Кто на какой сложности предпочитает
#251
Отправлено 27 ноября 2013 - 11:26
#252
Отправлено 27 ноября 2013 - 12:20
Ну, может быть и попробую когда-нибудь кампанию за них заново. Сделано уже ходов 50, захвачен кавказ и боспор, часть малой азии и по-тихому давлю остальных. По сути меня выбешивает только спам агентами. Битва с противником дело плевое. Даже просто гарнизоном города 9-10 отрядов удавалось рассеять 3х тысячную армию. ИИ благо неимоверно туп в осаде и набирает одних бомжей в арми. Когда у ИИ отсается 1-2 города он практически прекращает активные боевые действия. Персы правда начали приводить мечников и пикинеров в тораксах, что не может не радовать)) Чем выше боевой дух тем меньше их спасется с поля боя ибо держаться дольше а толку все равно никакого)) Пожалуй да, до анальных резей бесят агенты. И да, Царские пельтасты - наше всё)) Кстати, всегда удивляет, что союзники оказываются полными идиотами которые не в состоянии вести не только успешные завоевания, но и отстаивать свои изначальные провинции.Это решаемо дипломатией на старте компании,как и было сказано выше. Если не тупить в дипломатии то за Селевкидов не так уж и сложно играть.
Сообщение отредактировал Ramil'en: 27 ноября 2013 - 12:22
#253
Отправлено 27 ноября 2013 - 12:40
#254
Отправлено 27 ноября 2013 - 14:56
Сообщение отредактировал Scolopendra: 27 ноября 2013 - 14:58
#255
Отправлено 03 декабря 2013 - 22:49
#256
Отправлено 04 декабря 2013 - 03:29
Мидию можно сатрапом и не делать. Главное отстроить Селевк на войска. Там забагованая карта осады, лестницы всегда бросаются и не используются. Я так не один десяток армий перемолол под стенами. Если Селевк ваш о востоке можно не беспокоится.Кампания за Селевкидов 1 из самых легких, скажем, за тех же иценов играть не то чтобы сложнее но муторней.У селевкидов очень много изначальных плюсов. Расписывать их не буду, но все выливается в хорошие доходы на начальном этапе игры и быструю экспансию.По сути есть 2 варианты развития в кампании:1. ДипломатическийВы решили сделать и сделали так, чтобы сатрапии вас не предавали. В этом случае доход к 7 ходу у вас около 8000, вы окружены союзниками которые в вас души не чают. 2. Военный Вы решили позволить сатрапиям вас предать. В этом случае, чтобы не уходить в минус по экономике за счет резкого увеличения армий, создаем буфер между вами и воюющим востоком путем захвата Мидии, делаем из нее сатрапию снова и начинаем ее подкармливать каждых ход небольшим кол-вом денег. 2 ваших агентов отправляем на упреждающие удары на восток, в районе Мидии оставляем армию отрядов из 6-8 - защищать вашу сатрапию на первых порах. Основную задачу по защите мягкого подбрюшья вашей державы вы выполнили. Далее появляется опять несколько вариантов действия. Я выбрал тот в котором начал захват миноров внизу 1 армией, 2 же при поддержке сатрапа давал прикурить востоку.
#257
Отправлено 05 декабря 2013 - 16:33
#258
Отправлено 07 декабря 2013 - 15:05
#259
Отправлено 07 декабря 2013 - 17:40
Теперь есть мотив ставить моды для правки этих недостатков:Прошел всю игру на легендарном уровне сложности за рим, нифига не впечатлило! Сложности были только по началу, Венеты даже отжали у меня рим но как только с этрусами и венетами разобрался дальше было проще некуда. По моему главная проблемма игры в том что другие страны захватив большие територии не могут на них закрепится и в скоре все теряют. В итоге достойных, сильных противников не появляется. Возможно это следствие ограниченого колличества армий. В общем есть над чем работать
МОД Центр Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
http://totalwar.fun/...p?showforum=517
#260
Отправлено 20 декабря 2013 - 19:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II