Парфия
#71
Отправлено 01 октября 2013 - 16:33
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#72
Отправлено 02 октября 2013 - 14:45
#73
Отправлено 03 октября 2013 - 17:17
Спасибо, много интересного прочитал. И написано неплохо.Играю, пока захватил около 30 земель, ходов 100 отыграл, что могу сказать:
Неа. У парфян пехота не торт. Алсо, у них сложное развитие - проблемы с культуркой, т.к. вокруг греки и варвары, столица Исса - деревня Ньювасюки в провинции Селеквидских вассалов, жрать нечего, ибо земледелие в загоне, вокруг одни нано-провинции из двух поселений. Также, союзнички Даки достовляют своей привычкой объявлять войну всем соседям. Хорошо что они хоть с Селеквидами не соприкасаются. Так что гайд - это хорошо. Например, то что ранние парфянские конные лучники люто сливают у степняков было для меня неприятным сюрпризом. И да, я не догадался нанять мидийцев отчего бои со степняками превратились в полную БЕСПОЩАДНОСТИ перестрелку народе Наполеоновких войн со стрельбой плотными шеренгами.А про что гайды писать-то? Строй тяжелую пехоту с парой коняшек и захватывай мир...Вот тебе универсальный гайд за все фракции ...
Так и сделал, пешая парфянская армия из мечников, элитных лучшиков, баллист и знатной конницы вполне успешно штурмует варварские города. Через ворота не лезу, это чистой воды зона смерти. Ломаю стены. Балисты позволяют навешивать и в полевых сражениях, в отличии от онагров.Имхо за парфию конную армию сочетать с другими войсками бессмысленно, разве что пару верблюдов добавить они каву хорошо гоняют. А как уже немного развился можно создать отдельный стек обычной армии. Там и баллистам место будет и лучникам (они кстати неплохие у парфян). Против кочевников такая армия из баллист и пеших лучников даже неплохо смотрится, т.к. у них стеки состоят из конолуков и они пешим просто прогрывают по числености и дальности.
С модом на открытие фракций работает же. Фракция кстати сильная, там не только греческая пехота, но восточная конница.Кстати, Бактрия - это эллинистическая фракция в самой жопе ойкумены, было бы интересно за них поиграть)Античный город Актау(на месте современного Актау) конечно доставляет )))) Не уверен, что в античности на мангышлаке вообще были города, - ну да ладно )
#74
Отправлено 03 октября 2013 - 18:01
- Ребят не Даки, а Дахи. Даки жили в Дакии на границах с Фракией. Так для инфы.
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#75
Отправлено 03 октября 2013 - 22:55
Переводчики такие переводчики. А так да, дакийцы в Азии немного режут глаз. Хотя есть те же Галанты- Ребят не Даки, а Дахи. Даки жили в Дакии на границах с Фракией. Так для инфы.
#76
Отправлено 14 октября 2013 - 15:12
У меня за Парфян выходит относительно ненапряжная игра... За Дахов кстати держаться не стал, потому что они сразу войну Бактрии объявили, не хотелось бадаться на старте с сильной фракцией, сам отбивался от Массагетов Мидийской кавалерией. Пока их не покорил Ардахан, с которым за счет культурного сходства удалось добиться договора о ненападении. На севере удалось обеспечить надежный буфер, хотя и оставил дежурить небольшую армию. Дальше война с Дахами и завоевание провинций, которые были отняты ими у Бактрии. А дальше война с самой Бактрией, у которой осталась собственно столица Бактра, даже не знаю делать сатрапию или забирать себе. Появился сильный союзник в лице Сагартов.Следующая цель очень сильная Партава, которая занимает родную Парфию, ну а дальше выход на контакт с сатрапиями селевков, которые войну мне уже объявили.ММММ армии стараюсь не брать полностью из топ-юнитов, не интересно играть сражения, поэтому моя конфигурация такова:1. Тяжелая кавалерия: 4 отряда Мидийской или Знатной конницы; 2 отряда Восточных катафрактов; 1 отряд Царских катафрактов (генерал).2. Конные стрелки: 2 отряда Знатных конных лучников; 2 отряда Парфянских конных лучников.3. Тяжелая пехота: 2 отряда Парфянских мечников + 2 отряда Горцев.4. Пешие стрелки: 1 отряд Элитных персидских лучников; 2 отряда Парфянских пеших лучников.5. Осадные машины: 2 отряда больших или обычных восточных Онагров.Собственно взламывать как армии полностью состоящие из стеков Стрелковой кавалерии, так и из фалангитов не сложно. С варварами и Римом пока не тсалкивался)))Ну и играю на ВХ.Пока 3 провинции по два региона; и два региона отдельных.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#77
Отправлено 14 октября 2013 - 15:56
Конечно дело ваше, но как то не рационально вы пан chrysis играете. Судя по составу войск у вас 2 конюшни (аравийские и нисейские, обе 3-его уровня) и 2 казармы (хамсы и знатная, тоже 3-го уровня) + Мастерская плотника.
