Набор юнитов не определяет эпичность баталии. Он определяет лишь разнообразие войск, которые могут принять в ней участие и разнообразие тактик с использованием этих юнитов. А эпичность определяется маштабом битвы и кол-вом усилий, затраченых обеими сторонами для победы. И даже если армия состоит сплош из элитных отрядов, то это еще не гарантирует тебе, что все твои битвы будут эпическими.Зависит. Посмотри что выставляют и вообще могут выставить на поле боя ливийцы и что бы мог выставить карфаген или Египет. Набор юнитов разный, особенно высших уровней. У неиграбельных фракций целого ряда юнитов просто нет.
Кто на какой сложности предпочитает
#71
Отправлено 09 сентября 2013 - 17:56
#72
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:23
#73
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:33
Спасибо Кэп . И правильно делает, иначе у него просто нет шансов в ситуации когда тупорылый ИИ кладёт под стенами по три армии за раз, из-за того что войска толпятся возле одних ворот, огребая кипящим маслом по головам и входя в город по одному отряду.На очень высоком комп читерит.
#74
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:25
Часто но не всегда, в моей текущей кампании египет очень сильная держава расширившая территории раза в 2. Карфаген пока в начальных границах хотя лилибей(или как его там) периодически берут и отдают римляне. А спарта не разрывая союзы с афинами и македонией имеет 6 городов.Хотя в предыдущих кампаниях египет и карфаген как и у всех сразу сливались, ну хоть изредко, но им везет.Никакого рандома и уникальности. Как я погляжу у всех все стандартно - мажоры гибнут в первые 30-50 ходов либо влекут жалкое существование. Всегда. Где ж разнообразие? Зато ливийцы или намосанесы постоянно берут Карфаген и выпиливают Египет. Постоянно.
#75
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:40
#76
Отправлено 09 сентября 2013 - 23:53
Сообщение отредактировал Veteran: 10 сентября 2013 - 01:54
#77
Отправлено 10 сентября 2013 - 06:55
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#78
Отправлено 10 сентября 2013 - 08:46
#79
Отправлено 10 сентября 2013 - 08:50
При зависании интересна твоя реакция))только легендарка, только хардкор
#80
Отправлено 11 сентября 2013 - 01:49
]]>http://imgur.com/IpAzPVi,6jruV6q#0]]> (там два скрина)При зависании интересна твоя реакция))
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 11 сентября 2013 - 01:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II