Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#321 Kyper

Kyper

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Чимкент
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 20:47

Играю на вх за Рим. Пока что никто даже не думает сопротивление оказывать

Сообщение отредактировал Kyper: 28 февраля 2015 - 20:49

  • 0

#322 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 21 мая 2015 - 15:59

В принципе вх нормально идет, но Карфаген(Баркиды) и Парфия у меня на вх пока не проходят.


  • 0

#323 Csor

Csor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.15
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2015 - 08:45

Как понимаю сложность компании не даст ИИ бонусов в бою?  Это от сложности боя зависит? 


  • 0

#324 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 30 июня 2015 - 12:21

Как понимаю сложность компании не даст ИИ бонусов в бою?  Это от сложности боя зависит? 

Вроде так. Сложность боя можно ставить среднюю, чтобы крестьяне не били твою элиту.


  • 1

#325 Ramos

Ramos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: -1

Отправлено 03 августа 2015 - 16:28

На время выхода Рим-2 у меня не было много времени что бы поиграть в него....работа, диссер и все такое...не студенческие годы короче)) На данный момент стим показывает 119 часов....так что такого высокого опыта как скажем при игре за Мед-2, Сегун-2, Империю или Рим. Словом что на старкарте что в битвах я использую средний уровень сложности)


  • 0

#326 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 августа 2015 - 20:48

Да какая разница на какой играть? Главное чтобы было интересно. (это я капитанствую))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 августа 2015 - 20:49

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#327 Ramos

Ramos

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.15
Слава: -1

Отправлено 03 августа 2015 - 21:24

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Да какая разница на какой играть? Главное чтобы было интересно[/color]

Хах, можно тогда и на легком, если задача не захватить всю карту, а тихонько себе копаться как в цивилизации)


  • 0

#328 Zox

Zox

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 16.дек.15
Слава: 6

Отправлено 16 декабря 2015 - 11:22

Стратегия - очень сложный. Самый оптимальный, на котором ИИ агрессивен, в меру упёрт и представляет интерес. Мне вообще очень понравилось, как всё подкрутили в Риме. Противники грамотно оценивают ход войны, предлагают мир с контрибуцией + просятся в протекторат к более сильному. Реалистично же? )) Вспоминаю с ужасом первый Рим и Медиевал, где комп строил из себя Леонида и 300 спартанцев, из-за чего дипломатия сводилась только к заключению торговли. Непроработана одна вещь - нежелание заключать торговое соглашение при плохих отношениях со стороны ИИ. Какое-нибудь жалкое аравийское племя не заключит с тобой его, хотя это в его же интересах. Ну, какую имеет роль отношение, когда торговля обогащает обоих? Бред. Лишь изредка страны с "красной маской" сами предлагают торговать. Уровни ниже ВХ даже не рассматриваю, ибо - легко.

 

Тактика - средний. По-прежнему мозгов ползунок не добавляет. Хотите, чтобы бомжи с копьями гоняли легионеров по всему полю - ставьте выше среднего. Мне этот маразм не по душе. Я люблю, когда легионеры стойко держат позиции, а свои лучники стреляют не хуже аналогичных вражеских. Тем более, что в некоторых кампаниях только и можно победить, разбивая с минимальными потерями бесконечные стёки. Историчность идёт лесом в битвах при харде и вх. Средний, чтобы побеждал не тот, у кого - бонус или численных перевес, а тот, у кого - полководческий талант.

 

Легендарный не осилил из-за невозможности сдвинуть ползунок сложности на средний в битве, так как садомазо на тактике мне не хочется. Отсутствие паузы - довольно спорная вещь в плане реализма. В жизни у каждой части армии был свой командир, который принимал решение на месте во время боя. Нам же предлагают следить за 20 с лишним отрядами врага и при этом командовать каждым отрядом/группой отрядов одновременно. Это не реализм, а усложнение с помощью маразма.


  • 1

#329 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 16 декабря 2015 - 11:59

все игры серии тоталвар проходил на самом сложном уровне в кампании и в битве

в Рим2 и Аттиле - на легендарном + мод на усиление ИИ + мод на самое дорогое содержание юнитов иначе просто не интересно. Да иногда мне казалось что я мазохисттоталвар но кровь кипела и хотелось именно такого задротства:)


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#330 Victor_VM

Victor_VM

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.ноя.14
Слава: -2

Отправлено 23 декабря 2015 - 13:47

Народ, просветите на счет этой игры, пожалуйста. Я большое поклонник сери МТW-1, МTW-VI, RTW, RTW-BI, MTW-2. Когда увидел что вышел Рим-2, восторга не было предела. НО, как только установил и поиграл, понял. что гаже этой фигни ещё не было. Полный отстой и непотребность. Что я делаю не так? Игра не идет, 2 раза уже ставил, несколько ходов и удаляю в ярости. Наворотили фигни всякой. никакого удовольствия играть. 


  • -2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II