Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Парфия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#51 Щаз же

Щаз же

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:03

ААР, а вернее AAR - After Action Report, эдакая летопись (или дневник - для ролевых игр) прохождения.Вообще-то, кроме разработчиков и журналистов, никто в Рим-2 больше месяца и не играл - это раз ;). А два - если и появились уже какие-то гуру и корифеи по Риму-2, то (почему-то :() порадовать широкую общественность гайдами они не спешат.

Понял, что-то вроде эссе, заметок или летописи о ходе компании, исходя из предпочтений писаря :-) Это можно, единственно что надо будет это начинать с новой компанией. Написанное было скорее впечатлениями и наблюдениями, но не руководством. Гайд сделать можно, единственно что надо осмыслить структуру, чтобы информация в правильных последовательности и виде подавалась. Ну да это оффтоп, собственно его и удалить бы, если модераторы видят :-)
  • 0

#52 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:20

Ну да это оффтоп, собственно его и удалить бы, если модераторы видят :-)

Это не оффтоп, а реклама общесичевого проекта :).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#53 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:21

А про что гайды писать-то? Строй тяжелую пехоту с парой коняшек и захватывай мир. Чтоб не было бунтов - убивай пленных и строй храмы/агентов. Чтоб было много бабла - ставь высокие налоги и торговые порты. Чтоб было много пищи - не ставь здания выше 2-го уровня и военные постройки строй в одной четырехклеточной провинции, отключив ей налоги и держа там одну армию для подавления бунтов. Ранний боевой флот не нужен т.к. транспорты с луками/пращами убивают гемиолы пачкамиВот тебе универсальный гайд за все фракции ...
  • 0

#54 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:56

IBlackI, ну, в принципе, правильно - какие-то сложности только исторический сценарий вызывает: выполнить не только главную цель "главы", но и все дополнительные. Но надо смотреть в будущее: станут играбельными скифы и Селевки (и, вероятно, Бактрия - у неё набор юнитов явно "мажорный") - это может прибавить их поведению агрессивности. Но самое главное: после фикса багов сингла настанет очередь мультиплеера и кооператива - а в кооперативе прогуливаться вряд ли получится. Так что, гайды нужны :), пусть и не "прохождения".
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#55 Щаз же

Щаз же

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 20:55

Что ещё обнаружил из интересного:Экономика:Центр города на IV уровне в провинциальных землях даёт разные бонусы - в двух провинциях с шёлком +1200 золота за ход. Портовая деревня в Гедросии +8 пищи, в Бактрии или бухаре +8 или +9 порядка(sic!) вместо -10 беспорядка. В остальных землях есть бонусы, но не столь ощутимые, вроде -16% стоимость строительства в Кармании за счёт мрамора, где-то % дохода с торговли или производства, где-то просто +400 дополнительного дохода.Доход у меня на сотом ходу + 30 000, из них 7500 с торговли. До изучения "Культурная ассимиляция" (-30% коррупция) ещё ходов 10. Коррупция в империи - половина, -50%.Все здания выстроены какие хотел, на дальнейшее развитие требуется технологический рывок, иначе разрушится баланс пищи-порядка-прибыли, а сытый и спокойный край приносит доход и процветание, а беспокойный и голодный приносит один лишь геморрой. Какой же смысл торопиться с развитием построек и получать его за свои же деньги? :-)Структура примерно такая - провинциальный центр - IV уровня центр города, в мелких III уровень центр города и IV уровень где есть хорошие бонусы за IV уровень. Прочие постройки III уровня, попросту нет технологий, конюшни IV уровня не нужны, на мой взгляд. Саманщик изучен, но он даёт большой штраф к порядку, а на данном технологическом уровне я достиг предела и те 300 монет это 1% дохода за ход, ценнее построить библиотеку на +5% развития науки +50 монет вместо дополнительных 250 монет за -10 порядка.После окончания текущего строительства доход будет порядка 35 000 за ход, 4 или 5 армий в империи, из них две дорогие бронетанковые, и три мотопехотные, служат за еду.Армия:Немного пересмотрел своё отношение к элитным персидским лучникам - они стоят не дорого в общем-то и содержание не дорогое, а вот в бою они просто не дают дойти врагу, эдакий вариант РСЗО с востока :-) Что важно - достаточная концентрация сил и огненные стрелы, т.е. 4 отряда стрелков в лоб валят отряд средней пехоты до того как он до них дойдёт. Главное высокий аптайм у них - они всегда должны работать по правильным целям и никогда не простаивать, и они могут это делать, в отличие от катафрактов, которые локально переламывают ситуацию, но большую часть времени они либо стоят, либо перемещаются. А вот стрелки непрерывно наносят урон, стрел у них хватает с прокачанной технологией +50% припасу стрелкам -_- Особенно приятно штурмовать деревни - поставил несколько отрядов стрелков на край села, велел огненными стрелами работать и не бегать от врага, прикрыл двумя отрядами мечников и пошёл на перекур, выставив максимальную скорость боя - вернулся, ввёл пару отрядов катафрактов и добил тех кто случайно выжил))Флот всё же нужен, но пока что невозможен, нужны технологии и свободный порт. Причина проста - в море эллины со своими пельтастами очень сильно унижают. Кто-то там писал что он корытами с босотой армады гонял, у меня же просто резня произошла, причём резали меня эллинские пельтасты пока мои войска крутились вокруг, пытаясь высадится к ним на борт. У пельтастов был 100% аптайм, они всегда наносили урон и урон огромный. Парфия может противопоставить им на море разве что механизированный флот, потому что даже "Сухой док" (IV уровень военного порта) даст парфии всего лишь ]]>ВОТ ЭТУ БОСОТУ]]> с никаким армором, два залпа пельтастов и морской элиты парфии как не бывало ;)
  • 0

