Сообщение отредактировал Kyper: 28 февраля 2015 - 20:49
Кто на какой сложности предпочитает
#321
Отправлено 28 февраля 2015 - 20:47
#322
Отправлено 21 мая 2015 - 15:59
В принципе вх нормально идет, но Карфаген(Баркиды) и Парфия у меня на вх пока не проходят.
#323
Отправлено 30 июня 2015 - 08:45
Как понимаю сложность компании не даст ИИ бонусов в бою? Это от сложности боя зависит?
#324
Отправлено 30 июня 2015 - 12:21
Как понимаю сложность компании не даст ИИ бонусов в бою? Это от сложности боя зависит?
Вроде так. Сложность боя можно ставить среднюю, чтобы крестьяне не били твою элиту.
#325
Отправлено 03 августа 2015 - 16:28
На время выхода Рим-2 у меня не было много времени что бы поиграть в него....работа, диссер и все такое...не студенческие годы короче)) На данный момент стим показывает 119 часов....так что такого высокого опыта как скажем при игре за Мед-2, Сегун-2, Империю или Рим. Словом что на старкарте что в битвах я использую средний уровень сложности)
#326
Отправлено 03 августа 2015 - 20:48
Да какая разница на какой играть? Главное чтобы было интересно. (это я капитанствую))
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 августа 2015 - 20:49
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#327
Отправлено 03 августа 2015 - 21:24
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Да какая разница на какой играть? Главное чтобы было интересно[/color]
Хах, можно тогда и на легком, если задача не захватить всю карту, а тихонько себе копаться как в цивилизации)
#328
Отправлено 16 декабря 2015 - 11:22
Стратегия - очень сложный. Самый оптимальный, на котором ИИ агрессивен, в меру упёрт и представляет интерес. Мне вообще очень понравилось, как всё подкрутили в Риме. Противники грамотно оценивают ход войны, предлагают мир с контрибуцией + просятся в протекторат к более сильному. Реалистично же? )) Вспоминаю с ужасом первый Рим и Медиевал, где комп строил из себя Леонида и 300 спартанцев, из-за чего дипломатия сводилась только к заключению торговли. Непроработана одна вещь - нежелание заключать торговое соглашение при плохих отношениях со стороны ИИ. Какое-нибудь жалкое аравийское племя не заключит с тобой его, хотя это в его же интересах. Ну, какую имеет роль отношение, когда торговля обогащает обоих? Бред. Лишь изредка страны с "красной маской" сами предлагают торговать. Уровни ниже ВХ даже не рассматриваю, ибо - легко.
Тактика - средний. По-прежнему мозгов ползунок не добавляет. Хотите, чтобы бомжи с копьями гоняли легионеров по всему полю - ставьте выше среднего. Мне этот маразм не по душе. Я люблю, когда легионеры стойко держат позиции, а свои лучники стреляют не хуже аналогичных вражеских. Тем более, что в некоторых кампаниях только и можно победить, разбивая с минимальными потерями бесконечные стёки. Историчность идёт лесом в битвах при харде и вх. Средний, чтобы побеждал не тот, у кого - бонус или численных перевес, а тот, у кого - полководческий талант.
Легендарный не осилил из-за невозможности сдвинуть ползунок сложности на средний в битве, так как садомазо на тактике мне не хочется. Отсутствие паузы - довольно спорная вещь в плане реализма. В жизни у каждой части армии был свой командир, который принимал решение на месте во время боя. Нам же предлагают следить за 20 с лишним отрядами врага и при этом командовать каждым отрядом/группой отрядов одновременно. Это не реализм, а усложнение с помощью маразма.
#329
Отправлено 16 декабря 2015 - 11:59
все игры серии тоталвар проходил на самом сложном уровне в кампании и в битве
в Рим2 и Аттиле - на легендарном + мод на усиление ИИ + мод на самое дорогое содержание юнитов иначе просто не интересно. Да иногда мне казалось что я мазохисттоталвар но кровь кипела и хотелось именно такого задротства
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#330
Отправлено 23 декабря 2015 - 13:47
Народ, просветите на счет этой игры, пожалуйста. Я большое поклонник сери МТW-1, МTW-VI, RTW, RTW-BI, MTW-2. Когда увидел что вышел Рим-2, восторга не было предела. НО, как только установил и поиграл, понял. что гаже этой фигни ещё не было. Полный отстой и непотребность. Что я делаю не так? Игра не идет, 2 раза уже ставил, несколько ходов и удаляю в ярости. Наворотили фигни всякой. никакого удовольствия играть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II