Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Lotar28

Lotar28

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 2

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:28

На мой взгляд, если вы хотите острых ощущений, легендарный уровень без возможности сохранения на стратегической карте самое то!Каждый ход, особенно вначале компании, приходится реально продумывать каждую деталь, иначе ИИ очень быстро наказывает за ошибки. Особенно поразил момент, когда моя довольно таки опытная армия с серебряными нашивками была разбита без шансов только потому, что перед этим ИИ слил моего генерала, а потом напал уже на саму армию. А вы говорите тупой ИИ. В первом риме я не припомню такого. В самих боях ИИ тоже дает жару, особенно при дефе - тупо задавить в более менее равных условиях нереально. Теперь тактика и маневры очень сильно решают и главное последствия неисправимы, поскольку переиграть момент уже не получится.

Сейчас это сомнительное удовольствие. Игра может зависнуть на переходе хода и без раннего сохранения вся компания коту под хвост.
  • 0

#62 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:30

вот, вы, завоевавшие 70 регионов или завоеваший Турцию и дошедший до Адриатики за Понт - к вам вопрос - за всё время напряженные битвы бывали? ИИ вас чем нибудь удивил или в основном крестьянский сброд одолевали и полупустые города захватывали? и какой уровень сложности у вас?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#63 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:34

вот, вы, завоевавшие 70 регионов или завоеваший Турцию и дошедший до Адриатики за Понт - к вам вопрос - за всё время напряженные битвы бывали? ИИ вас чем нибудь удивил или в основном крестьянский сброд одолевали и полупустые города захватывали? и какой уровень сложности у вас?

Играю на сложном. Иногда ИИ удивлял грамотным штурмом города без стен. Во всех остальных битвах действовал слабо (как и в предыдущих играх серии). Что до состава армии, то это вопрос финансов. Не хватает у ИИ денег нанимать сильных юнитов. Предпочитает количество качеству. Ну и есть проблемы с составом армий. Набирает половину застрельщиков. Надо бы как-то это исправить, чтобы застрельщиков было в армии 25-30%.
  • 0

#64 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 сентября 2013 - 14:40

Играю на сложном. Иногда ИИ удивлял грамотным штурмом города без стен. Во всех остальных битвах действовал слабо (как и в предыдущих играх серии). Что до состава армии, то это вопрос финансов. Не хватает у ИИ денег нанимать сильных юнитов. Предпочитает количество качеству. Ну и есть проблемы с составом армий. Набирает половину застрельщиков. Надо бы как-то это исправить, чтобы застрельщиков было в армии 25-30%.

Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#65 trazege

trazege

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 11.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:01

Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?

А у меня все живы - и карфаген, и спарта, и понт и рим...но ведь эпичность битвы не зависит от фракции, с которой ты воюешь. Я с каледонцами ходов 30 бодался за британию - битвы по 5 тыщ с каждой стороны, а если автобитвы то вобще чистый слив. Разве не эпично? :unsure: И вражины особо не голодают. Ну если оттяпать у них пару регионов, может и поголадают хода 2-3, а потом опять фулл стеки присылают. + элитные отряды у любой фракции всегда были малочислены. Все как раз и воевали всегда простыми копейщиками.
  • 0

#66 Lotar28

Lotar28

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 2

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:02

Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?

Сел играть за Египет, дабы его не уничтожили) Прошло 100 ходов, уничтожены Македония и Афины, Карфаген и Понт уничтожены раз 5-6, постоянно респавнятся, Селевкиды сожраны своими же сатрапиями, респавнились раза 2. Спарта так и сидит со стартовым городом. Состав армий врага это какая то жесть. Решил зачистить провинцию эфиопия, дабы никто не напрягал снизу карты. 3 разных фракции по 3 стека армий, численность 8 к. Состоят из начальных копейщиков и 12-15 отрядов пращников в каждом стеке. Атакуют на границе и начинается бой с 10 отрядами копейщиков и 30 пращников + еще стек подкрепления. Сократил пехоту и воевал исключительно кавой) Сложность предпоследняя.