#56 Щаз же

Щаз же

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 18:47

Ещё полезная информация при игре за ПарфиюЭкономика:Взятие Антиохии дало выход в Средиземное море и как следствие +15 000 дополнительных доходов с торговли к уже имеющимся.+40 000 за ход. Куда их тратить кроме дипломатии - не ясно.В Месопотамии и Сирии в городах были постройки селевкидов, дающие +% к скорости исследования новых технологий. Эти здания имеет смысл не перестраивать, так как этих бонусов нет у парфян. К тому же есть очень приятная постройка - мясной рынок, даёт бесконечное количество еды, таких построек у Парфии попросту нет, потому сносить его не рекомендую. Как уже сказал выше, все бонусы с постройки работают, пугаться красного значка не стоит. Единственно что вы не сможете их апгрейдить. но мне на 100м ходу достались постройки IV уровня, у меня они даже не открыты в технологиях.Политика:Лучше не заключать никаких договоров ни с кем, кроме торговых. Это бесконечное количество денег, а всякого рода военно-политические союзы в итоге перессорят вас со всем миром. Лучше торговать со всем миром, чем воевать с ним -_- Агенты:Сановники на определённом этапе приносят неплохой доход в казну в случае их работы на земле. На одного сановника в зависимости от провинции и его умений приходиться от +200 до +800 золотых за ход, к тому же + к порядку, где-то +6. Одна провинция - один сановник.В итоге, сановник на ранних этапах необходим для экспансии на север для обращения молящихся пням да своему Тенгри в истинный зороастризм, что критическим образом снизит недовольство во вновь покорённых землях и освободит армию для продолжения завоеваний. Как говаривал старина Воланд: "Каждое ведомство должно заниматься своими делами". На поздних этапах развитие административных и культовых построек так сильно развито, что смена верований происходит быстро, легко и непринуждённо без всякой помощи сановников. Потому их стоит размещать в наиболее богатых провинциях и активировать режим хозяйствования, что повысит порядок, увеличит собираемость налогов и обеспечит повышение уровня сановника каждые 3-4 хода. Так наполните карман седре благодеяниями, а казну золотом. ;) Военная обстановка:В средиземном море плавают неисчислимые армады по 4-5 стеков у каждого захолустного государства. Сила Парфии в кавалерии, которая настолько хороша на земле, насколько плоха в море. Что с этим делать пока не ясно, сейчас объясню почему.К моменту выхода в средиземноморье у меня нет ни одной технологии мореплавания и развивать их смысла я тоже не вижу, так как у парфян не флот, а плот. Как вариант - купить себе какой-нибудь островной полис и посредством щедрого и мудрого руководства защищать свои торговые интересы и прибрежные города силами умелых в морском деле эллинов.Политическая победа:Для Парфии не возможна, если я правильно понял условия, так как 40 провинций восточной культуры попросту нет в игре.
  • 0

