Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 centurionkz

centurionkz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Алматы
Регистрация: 09.мар.11
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 08:14

Начал за Рим на "Нормальном", скучновато, да и ИИ на стратегической карте тупит. Начал заново на "Сложном", понял что моим юнитам теперь урезают параметры.В итоге кампания на "Сложном", а бой на "Нормальном".

Да, полностью согласен, это оптимальный вариант!Кампанию можно поставить очень сложную, но битвы определенно на "НОРМЛАЬНО", иначе какие-то крестьяне начинают выносить гастатов.
  • 0

#52 DRONIC

DRONIC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 09:38

В (первом) риме ИИ любит(л) полководца с дружиной первыми в бой бросать, что на уровнях сложности выше нормальной было очень неприятно. На ВХ так вообще после такого половины армии не оставалось (убиты\сбежали) (если я осаждаю город - то ещё меньше), а у противника после смерти полководца мораль не падает.Нельзя в играх серии TW играть битвы не на нормале. С читами ИИ на глобальной карте можно смирится (на любом уровне сложности), но в битве -- нет. Это не уровень ИИ, это "костыль". Всякая тактика пропадает (ибо не работает), комп тупо "давит" и самому приходится тупо "давить" не считаясь с потерями, собирая стеков больше чем у компа.
  • 0

#53 Anabolic

Anabolic

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 11:48

играю на высоком за рим,пока этрусков бил вроде не чё было потом навалили просто так 7500 денег я создал два легиона,одним просто издеваюсь над карфагеном аж не интересно,а второй легион в два раза больше и сильнее я представляя таким можно ваще весь мир нагнуть.
  • 0

#54 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 12:51

На мой взгляд, если вы хотите острых ощущений, легендарный уровень без возможности сохранения на стратегической карте самое то!Каждый ход, особенно вначале компании, приходится реально продумывать каждую деталь, иначе ИИ очень быстро наказывает за ошибки. Особенно поразил момент, когда моя довольно таки опытная армия с серебряными нашивками была разбита без шансов только потому, что перед этим ИИ слил моего генерала, а потом напал уже на саму армию. А вы говорите тупой ИИ. В первом риме я не припомню такого. В самих боях ИИ тоже дает жару, особенно при дефе - тупо задавить в более менее равных условиях нереально. Теперь тактика и маневры очень сильно решают и главное последствия неисправимы, поскольку переиграть момент уже не получится.
  • 0

#55 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:17

На мой взгляд, если вы хотите острых ощущений, легендарный уровень без возможности сохранения на стратегической карте самое то!Каждый ход, особенно вначале компании, приходится реально продумывать каждую деталь, иначе ИИ очень быстро наказывает за ошибки. Особенно поразил момент, когда моя довольно таки опытная армия с серебряными нашивками была разбита без шансов только потому, что перед этим ИИ слил моего генерала, а потом напал уже на саму армию. А вы говорите тупой ИИ. В первом риме я не припомню такого. В самих боях ИИ тоже дает жару, особенно при дефе - тупо задавить в более менее равных условиях нереально. Теперь тактика и маневры очень сильно решают и главное последствия неисправимы, поскольку переиграть момент уже не получится.

Не без сейвов щас играть это извращение. Мне вчера 2 боя пришлось отгружать и переигрывать только потому, что вражеский отряд просто провалился под землю и его стало невозможно убить. А на легендарном из-за такого бреда придется терпеть поражения.
  • 0

#56 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:30

Не без сейвов щас играть это извращение. Мне вчера 2 боя пришлось отгружать и переигрывать только потому, что вражеский отряд просто провалился под землю и его стало невозможно убить. А на легендарном из-за такого бреда придется терпеть поражения.

Игра без сейвов - это для тех, кто не может удержаться, чтобы не переиграть неудачный бой. Лично я удержаться могу, и если проигрываю бой или что-то еще неудачно сделал - никогда не переигрываю момент. Так интереснее играть. Сейвы использую лишь как техническую страховку от критических багов.
  • 0

#57 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:39

Да и сражения на очень высоком норм, лично мне так интереснее. Бой хоть какое-то время идет, а то на среднем разбегаются все.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#58 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:43

Не без сейвов щас играть это извращение. Мне вчера 2 боя пришлось отгружать и переигрывать только потому, что вражеский отряд просто провалился под землю и его стало невозможно убить. А на легендарном из-за такого бреда придется терпеть поражения.

Игра конечно сыровата, это даже СА признает. Но тут наверно, как повезет - придется ждать, пока разрабы игру не допилят на предмет стабильности. Щаз играю за свебов 100+ ходов - вроде пока в битвах багов не наблюдалось. :unsure:
  • 0

#59 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 09 сентября 2013 - 13:49

Играю на высоком уровне за Рим (Корнелии). в первый раз на 2-3 ходу Карфаген объявил мне войну и вынес меня через 4-5 ходов. Перезапустил компанию по новой. Ходу на 10-12 Сиракузы сцепились с Карфагеном и Ливией, попросили помощи. Я согласился, но стал никого им присылать на подмогу. Через несколько ходов Сиракузы задавили Карфаген, а потом и Ливию. Я сам пробиваюсь на север, а на юге имею военный союз с Сиракузами и отношение с ними 100.
  • 0

#60 zielm

zielm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:22

Вся сложность в тотал варе на харде и вх заключалась в спаме ии стеков и ничего интересного в бесконечном перемалывании кремниевых болванчиков нет(мне так кажется).Теперь в Риме спама вроде как нет,так как ии не умеет грамотно распределять еду,все его войска мрут с голоду.На картах что на стратегии что на тактике ии туп как пень.В Рим играть надо или по сети или когда мания величия одолевает,что бы почувствовать себя властелином мира(чуть не написал "кольца")).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II