Юниты
#171
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:10
#172
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:20
Ну почему? Мне кажется кава хорошо себя проявляет, за парфию вообще люди только кавой и играют она баговано-сильная очень.Складывается впечатление что кавалерия, играет весьма малую роль все больше гоняет пельтастов и иногда получается зайти в тыл уже сражающейся пехоте, соответственно пикинеры которые должны бороться с данной кавалерией совершенно не востребованы.
#173
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:27
Вся армия на 100% состоит из конницы... живу как-тоСкладывается впечатление что кавалерия, играет весьма малую роль все больше гоняет пельтастов и иногда получается зайти в тыл уже сражающейся пехоте, соответственно пикинеры которые должны бороться с данной кавалерией совершенно не востребованы.
#174
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:55
У парфии просто больше ничего нет. А так кавалерия вполне сильна. если бить по связаным боем войскам с тыла, то даже пикинеров бьет. Или пока милишники деруться между собой 3 отряда кавы убивают всех стрелков, очень актуально, т.к. комп обожает набрать полстека пращников/дротикометателей.Ну почему? Мне кажется кава хорошо себя проявляет, за парфию вообще люди только кавой и играют она баговано-сильная очень.
#175
Отправлено 17 сентября 2013 - 19:01
А на счет персии был у меня забавный случай. Ввязавшись в войну с селевками не заметил что, в союзниках у них были персы, ну и достаточно отдалился от захваченных городов... Ну соответственно персы решили экспроприировать мои города, ну делать было особо нечего нанял командира-спартанца и приготовился так, сказать подороже продать город(ну и заодно от командира не своей фракции избавиться). Скрина, к сожалению, представить не могу но, безо всяких потерь(в отряде царских спартанцев) одолел всю конницу персов(преимущество где-то в 3-4 раза)... Да против человека скорее всего бы это не сработало.Вся армия на 100% состоит из конницы... живу как-то
#176
Отправлено 17 сентября 2013 - 19:56
#177
Отправлено 17 сентября 2013 - 20:16
Так практически у всех фракцийКто знает почему карфагену так не повезло? Или слоны такая имба ( не играл не знаю). Ни кавы ни пехоты особо прикольной нет.
#178
Отправлено 18 сентября 2013 - 15:02
Пикинеры самый сильный Юнит в игре а из них Греческая царская гвардия (есть у Египта и у Эпира)А что на счет пикинеров всех мастей? Я за карфаген набрал пару отрядов попробовать - не впечатлило. Или я играть ими не умею. Вобщем толку от их пик особо не увидел)
Рвут абсолютно всех на высокой сложности боя. Их обязательно нужно в фалангу строить. А перед рашем врага, желательно врубить им "Спокойствие".
Испытал их на всей элите (Польз. сражение). Затыкивают и слонов и героев Спарты и у Римлян любой отряд + Легат.
Убился раз об Македонских пеших соратников (тоже с пиками), но там надо умения вовремя врубать и тады всё ОК.
#179
Отправлено 18 сентября 2013 - 16:18
Ну если чё, то вы это не того, ага?
#180
Отправлено 18 сентября 2013 - 16:33
Только у Рима есть такое понятие как "союзные войска". Остальные ограничены наёмниками.Вопрос к тем кто играет не за Рим! Вот у Рима есть возможность нанимать юнитов захваченных провинций, а есть ли такая возможность у остальных фракций? Могу ли я германцами нанимать в Италии италийских копейщиков и гастатов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II