#57 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 14:32

Щаз же
Имеется в виду, 40 провинций, что бы там доминировала восточная культура (трудности перевода)

Начал за Парфию, возник вопрос. Наиполезнейшее для Парфян здание "Стрельбище" дающее +% к запасу стрел, так вот можно ли пригнать людей с другой провинции в эту, что со стрельбищем и улучшить их?
Либо же только рожденные в провинции со стрельбищем, способны переносить больший боезапас.
  • 0

#58 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 27 сентября 2013 - 14:50

Щаз же
Имеется в виду, 40 провинций, что бы там доминировала восточная культура (трудности перевода)

Начал за Парфию, возник вопрос. Наиполезнейшее для Парфян здание "Стрельбище" дающее +% к запасу стрел, так вот можно ли пригнать людей с другой провинции в эту, что со стрельбищем и улучшить их?
Либо же только рожденные в провинции со стрельбищем, способны переносить больший боезапас.

Можно. Это такое же улучшение как оружие, броня или уровень лошадей. Единственное что нельзя поднять деньгами, по-моему, это боевой дух.

Сообщение отредактировал Adasyg: 27 сентября 2013 - 14:51

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#59 Щаз же

Щаз же

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 15:49

Щаз же
Имеется в виду, 40 провинций, что бы там доминировала восточная культура (трудности перевода)

Начал за Парфию, возник вопрос. Наиполезнейшее для Парфян здание "Стрельбище" дающее +% к запасу стрел, так вот можно ли пригнать людей с другой провинции в эту, что со стрельбищем и улучшить их?
Либо же только рожденные в провинции со стрельбищем, способны переносить больший боезапас.

Спасибо за информацию.

Водить стрелков на обучение можно, по деньгам что-то около 250 монет за III уровень стрельбища, что в общем-то приемлемо, в отличие от 600 монет за апгрейд оружия и доспехов))

О боезапасе стрелков отдельно скажу, что его хватает при значении более 20, т.е. стрельбище желательно до открытия технологии, увеличивающей боезапас на 50%, после этого стрельбище скорее для порядка стоит, чем для дела -_-

С другой стороны, до перехода на царских конных лучников водить голь перекатную на апгрейд малоэффективно, потому как он дорогой, а прибавляет мало.
  • 0

