Парфия
#61
Отправлено 27 сентября 2013 - 19:01
Все красиво и толково расписал но, не соглашусь с составом армии. Для покорения малой Азии, состав у меня такой:
1 Генерал (катафракт)
1 Верблюд (чисто попробывать) + он коней кошмарит
4 Мидийская кавалерия
8 Парфянские конные лучники
2 Балисты (ибо Зароастризм порицает автобой если он менее 95% успеха)
Итого 16 армий в стеке, почему 16. Да потому что если больше, то иконки юнитов выстраиваются в два ряда закрывая весь б.......ь обзор. Кто и чем думал в СА создавая это непотребство остаётся загадкой. И исправлять это видимо не собираются.
В полевых сражениях балисты придется в кустах прятать, но а при штурме городов и деревень незаменимый юнит.
Кстати на востоке "кипящее масло" изучается самое первое в ветке "осада" (у Египта вроде третье). Так что в ворота там суваться не стоит, обольют.
А у балист хватает патронов сломать две башни и сделать две дырки. А по деревням лупит, загляденье, 200-300 фрагов у каждой.
Я Парфянец конечно начинающий, и все может поменятся, но пока состав какой.
#62
Отправлено 27 сентября 2013 - 19:21
kasper, маленький монитор - это проблема "с другой стороны монитора", а не упущение разработчиков . И, кстати, на тактике все панельки убираются, а на стратегической карте это не фатально.Итого 16 армий в стеке, почему 16. Да потому что если больше, то иконки юнитов выстраиваются в два ряда закрывая весь б.......ь обзор. Кто и чем думал в СА создавая это непотребство остаётся загадкой. И исправлять это видимо не собираются.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#63
Отправлено 27 сентября 2013 - 19:41
Как это маленький монитор? 20" идеальный размер монитора. ]]>Вот такой]]> да не новый лет 5 уже, но работал всегда нормально и иконки всегда влазили в один ряд еще с Империи ТВ. А тут маленький пойду на телеке проверю )))
Что панельки убираются я знаю, но как тогда рулить войсками.
#64
Отправлено 27 сентября 2013 - 20:17
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#65
Отправлено 27 сентября 2013 - 22:19
#66
Отправлено 27 сентября 2013 - 22:38
#67
Отправлено 27 сентября 2013 - 23:11
Это не сетования, а констатация .Играю на ноутбуке , так что мне ваши сетования насчёт маленького монитора с диагональю 20 дюймов просто смешны))
Угу. И традиции этой армии на осаду прокачать.И, кстати, ничто не мешает такую армию в паре с традиционной конной гонять.Имхо за парфию конную армию сочетать с другими войсками бессмысленно, разве что пару верблюдов добавить они каву хорошо гоняют. А как уже немного развился можно создать отдельный стек обычной армии. Там и баллистам место будет и лучникам (они кстати неплохие у парфян). Против кочевников такая армия из баллист и пеших лучников даже неплохо смотрится, т.к. у них стеки состоят из конолуков и они пешим просто прогрывают по числености и дальности.
Сообщение отредактировал Fahaca: 27 сентября 2013 - 23:14
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#68
Отправлено 28 сентября 2013 - 12:13
ты оказался прав, баллисты пятая нога, сыграл 3 польз. битвы против Египта, Рима и Германцев, слил все 3. Поменял баллисты на верблюдов, выиграл только Рим, другие две слил. Следуя совету Fahaca, буду качать осаду.
Реально не хватает стрел, но в кампании там стрельбища + всякие бонусы. В Задракарте, кстати чудо света даёт +5% к дальности стрельбы, нормально.
FahacaМонитор 25" хорош если со зрением беда. Ни у кого не влезает 20 отрядов в один ряд (на тактической карте)
Если у тебя/вас (давай на ты) влезло (в чем я очень сомневаюсь), то желаю видеть скрин.
#69
Отправлено 28 сентября 2013 - 13:12
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#70
Отправлено 30 сентября 2013 - 18:15
Для штурма городов не нужны ни лучники, ни баллисты. Катапульты, лестницы и тяжёлая пехота - вот что может быть нужно. Из пехоты только мечники доступны в бараках III уровня. Ещё неплохо врываются в ворота слоны, как показала практика, но до них очень далеко в технологическом плане, а наёмные очень дорогие.Я уже писал выше, что конница в воротах застревает, плохой алгоритм прохода узких мест конными массами или ещё какая причина, не знаю. И в этих воротах если не сгорит от масла, то 2-3 отряда пикинёров или копейщиков наглухо закрывают ворота от стэка конницы. Лучники при штурме бесполезны чуть более чем полностью.Это не значит что такими армиями нельзя брать города, просто это будет подобно подметанию плаца ломом. Никакого сарказма не было в моём комментарии.Вообще, о штурме городов вот что скажу - реализованы они крайне скверно и прямолинейно, компьютер жжёт ворота факелами и после этого давит массой, десант в контур городских стен не высаживает по каким-то причинам. Игрок тоже жжёт ворота и давит массой, надобности в осадных орудиях никакой нет ввиду вывода ИИ своих полных армий из городов со стенами, а малый гарнизон не способен противодействовать штурму двух или более ворот одновременно. Надобности в развитии осадных возможностей у игрока нет.Для любителей театрализованного представления "Осада стен" сгодиться и Парфия конечно, но это не лучший выбор, скажем прямо. Но в таком театре и спешенный конный лучник лезет на стены как крестоносец на стены Акры не лазилЩаз же Не понял причину сарказма. Если можно обойтись автобоем или брать столицы провинций измором, то это не значит, что штурм крепостей никому не интересен. И наличие специализированной армии вовсе не подразумевает, что её надо полностью укомплектовывать. Такую армию даже не нужно держать постоянно - есть кнопочка "восстановить традицию".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II