда. По моему главная проблемма игры в том что другие страны захватив большие територии не могут на них закрепится и в скоре все теряют. В итоге достойных, сильных противников не появляется. Возможно это следствие ограниченого колличества армий. В общем есть над чем работать

Теперь есть мотив ставить моды для правки этих недостатков:
МОД Центр Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
http://totalwar.fun/...p?showforum=517
  • 0

#260 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:16

Тут зависит от фракции. если рим то можно и на трудном поиграть, а если бритты то тут средний норм.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II