Понял, что-то вроде эссе, заметок или летописи о ходе компании, исходя из предпочтений писаря :-) Это можно, единственно что надо будет это начинать с новой компанией. Написанное было скорее впечатлениями и наблюдениями, но не руководством. Гайд сделать можно, единственно что надо осмыслить структуру, чтобы информация в правильных последовательности и виде подавалась. Ну да это оффтоп, собственно его и удалить бы, если модераторы видят :-)ААР, а вернее AAR - After Action Report, эдакая летопись (или дневник - для ролевых игр) прохождения.Вообще-то, кроме разработчиков и журналистов, никто в Рим-2 больше месяца и не играл - это раз . А два - если и появились уже какие-то гуру и корифеи по Риму-2, то (почему-то ) порадовать широкую общественность гайдами они не спешат.
Парфия
#51
Отправлено 24 сентября 2013 - 20:03
#52
Отправлено 24 сентября 2013 - 20:20
Это не оффтоп, а реклама общесичевого проекта .Ну да это оффтоп, собственно его и удалить бы, если модераторы видят :-)
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#53
Отправлено 24 сентября 2013 - 20:21
#54
Отправлено 24 сентября 2013 - 20:56
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#55
Отправлено 25 сентября 2013 - 20:55
#56
Отправлено 26 сентября 2013 - 18:47
#57
Отправлено 27 сентября 2013 - 14:32
Имеется в виду, 40 провинций, что бы там доминировала восточная культура (трудности перевода)
Начал за Парфию, возник вопрос. Наиполезнейшее для Парфян здание "Стрельбище" дающее +% к запасу стрел, так вот можно ли пригнать людей с другой провинции в эту, что со стрельбищем и улучшить их?
Либо же только рожденные в провинции со стрельбищем, способны переносить больший боезапас.
#58
Отправлено 27 сентября 2013 - 14:50
Можно. Это такое же улучшение как оружие, броня или уровень лошадей. Единственное что нельзя поднять деньгами, по-моему, это боевой дух.Щаз же
Имеется в виду, 40 провинций, что бы там доминировала восточная культура (трудности перевода)
Начал за Парфию, возник вопрос. Наиполезнейшее для Парфян здание "Стрельбище" дающее +% к запасу стрел, так вот можно ли пригнать людей с другой провинции в эту, что со стрельбищем и улучшить их?
Либо же только рожденные в провинции со стрельбищем, способны переносить больший боезапас.
Сообщение отредактировал Adasyg: 27 сентября 2013 - 14:51
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#59
Отправлено 27 сентября 2013 - 15:49
Спасибо за информацию.Щаз же
Имеется в виду, 40 провинций, что бы там доминировала восточная культура (трудности перевода)
Начал за Парфию, возник вопрос. Наиполезнейшее для Парфян здание "Стрельбище" дающее +% к запасу стрел, так вот можно ли пригнать людей с другой провинции в эту, что со стрельбищем и улучшить их?
Либо же только рожденные в провинции со стрельбищем, способны переносить больший боезапас.
Водить стрелков на обучение можно, по деньгам что-то около 250 монет за III уровень стрельбища, что в общем-то приемлемо, в отличие от 600 монет за апгрейд оружия и доспехов))
О боезапасе стрелков отдельно скажу, что его хватает при значении более 20, т.е. стрельбище желательно до открытия технологии, увеличивающей боезапас на 50%, после этого стрельбище скорее для порядка стоит, чем для дела
С другой стороны, до перехода на царских конных лучников водить голь перекатную на апгрейд малоэффективно, потому как он дорогой, а прибавляет мало.
#60
Отправлено 27 сентября 2013 - 17:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II