#60 Щаз же

Щаз же

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:45

Вот кстати напишу о том, как эффективно воевать за Парфию и почему.Полководец:Всегда берите царского катафракта, это топовый юнит, доступ к которому открывается только в поздней игре. У него отличные статы, отличные умения, один этот отряд сминает несколько вражеских отрядов II уровня за счёт огромного урона, брони и жизней, а так же 2-3 умений на устрашение противника.Состав армии:На раннем этапе выбора особо нет, но есть специализация, сейчас опишу что понадобиться, где и почему.1. Север - война против кочевников, они всегда выставляют 20 отрядов конных стрелков с очень высоким уроном и скоростью перемещения - ]]>вот эти ребята]]>. Потому при походе на север армия набирается из 5-10 отрядов ]]>мидийской кавалерии]]> и остальные слоты заполняются ]]>парфянскими конными лучниками]]>. Для лёгкого и непринуждённого завоевания севера вам понадобиться 1 постройка - ]]>Стойбище лёгкой кавалерии]]>, вроде так называется )) Это II уровень конюшен, верхняя ветка. Технологий никаких не требует. На формирование такой армии у вас уйдёт порядка 5-6 тысяч. За них вы получите Трансоксанию, Хорасмию и Скифию, три провинции.Как воевать на севере - просто. Шашки наголо и вперёд мидийской конницей. Следом или по флангам отправляете стрелков, тип стрел строго обыкновенные, ни в коем случае не огненные, иначе от дружественного огня будет потерь в разы больше чем от стрел врага. Собственно, бой на этом заканчивается, враг бежит. Гоняться за ним смысла не имеет и после 10-20 секунд погони бой можно завершать, всё равно не догоните.Потерь у вас не будет потому как у кавалерии большой запас жизней, а сделать несколько выстрелов враг уже не успеет.2. Бактрия - не смог повоевать с ними потому как их в моей компании смяли селевкиды, потому не скажу.3. Селевкиды.У этих ребят армия самая разнообразная и за всех не скажешь, но есть одна общая тенденция - преобладание пехоты. Армий желательно иметь 3, как минимум две. Почему 3 армии ответ можно найти ]]>здесь]]>. Одна армия будет сдерживать стратегическое направление Запад - всё что идёт из Парфии и запада. Для удобства можно взять Гекатомпилос или Сусию, так будет обзор (там горная гряда иначе скроет перемещения противника) и место для восстановления отрядов, котрое не слишком удалено от боевых действий, на всякий случай, а случии бывают разные, вроде 2 стеков ]]>пикинёров в тораксах]]> из Персии с любовью -_- . Основные силы армий группы Центр сходу берут Артакоану, столицу Арии и Мерв или по ситуации. Основная армия группы Центр пойдёт до Прады, южного города Арии и там она точно встанет )) Третья армия группы Юг серпом, как молодая луна, берёт Арахосию и Гедросию под прикрытием армий Запад и Центр. Лезть в Карманию и Персию не стоит, там пустыня, и в неё ваши войска мрут как мухи, потому вы доведёте до вражеских стен жалкие остатки своих войск, которые очень быстро превратятся под теми стенами в останки.Приходит черёд завоевания Парфии и продвижения на запад. Для этого будет неплохо изыскать возможность создать ещё одну армию, а для этого вам надо будет пройти первую цепочку заданий и расширить империю чтобы иметь возможность нанимать 6 армий. Безотносительно дел на юге на севере вы должны будете охранят и усмирять Скифию и одна Армия останется у вас там навсегда.На западе надо будет двигаться к Эктабане, а на юге двумя армиями взять Карманию. Почему двумя - потому что там пустыни, там угрюмые копейщики и Персы, которые любят приводить 2-3 стека, и чтобы не играть в пинг-понг этой провинцией, лучше решительный штурм и закрепиться там, чем крутиться в той Кармании как льдинка в проруби. Почему войну лучше вести на два фронта? Потому что Селевкидов много, они богаты, могущественны и технологически будут впереди вас, потому что у них богатые и крупные провинции, а не задворки цивилизованного мира. И последнее что вам нужно, это чтобы они проецировали свои силы в одну точку. У них экономика мощнее, задавят. Или просто остановят.А так они будут каждый сам за себя, юг с югом, север с севером, каждый будет спасать свои города, потому что ну не отправят персы свои армии в Великую Мидию если под их собственными стенами реют знамёна ваших полков армий группы ЮГ -_- Здесь важно найти примирение и союз с государствами чёрного моря и Поволжья и замочить в сортире весь северный и южный Кавказ, который будет крысится на вас до тех пор, пока вы не покорите его (да, прошли века, а там ничего не изменилось, всё тот же бардак наступает в отсутствии сильной руки). Стратегическая инициатива полностью перейдёт к вам с присоединением Великой Мидии и Персии. В горах не так уж много проходов чтобы подняться к вам из долин Месопотамии, вы сможете взять паузу и технически переоснастить свои войска, отстроить города, потому что теперь у вас будут на это деньги.