Парфия
#31
Отправлено 12 сентября 2013 - 15:44
#32
Отправлено 12 сентября 2013 - 15:56
С этим будет понятно сколько именно проедает здание еды. FoodFixИсправление бага инфы по едеhttp://totalwar.fun/...showtopic=44493Не получается играть за Парфию. С самого начала не хватает еды.
#33
Отправлено 12 сентября 2013 - 18:26
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#34
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:59
Катафрактов надо использовать против пехоты ,против кавалерии лучше мидийская и прочая средне бронированная конница.Тактика использования следующая, сначала лучниками растаскиваем порядки противника потом катафрактами разбиваем бегающие по всей карте за нашими лучниками отряды противника по частям. По эффективности отряд царских катафрактов разбивает отряд царских спартанцев с одной атаки (правда они были покоцаны лучниками.)Также замечучто против тяжелой пехоты нужно сначало использовать огненные стрелы которые хорошо снимают броню,первые несколько залпов будут мало эффективны но потом пехота противника будет умерать как обычные крестьяне. Идиальный состав армии , 3 отряда мидийской или знатной конницы, 6 отрядов катафрактов и 11 отрядов лучников.Вот хотел бы узнать про катафрактов) Кто начал их широко использовать?? Какова их эффективность в бою? Какие минусы и плюсы вы наблюдаете, и оценка в целом.
#35
Отправлено 15 сентября 2013 - 09:51
Солдаты стягивают с себя броню штоле? о_Оогненные стрелы которые хорошо снимают броню
#36
Отправлено 15 сентября 2013 - 13:17
Ну да ,устраивают стриптиз а ты им голеньким и беззащитным делаешь атататушки!!!Солдаты стягивают с себя броню штоле? о_О
Сообщение отредактировал Тиберий: 15 сентября 2013 - 13:18
#37
Отправлено 15 сентября 2013 - 16:01
Хмм а конные лучники не эффективны чтоли?Идиальный состав армии , 3 отряда мидийской или знатной конницы, 6 отрядов катафрактов и 11 отрядов лучников.
#38
Отправлено 15 сентября 2013 - 20:19
В рукопашной против кавалерии? Лучше не рисковать,хотя я не заморачивался и с середины игры строил армии из 7 отрядов катафрактов и 13 отрядов конных лучников так как строить дополнительное здание для знатной конницы как то лениво было. Если у противника в армии несколько отрядов конницы то их можно покоцать лучниками а потом по 2 отряда катафрактов на каждый и самая сильная конница побежит. Но в идеале несколько отрядовсредне бронированной конницы лучше иметь.Хмм а конные лучники не эффективны чтоли?
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 сентября 2013 - 21:54
#39
Отправлено 15 сентября 2013 - 21:55
Катафракты относятся к ударной кавалерии. Т.е ударили, смяли, прорвали ряды пехоты и отошли. В затяжной рукопашке они уже не так хороши,что против пехоты, что против конницы. Для длительной рукопашной надо использовать штурмовую кавалерию.
Эффективны в чём? В рукопашной нет - не эффективны.Хмм а конные лучники не эффективны чтоли?
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 сентября 2013 - 21:55
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#40
Отправлено 16 сентября 2013 - 05:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II