Сообщение отредактировал Lotar28: 09 сентября 2013 - 15:04

  • 0

#67 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 15:08

Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?

У меня арверны довольно сильны. Свебов убил сам. Долго держалась Спарта, но погибла. Из восточных вроде бы о гибели Понта ничего не слышал. Не слышал также и о гибели Карфагена, хотя сам город взят ливийцами и в списке ходов ИИ раньше Карфаген был первым, а сейчас его нет. Наверное таки погиб. Прочие играбельные фракции уничтожены. Шансы выжить уних совсем чуть чуть выше, чем у остальных. Разработчики говорили, что дают этим фракциям небольшие бонусы. Но часто эти бонусы не спасают и фракции погибают с разной степенью скорости. В общем это рэндомные события. Как по мне - это плюс для игры. Каждая кампания уникальна. Эпичность же битв не зависит от фракций.
  • 0

#68 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 сентября 2013 - 16:45

Разработчики говорили, что дают этим фракциям небольшие бонусы. Но часто эти бонусы не спасают и фракции погибают с разной степенью скорости. В общем это рэндомные события. Как по мне - это плюс для игры. Каждая кампания уникальна.

Никакого рандома и уникальности. Как я погляжу у всех все стандартно - мажоры гибнут в первые 30-50 ходов либо влекут жалкое существование. Всегда. Где ж разнообразие? Зато ливийцы или намосанесы постоянно берут Карфаген и выпиливают Египет. Постоянно.

Эпичность же битв не зависит от фракций.

Зависит. Посмотри что выставляют и вообще могут выставить на поле боя ливийцы и что бы мог выставить карфаген или Египет. Набор юнитов разный, особенно высших уровней. У неиграбельных фракций целого ряда юнитов просто нет.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#69 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:11

Играю пока на среднем (ибо первая компания и играю её в основном именно что бы разобратся во всех аспектах этой части и выявить наиболее удачную застройку провинций) за Парфян и из сильных фракций выпелили пока только Египет (был сожран сатрапиями селевкидов да неграми с нижней части африки) да Селевкиды которых я Выпилил самостоятельно, Спартанцы же сожрали полностью Эпир и спокойно себе живут в союзе с Афинами (у которых только Афины и есть) как там точно обстоят дела у всех остальных мажорных фракций не знаю ибо они пока еще далеко от меня но то что они живы и даже ни разу не погибали это точно. Единственные кто постоянно возрождается это Новый Карфаген и Армения (хотя теперь уже нет ибо эти земли отныне принадлежат Парфии), ну и Египет 1 раз возродился но ненадолго ибо он находится в провинции которая мне нужна.
  • 0

#70 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 сентября 2013 - 17:44

Никакого рандома и уникальности. Как я погляжу у всех все стандартно - мажоры гибнут в первые 30-50 ходов либо влекут жалкое существование. Всегда. Где ж разнообразие? Зато ливийцы или намосанесы постоянно берут Карфаген и выпиливают Египет. Постоянно.

У любой фракции шанс выжить 1/112 (или сколько там общее количество фракций). Вот отыграете сотню кампаний, тогда можно более менее обоснованно говорить, что мажоров вырезают. Или по вашему фракция с 1%-ным шансом выжить, должна выживать в КАЖДОЙ кампании? Это противоречит теории вероятности. У меня более 100 ходов - почему арвернов не вырезали? Наоборот, они самая сильная фракция в галлии.

Зависит. Посмотри что выставляют и вообще могут выставить на поле боя ливийцы и что бы мог выставить карфаген или Египет. Набор юнитов разный, особенно высших уровней. У неиграбельных фракций целого ряда юнитов просто нет.

Значит у нас с вами разное определение эпичности. Для меня это в первую очередь накал сражения, а не название противостоящей фракции.

Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 17:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II