Насколько я помню пехотные казармы ( обе ) требуют по 10 ед. еды каждая + конюшни требуют еды и минус к общественному порядку + мастерская плотника вроде дает минус к общественному порядку. Т.е. если сюда добавить оружейные мастерские ( броня+ атака, луки) одна из которых требует еды другая дает минус к общ. порядку получается пичаль. Что б "нормально" иметь такую армию нужно владеть здоровым куском карты. Достаточно сказать что владея 2 казармами вы потеряли 3 восточных дахнешаха.
Я к чему это все веду, исторически Парфяне были известны как первые кто принял номадический тип формирования армии в централизованном государстве. Собственно поэтому они и устояли под напором римлян.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#78
Отправлено 15 октября 2013 - 10:16
Пан АйКи, память Вас очень подводит обе казармы и обе конюшни 3-го уровня требуют по 4 единицы еды каждая, при этом 4 уровень в 10 единиц штрафа к еде стоит строить только для рекрутирования Царских катафрактов, остальные военные объекты 4-го уровня просто дают небольшие бонусы. Мастерские я принципиально не строю пока, кроме осадной, так все мои провинции состоят из 2 регионов и здесь будет явный недостаток еды. Поэтому я спокойно набираю ту армию, которую хочу при нынешнем составе государства Парфия (8 регионов: 3 провинции по 2 региона и 2 региона автономных), по государству в целом избыток еды держу в 10 единиц (баланс контролирую строго), порядок тоже в норме, бактрийские владения быстро привел к повиновению с помощью волхвов. Ну и еще один важный момент я никогда не беру в плен, либо свобода, либо казнь. Так как на рабов большой штраф у Парфии.Конечно дело ваше, но как то не рационально вы пан chrysis играете. Судя по составу войск у вас 2 конюшни (аравийские и нисейские, обе 3-его уровня) и 2 казармы (хамсы и знатная, тоже 3-го уровня) + Мастерская плотника.
Насколько я помню пехотные казармы ( обе ) требуют по 10 ед. еды каждая + конюшни требуют еды и минус к общественному порядку + мастерская плотника вроде дает минус к общественному порядку. Т.е. если сюда добавить оружейные мастерские ( броня+ атака, луки) одна из которых требует еды другая дает минус к общ. порядку получается пичаль. Что б "нормально" иметь такую армию нужно владеть здоровым куском карты. Достаточно сказать что владея 2 казармами вы потеряли 3 восточных дахнешаха.
Я к чему это все веду, исторически Парфяне были известны как первые кто принял номадический тип формирования армии в централизованном государстве. Собственно поэтому они и устояли под напором римлян.
Что касается номадского типа формирования армии, соглашусь. Наверное, стоит количество стеков пехоты сократить до 4 (нужна в осадах) увеличив стрелковую кавалерию до 6 стеков.
Сообщение отредактировал chrysis: 15 октября 2013 - 10:18
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#79
Отправлено 15 октября 2013 - 18:22
Да действительно память подвела, обе казармы требуют по -4 еды, НО оказалось, что горцы требуют казарм 4 уровня ( притем что парфянские мечники только 3-го) которые не требуют пищи но снимают -10 общ. порядка. + соответствующие техи на эти казармы и мастерские. Мне такой стиль показался странным наверно из-за того, что я стараюсь "ускорять" научный прогрес строя библиотеки которые требуют еды. Тем более что парфяне начинают воевать с бактрийцами и двумя - тремя кочевниками с первых ходов. Кочевников режешь медийской конницей (доступной изначально), бактрийцев растреливаеш парфянскими конными лучниками (также доступными изначально). У меня стандартный стек (на раннем этапе) состоит из генерала, 4-х отрядов мидийцев все остальное парфянские конные лучники.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#80
Отправлено 18 октября 2013 - 08:17
Заметил один любопытный момент элитные сирийские лучники при непосредственном контакте с противником внезапно в обе руки берут копья)))
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II