Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Парфия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#41 Тиберий

Тиберий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:С-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 11:31

Вы меня не так поняли) Я удивился что у Тиберия 11 пеших лучников(многовато) а конных нету вообще, вот и подумал мб не эффективны они, раз не использует их. Наблюдал такую ситуацию) Часто Конные Лучники не убегают от врага(вкл. режим застрельщика) если тот их хочет атаковать, а тупо стоит на месте :unsure:

Блин, я не правильно написал имеються ввиду конные лучники, пеших я вообще ни разу не использовал. Насчет не убегают есть такая проблема ,я ставлю замедленный режим сражения и внимательно все это контролирую , главное чтобы не уткнулись в край карты.
  • 0

#42 сарбадар

сарбадар

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:45

я на север щемился B) и от молдавии до хорезма на границах хорошие отношения :lol:
  • 0

#43 alexandrltd

alexandrltd

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 08:55

Во всех провинциях растет недовольство в основном из за рабов и зданий ( помойки ) что делать ?
  • 0

#44 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 сентября 2013 - 09:53

Не использовать рабов (мне норм, на вх/вх, Рим наш). Строить культовые сооружения дающие плюс к порядку и сносить/перестраивать здания дающие помойки.
  • 0

#45 alexandrltd

alexandrltd

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:01

Не понял как использовать рабов, я их не использую, пленных не беру, всех под нож, а ещё как их можно использовать может я чето непонимаю.
  • 0

#46 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 сентября 2013 - 10:40

Ну тогда остается только шерстить что из построек есть в империи (мб рабовладеческая постойка есть), да агентов подключать.
  • 0

#47 Щаз же

Щаз же

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:55

Играю, пока захватил около 30 земель, ходов 100 отыграл, что могу сказать:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#48 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 сентября 2013 - 19:00

Щаз жеОчень грамотное и информативное описание. Добавить "художественности" - будет замечательный ААР (у нас, кстати, конкурс проходит: http://totalwar.fun/...howtopic=44369). А если добавить "теоретизирования" - будет великолепный гайд-прохождение.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#49 Щаз же

Щаз же

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 19:11

Щаз жеОчень грамотное и информативное описание. Добавить "художественности" - будет замечательный ААР (у нас, кстати, конкурс проходит: http://totalwar.fun/...howtopic=44369). А если добавить "теоретизирования" - будет великолепный гайд-прохождение.

1. Что такое ААР? 2. Да какой там гайд, я играть только начал дай Бог неделю назад -_-
  • 0

#50 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 сентября 2013 - 19:46

1. Что такое ААР?

ААР, а вернее AAR - After Action Report, эдакая летопись (или дневник - для ролевых игр) прохождения.

2. Да какой там гайд, я играть только начал дай Бог неделю назад -_-

Вообще-то, кроме разработчиков и журналистов, никто в Рим-2 больше месяца и не играл - это раз ;). А два - если и появились уже какие-то гуру и корифеи по Риму-2, то (почему-то :() порадовать широкую общественность гайдами они не спешат.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II