Да, полностью согласен, это оптимальный вариант!Кампанию можно поставить очень сложную, но битвы определенно на "НОРМЛАЬНО", иначе какие-то крестьяне начинают выносить гастатов.Начал за Рим на "Нормальном", скучновато, да и ИИ на стратегической карте тупит. Начал заново на "Сложном", понял что моим юнитам теперь урезают параметры.В итоге кампания на "Сложном", а бой на "Нормальном".
Кто на какой сложности предпочитает
#51
Отправлено 09 сентября 2013 - 08:14
#52
Отправлено 09 сентября 2013 - 09:38
#53
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:48
#54
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:51
#55
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:17
Не без сейвов щас играть это извращение. Мне вчера 2 боя пришлось отгружать и переигрывать только потому, что вражеский отряд просто провалился под землю и его стало невозможно убить. А на легендарном из-за такого бреда придется терпеть поражения.На мой взгляд, если вы хотите острых ощущений, легендарный уровень без возможности сохранения на стратегической карте самое то!Каждый ход, особенно вначале компании, приходится реально продумывать каждую деталь, иначе ИИ очень быстро наказывает за ошибки. Особенно поразил момент, когда моя довольно таки опытная армия с серебряными нашивками была разбита без шансов только потому, что перед этим ИИ слил моего генерала, а потом напал уже на саму армию. А вы говорите тупой ИИ. В первом риме я не припомню такого. В самих боях ИИ тоже дает жару, особенно при дефе - тупо задавить в более менее равных условиях нереально. Теперь тактика и маневры очень сильно решают и главное последствия неисправимы, поскольку переиграть момент уже не получится.
#56
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:30
Игра без сейвов - это для тех, кто не может удержаться, чтобы не переиграть неудачный бой. Лично я удержаться могу, и если проигрываю бой или что-то еще неудачно сделал - никогда не переигрываю момент. Так интереснее играть. Сейвы использую лишь как техническую страховку от критических багов.Не без сейвов щас играть это извращение. Мне вчера 2 боя пришлось отгружать и переигрывать только потому, что вражеский отряд просто провалился под землю и его стало невозможно убить. А на легендарном из-за такого бреда придется терпеть поражения.
#57
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:39
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#58
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:43
Игра конечно сыровата, это даже СА признает. Но тут наверно, как повезет - придется ждать, пока разрабы игру не допилят на предмет стабильности. Щаз играю за свебов 100+ ходов - вроде пока в битвах багов не наблюдалось.Не без сейвов щас играть это извращение. Мне вчера 2 боя пришлось отгружать и переигрывать только потому, что вражеский отряд просто провалился под землю и его стало невозможно убить. А на легендарном из-за такого бреда придется терпеть поражения.
#59
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:49
#60
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II