Кто на какой сложности предпочитает
#311
Отправлено 05 декабря 2014 - 15:00
#312
Отправлено 05 декабря 2014 - 15:13
Сообщение отредактировал Killerbear: 05 декабря 2014 - 15:17
#313
Отправлено 07 декабря 2014 - 12:37
А если легко играть то советую играть с модами DeI или Radious AI.
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#314
Отправлено 25 декабря 2014 - 23:29
#315
Отправлено 26 декабря 2014 - 00:32
Сообщение отредактировал igacool: 26 декабря 2014 - 00:32
#316
Отправлено 28 декабря 2014 - 13:18
Каждая страна хочет победить. И если она видит что какая-то сверх-держава подминает под себя другие фракции одну за другой захватив уже пол-мира, имеет огромную армию, то разумно хотя-бы прекратить воевать против других стран, особенно против стран с которыми воюет супердержава и готовится к войне с ней. А лучше объединится с максимальным количеством государств чтобы уничтожить супердержавы пока она не перемолола все поодиночки, а потом уже разбираться между собой.OtecMixail, У вас очень примитивное понятие о политике. Да и в риме 2 проблема не в дипломатии скорей а в неумении ИИ оценивать ситуации на глобальной карте. А обеднения всех и вся будит выглядит нелепо. Это типо германцы, галлы и греки, например, обесценились и давай единым фронтом воевать?
А если легко играть то советую играть с модами DeI или Radious AI.
В европейской политике так бывало часто когда государства препядствовали слишком сильному усилению Франции или Испании - термин даже есть какой-то для этого.
Вот это я хотел бы видеть в игре.
#317
Отправлено 29 декабря 2014 - 01:23
существует штраф за экспансионизм до -100 так что в какой то мере это есть токо вот помоему дары в дипломатии читерские(((Каждая страна хочет победить. И если она видит что какая-то сверх-держава подминает под себя другие фракции одну за другой захватив уже пол-мира, имеет огромную армию, то разумно хотя-бы прекратить воевать против других стран, особенно против стран с которыми воюет супердержава и готовится к войне с ней. А лучше объединится с максимальным количеством государств чтобы уничтожить супердержавы пока она не перемолола все поодиночки, а потом уже разбираться между собой. В европейской политике так бывало часто когда государства препядствовали слишком сильному усилению Франции или Испании - термин даже есть какой-то для этого.Вот это я хотел бы видеть в игре.
#318 Засланец_kosak4_*
Отправлено 22 января 2015 - 13:28
#319
Отправлено 16 февраля 2015 - 17:38
#320
Отправлено 17 февраля 2015 - 06:36
Несколько игр начинал на Легенде за Одрисское царство, вообще ад какой-то .Македонцы сливают не глядя.В ром 2 люблю на средней. Не шибко легко, особенно за всяких там одриссцев, но при этом от игры получаешь удовольствие в виде роста твоей империи на глазах
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II