Блин, я не правильно написал имеються ввиду конные лучники, пеших я вообще ни разу не использовал. Насчет не убегают есть такая проблема ,я ставлю замедленный режим сражения и внимательно все это контролирую , главное чтобы не уткнулись в край карты.Вы меня не так поняли) Я удивился что у Тиберия 11 пеших лучников(многовато) а конных нету вообще, вот и подумал мб не эффективны они, раз не использует их. Наблюдал такую ситуацию) Часто Конные Лучники не убегают от врага(вкл. режим застрельщика) если тот их хочет атаковать, а тупо стоит на месте
Парфия
#41
Отправлено 16 сентября 2013 - 11:31
#42
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:45
#43
Отправлено 24 сентября 2013 - 08:55
#44
Отправлено 24 сентября 2013 - 09:53
#45
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:01
#46
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:40
#47
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:55
#48
Отправлено 24 сентября 2013 - 19:00
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#49
Отправлено 24 сентября 2013 - 19:11
1. Что такое ААР? 2. Да какой там гайд, я играть только начал дай Бог неделю назадЩаз жеОчень грамотное и информативное описание. Добавить "художественности" - будет замечательный ААР (у нас, кстати, конкурс проходит: http://totalwar.fun/...howtopic=44369). А если добавить "теоретизирования" - будет великолепный гайд-прохождение.
#50
Отправлено 24 сентября 2013 - 19:46
ААР, а вернее AAR - After Action Report, эдакая летопись (или дневник - для ролевых игр) прохождения.1. Что такое ААР?
Вообще-то, кроме разработчиков и журналистов, никто в Рим-2 больше месяца и не играл - это раз . А два - если и появились уже какие-то гуру и корифеи по Риму-2, то (почему-то ) порадовать широкую общественность гайдами они не спешат.2. Да какой там гайд, я играть только начал дай Бог неделю назад
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II