Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#301 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 15 июля 2014 - 17:30

Veteran сказал(а) Jul 15 2014, 00:59:

Не заметил какой-либо зависимости от уровня сложности в действиях ИИ. Скорее зависит от уровня Империя, т.е. количества поселений. Играю на высокой за Египет и когда подошел к последней задаче кампании ( больше 90 поселений ): выполнить одно из условий победы - ИИ стал навязывать от 6 до 8-9-10 сражений за ход с мятежниками и фракциями оставшимися без последнего поселения. Вначале ответного хода видно как ИИ плодит несколько армий мятежников которые последовательно атакуют поселения со стенами и без стен. В автоматическом режиме можно выиграть только 2-3 сражения из десяти. При штурмах городов со стенами, если у ИИ нет большого количества пикинёров в тораксах против египетских пикинеров, шансы мятежников равны нулю, а в поселениях без стен стрелки мятежников просто расстреливают армию игрока. Этой тактике быстро научился ИИ и теперь стрелков у мятежников всегда в 2-3 раза больше чем у игрока, к тому же один из 2х-3х отрядов стрелков игрока не стреляет, а бежит в рукопашную и погибает, а остальные никак не могут попасть во вражеских стрелков. Пробовал в настройках экспериментировать со временем битвы - уменьшил до 20 минут и сложностью сражения - уменьшил до лёгкой и выяснилось, что разгромить ( расстрелять ) армию игрока можно за 9-11 минут, а на лёгкой сложности армия "тает" от стрелков врага так же быстро, как огня критских лучников из первого Рима. Если в настройках выбрать параметр "полные действия ИИ", точно так же как и "отключить ИИ" приходится играть очень много сражений: я сыграл 13 ( все с мятежниками! ) и вышел из игры, больше времени не было. Таким образом самый оптимальный параметр в настройках - "ограничить действия ИИ". Любопытно, что ИИ после 1-2х собственных поражений, при переигровке хода этих атак больше не повторяет. А пока-что приходится с черепашьей скоростью двигаться к победе и я начинаю задумываться зачем мне всё это "читерство" ИИ надо. Помогает то, что есть вассал Набатея и из симпатизирующих Египту мятежных фракций ( с параметром опасливый или надёжный ) я создал сатрапии и теперь часть "работы" по войне с мятежниками они берут на себя и "подчищают" карту от мятежников. Если бы в настройках можно было бы выбирать количество сражений на ответный ход ИИ, то игра была бы динамичнее и играть было бы гораздо интереснее, а не как сейчас тратить своё время на бессмысленные сражения с регенерируемыми полчищами мятежников и развлекать ИИ.

Не понял каким образом параметр в настройках действия ИИ влияет на геймплей)))))))Насколько я знаю это параметр того чтобы игрок видел передвижение ИИ во время его хода
  • 0

#302 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 15 октября 2014 - 20:52

Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#303 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 20:55

[quote na

Сообщение отредактировал Killerbear: 15 октября 2014 - 21:01

  • 0

#304 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 16 октября 2014 - 00:00

Хладавзоръ сказал(а) Oct 15 2014, 20:52:

Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.

что значит нету возможности отыграть роль?и наслаждатся атмосферой?почему игра на выживание?Многим на легенде пишут вообще легко)))расскройте до конца мысль!!! :unsure:
  • 0

#305 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 октября 2014 - 02:27

Хладавзоръ сказал(а) Oct 15 2014, 19:52:

Играю на легенде, но кайфа никакого. Нету возможности "отыгрывать роль" и наслаждаться атмосферой. Тупая игра на выживания, которая только напрягает, но никак не доставляет наслаждения. После того как пройду на легенде, буду пробовать Высокую сложность. Судя по схеме это и есть золотая середина, а не как тут пишут некоторые, про Средний. Насчёт боёв затрудняюсь ответить, надо тестить что честнее - Высокий или Средний.

Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.
  • 0

#306 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 04 декабря 2014 - 12:28

Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)
  • 0

#307 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 04 декабря 2014 - 14:27

Sergio Dniprowski сказал(а) Dec 4 2014, 10:28:

Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)

Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 декабря 2014 - 14:28

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#308 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 15:08

bigbay сказал(а) Oct 16 2014, 01:27:

Недавно играете? нашли "трудности выживания" в Риме 2? )) везет Вам.

++ даже легенда изи, не знаю как кому то там тяжело, ИИ в бою тупой, на карте игрок тоже умнее.

Хладавзоръ сказал(а) Dec 4 2014, 13:27:

Поддерживают, камрад. Из-за этой предвзятости теряется вся атмосфера, теряется пласт геймплея. Остаётся только тупая резня - что братьев, что инородцев всех подчистую придётся вырезать. Играю на Легенде и понимаю что больше на этот уровень сложности не поднимусь, места творчеству здесь нет.P.S. Высокий или именно Средний? Вроде бы, в Rome 2 "Средний", это как раз таки "Высокий". На среднем человеку даются некие преимущества перед ИИ, на Высоком всё на равных.

О чем вф, даже на легенде за тех же германцев объединял народу и не было ни какой предвзятости и ненависти от др фракций, ни кто не нападал без причины.а уж ниже в вх самое оптимально, про средниий молчу, режим для новичков там просто СКУКОТА!

Sergio Dniprowski сказал(а) Dec 4 2014, 11:28:

Предпочитаю средний урвоень сложности, не из за того что на харде не выживаю. Просто что на легком что на выше среднего комп стает предвзято относится ко мне, а это далеко н ев пользу исторического реализма. Я же не за альбигойцев каких то играю, что их вся Европа за людей не считает)

нету на легенде о чем вы пишите, ни кто не нападает просто так и не объявялет войну.максимум что на легенде ИИ упертый и не хочет иди на уступки даже когда у него 1 город а у тебя пол мира, ну не пол, а 1/4 тут скорее косяк рзарабов что они так запрогромировали а не ИИ.

Сообщение отредактировал Killerbear: 04 декабря 2014 - 15:10

  • 0

#309 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 04 декабря 2014 - 15:25

"нету на легенде о чем вы пишите, ни кто не нападает просто так и не объявялет войну."То есть вы обвиняете меня во лжи?"++ даже легенда изи, не знаю как кому то там тяжело, ИИ в бою тупой, на карте игрок тоже умнее."Может стоит завести семью и какие-то ещё интересы кроме игрушек. И друзей не забудьте. Ваше желание привлечь к себе внимание понятно и психологически обосновано, но может стоит держать себя в руках и не бахвалиться своей крутостью в игрушках, ведь это, вряд ли кто сочтёт за достоинство, скорее, даже наоборот.

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 04 декабря 2014 - 15:28

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#310 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 04 декабря 2014 - 15:33

а я зашибись творил на легенде дела за маркаманов . хотя было тяжко (но в результате появляются германские союзники и с их помощью уничтожаешь врагов - со временем аннексируешь их ) . теперь никогда не спускаюсь ниже легенды (остальные режимы весьма постны и унылы) . Да и легенда после создания крупной державы тоже превращается в унылость .

Сообщение отредактировал Марий: 04 декабря 2014 - 15:36

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II