После ваша задача будет проста - взять всё до средиземного моря, начать торговать со всем миром и решить, каким он будет, ваш мир -_- А теперь об оперативной стороне военного дела:Для войны с Селевкидами потребуется иной состав армии - 4 отряда мидийской кавалерии и остальное все те же конные лучники. В бою нет никакой линии фронта, лучшая дистанция для разговора с селевкидом и его холопом - дистанция полёта стрелы. Расстановка войск проста - широкий фронт конных стрелков по центру и мидийская кавалерия по флангам и в центре, за стрелками. Задача мидийской кавалерии - связать боем вражескую кавалерию и не допустить хоря в курятник. Связанную боем вражескую кавалерию фокусируете ближайшими отрядами стрелков до разгрома отряда. В начале же боя сразу идёте на сближение конными стрелками и атакуете вышедших вражеских стрелков, после одного-двух залпов отводите их назад, потому что копейщики врага и кавалерия двинутся на вас, они будут зонить вас, а у пеших лучников дальность стрельбы 125, у пращников 150, а у ваших конных - только 110. Здесь ваша цель не прозевать вражескую кавалерию, обычно 2-5 отрядов и оттянуть вражескую пехоту от стрелков. После этого задача стрелков - избегать ближнего боя, стрелы огненные, по кд используем меткую стрельбу, но только когда отряду не надо двигаться. Фокус менять своевременно на наиболее опасные либо передовые отряды, но так чтобы не приходилось никуда двигаться, враг сам подходит, а для стрелков важен постоянный высокий аптайм - они всегда стреляют иначе проигрывают. Задача мидийской конницы вырезать стрелков после того как справятся с кавалерией или при наличии свободного отряда. 1-2 отряда вашей конницы уничтожат всех стрелков в то время как враг будет гоняться за вашими конными лучниками. Не пытайтесь держать линию фронта, максимально растягивайте её. Если у врага копейщики остались прикрывать стрелков, просто бейте по тем стрелкам, кто без прикрытия, копейщики медленее вашей конницы всё равно, а ваншотнуть они её не могут при непродолжительной рукопашной.В случае сражения против 2-3 стеков всё то же самое, главное не позволять брать вас в кольцо и успевать вырезать стрелков до подхода подкреплений. Важно помнить, что в случае, если ваши конные стрелки попадут под любой огонь противника, они мгновенно умрут и обратятся в бегство. Просто в касание.Так как не совершенен ИИ, то нужен микроконтроль стрелков, иногда они зевают и не рвут дистанцию, здесь нужен глаз да глаз -_- Всякого рода копейщики и копьеметатели бесполезны, на ранних этапах игры вам не зря говорят при найме, что дай одноглазому парфянцу лук и это уже воин, но дай ему копьё он и копьё сломает, и руки исколет.В Персии и Кармании вы встретите угрюмых пикинёров, ни в коем случае не пытайтесь с ними сходиться в жестокой сечи даже катафрактами, я так 2-3 отряда пикинёров окружил 5 отрядами катафрактов и почарджился, в итоге оставил эти пять отрядов на копьях, а те стояли как ни в чём не бывало.Не используйте огненные стрелы если обстреливаете отряд врага, сражающийся с вашим. Своих посечёте сильно. Используйте для поддержки обычные стрелы, они будут гораздо эффективнее. Во время преследования убегающего врага так же лучше использовать обычные стрелы, меньше свои отряды побьёте, а точность стрельбы выше намного.Всегда добивайте после разгрома врага, у вас есть такая возможность. Если в случае с обычной кавалерией происходит эскорт, а не добивание врага, то конные стрелки отлично подчищают ряды трусов стрелами и саблями.Никогда не отпускайте пленных - войска эти восстановятся и вновь придут к вам уже через 2-3 ходы. Никогда не берите рабов - получите на многие годы вперёд головную боль от сниженного порядка в провинции. Следуйте совету того самого аббата Арнольда из монастыря Сито - убивайте всех. Может господь и не отличит, но хотя бы ради живых, так уж точно стоит прикончить пленных. Никаких отрицательных характеристик за это вы не получите.Если так случилось, что вас донимают стрелки, а свободной или живой конницы у вас нет для них, прикажите 1-2 отрядам ваших квёлых конных лучников поработать по ним клинками, так как контрбатарейный огонь у пеших лучников всегда эффективнее чем у конных.Никогда, никогда, никогда не пытайтесь штурмовать города со стенами вашей конной армией и вот почему:1. Когда вы будете сжигать ворота , вы должны будете спешить отряд или два. После этого испуганные кони убегут и ваш отряд до конца боя будет пешим, т.е. бесполезным;2. Когда вы попытаетесь ввести свою армию в ворота, вы её просто поджарите, потому что конные массы очень медленно проходят арку, а в арке копейщики, а с ними мечники, в общем, это будет очень долго;3. Если вы всё же втисните подрумяненные остатки своей армии в контур стен, то там их превратят в останки, потому что маневрировать там негде, а в рукопашной ваших не бронированных конных лучников даже толпа может разобрать.Используйте авторасчёт боя для таких сражений, берегите свои войска и нервы, они вам понадобятся ))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II