Сейчас это сомнительное удовольствие. Игра может зависнуть на переходе хода и без раннего сохранения вся компания коту под хвост.На мой взгляд, если вы хотите острых ощущений, легендарный уровень без возможности сохранения на стратегической карте самое то!Каждый ход, особенно вначале компании, приходится реально продумывать каждую деталь, иначе ИИ очень быстро наказывает за ошибки. Особенно поразил момент, когда моя довольно таки опытная армия с серебряными нашивками была разбита без шансов только потому, что перед этим ИИ слил моего генерала, а потом напал уже на саму армию. А вы говорите тупой ИИ. В первом риме я не припомню такого. В самих боях ИИ тоже дает жару, особенно при дефе - тупо задавить в более менее равных условиях нереально. Теперь тактика и маневры очень сильно решают и главное последствия неисправимы, поскольку переиграть момент уже не получится.
Кто на какой сложности предпочитает
#61
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:28
#62
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:30
#63
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:34
Играю на сложном. Иногда ИИ удивлял грамотным штурмом города без стен. Во всех остальных битвах действовал слабо (как и в предыдущих играх серии). Что до состава армии, то это вопрос финансов. Не хватает у ИИ денег нанимать сильных юнитов. Предпочитает количество качеству. Ну и есть проблемы с составом армий. Набирает половину застрельщиков. Надо бы как-то это исправить, чтобы застрельщиков было в армии 25-30%.вот, вы, завоевавшие 70 регионов или завоеваший Турцию и дошедший до Адриатики за Понт - к вам вопрос - за всё время напряженные битвы бывали? ИИ вас чем нибудь удивил или в основном крестьянский сброд одолевали и полупустые города захватывали? и какой уровень сложности у вас?
#64
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:40
Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?Играю на сложном. Иногда ИИ удивлял грамотным штурмом города без стен. Во всех остальных битвах действовал слабо (как и в предыдущих играх серии). Что до состава армии, то это вопрос финансов. Не хватает у ИИ денег нанимать сильных юнитов. Предпочитает количество качеству. Ну и есть проблемы с составом армий. Набирает половину застрельщиков. Надо бы как-то это исправить, чтобы застрельщиков было в армии 25-30%.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#65
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:01
А у меня все живы - и карфаген, и спарта, и понт и рим...но ведь эпичность битвы не зависит от фракции, с которой ты воюешь. Я с каледонцами ходов 30 бодался за британию - битвы по 5 тыщ с каждой стороны, а если автобитвы то вобще чистый слив. Разве не эпично? И вражины особо не голодают. Ну если оттяпать у них пару регионов, может и поголадают хода 2-3, а потом опять фулл стеки присылают. + элитные отряды у любой фракции всегда были малочислены. Все как раз и воевали всегда простыми копейщиками.Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?
#66
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:02
Сел играть за Египет, дабы его не уничтожили) Прошло 100 ходов, уничтожены Македония и Афины, Карфаген и Понт уничтожены раз 5-6, постоянно респавнятся, Селевкиды сожраны своими же сатрапиями, респавнились раза 2. Спарта так и сидит со стартовым городом. Состав армий врага это какая то жесть. Решил зачистить провинцию эфиопия, дабы никто не напрягал снизу карты. 3 разных фракции по 3 стека армий, численность 8 к. Состоят из начальных копейщиков и 12-15 отрядов пращников в каждом стеке. Атакуют на границе и начинается бой с 10 отрядами копейщиков и 30 пращников + еще стек подкрепления. Сократил пехоту и воевал исключительно кавой) Сложность предпоследняя.Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?
Сообщение отредактировал Lotar28: 09 сентября 2013 - 15:04
#67
Отправлено 09 сентября 2013 - 15:08
У меня арверны довольно сильны. Свебов убил сам. Долго держалась Спарта, но погибла. Из восточных вроде бы о гибели Понта ничего не слышал. Не слышал также и о гибели Карфагена, хотя сам город взят ливийцами и в списке ходов ИИ раньше Карфаген был первым, а сейчас его нет. Наверное таки погиб. Прочие играбельные фракции уничтожены. Шансы выжить уних совсем чуть чуть выше, чем у остальных. Разработчики говорили, что дают этим фракциям небольшие бонусы. Но часто эти бонусы не спасают и фракции погибают с разной степенью скорости. В общем это рэндомные события. Как по мне - это плюс для игры. Каждая кампания уникальна. Эпичность же битв не зависит от фракций.Мажорные фракции типа Египта и Карфагена вынесены малоизвестными племенами? Кого ни послушаешь у всех всегда так. И у меня к 50 ходу из мажоров невыпиленных остался лишь Карфаген без своей столицы с одним регионом Каралис. Все остальные просто уничтожены - Спарта, Афины, Македония, Египет, Ицены, Понт... столицы сильных фракций типа Карфагена находятся в руках мятежников или голозадых племен - можно брать без труда. Где эпические битвы?
#68
Отправлено 09 сентября 2013 - 16:45
Никакого рандома и уникальности. Как я погляжу у всех все стандартно - мажоры гибнут в первые 30-50 ходов либо влекут жалкое существование. Всегда. Где ж разнообразие? Зато ливийцы или намосанесы постоянно берут Карфаген и выпиливают Египет. Постоянно.Разработчики говорили, что дают этим фракциям небольшие бонусы. Но часто эти бонусы не спасают и фракции погибают с разной степенью скорости. В общем это рэндомные события. Как по мне - это плюс для игры. Каждая кампания уникальна.
Зависит. Посмотри что выставляют и вообще могут выставить на поле боя ливийцы и что бы мог выставить карфаген или Египет. Набор юнитов разный, особенно высших уровней. У неиграбельных фракций целого ряда юнитов просто нет.Эпичность же битв не зависит от фракций.
#69
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:11
#70
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:44
У любой фракции шанс выжить 1/112 (или сколько там общее количество фракций). Вот отыграете сотню кампаний, тогда можно более менее обоснованно говорить, что мажоров вырезают. Или по вашему фракция с 1%-ным шансом выжить, должна выживать в КАЖДОЙ кампании? Это противоречит теории вероятности. У меня более 100 ходов - почему арвернов не вырезали? Наоборот, они самая сильная фракция в галлии.Никакого рандома и уникальности. Как я погляжу у всех все стандартно - мажоры гибнут в первые 30-50 ходов либо влекут жалкое существование. Всегда. Где ж разнообразие? Зато ливийцы или намосанесы постоянно берут Карфаген и выпиливают Египет. Постоянно.
Значит у нас с вами разное определение эпичности. Для меня это в первую очередь накал сражения, а не название противостоящей фракции.Зависит. Посмотри что выставляют и вообще могут выставить на поле боя ливийцы и что бы мог выставить карфаген или Египет. Набор юнитов разный, особенно высших уровней. У неиграбельных фракций целого ряда юнитов просто нет.
Сообщение отредактировал memteh: 09 сентября 2013 - 17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II