Юниты
#161
Отправлено 17 сентября 2013 - 00:11
#162
Отправлено 17 сентября 2013 - 13:28
#163
Отправлено 17 сентября 2013 - 14:38
Ну то, что за Рим играть легко - игра сама честно об этом вначале предупреждает.а что касается конкретно преторианцев, по ИМХО было бы правильнее для соблюдения баланса просто установить лимит на их количестве (1-2 когорт, мне кажется вполне достаточно). Может либо креативщики, либо модеры это подправят когда-нибудь.У римлян, самый имбанутый юнит это гладиаторы (мечники), круче только преторианская гвардия, которая ценой огромных потерь может победить гладиаторов. Поэтому за Рим играть не интересно(имхо). Зачем изучать военные технологии и строить казармы легиона!? Хм наверное из за преторианской конницы
Divide et impera!
#164
Отправлено 17 сентября 2013 - 14:48
Это делается очень легко. Кому надо - могу ограничить преторианцев) Равно как и любых других юнитов.Ну то, что за Рим играть легко - игра сама честно об этом вначале предупреждает.а что касается конкретно преторианцев, по ИМХО было бы правильнее для соблюдения баланса просто установить лимит на их количестве (1-2 когорт, мне кажется вполне достаточно). Может либо креативщики, либо модеры это подправят когда-нибудь.
#165
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:21
Ну у меня и так их всего 2 когорты на 7 легионов пока... Но хотелось бы не искусственного ограничения, а так сказать, естественногоЭто делается очень легко. Кому надо - могу ограничить преторианцев) Равно как и любых других юнитов.
Divide et impera!
#166
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:28
Можно цену им дать высокую и содержание, чтоб было невыгодно их содержать)Ну у меня и так их всего 2 когорты на 7 легионов пока... Но хотелось бы не искусственного ограничения, а так сказать, естественного
#167
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:37
Сообщение отредактировал IBlackI: 17 сентября 2013 - 15:37
#168
Отправлено 17 сентября 2013 - 15:49
#169
Отправлено 17 сентября 2013 - 16:56
Странно, все вспоминают то, Рим то, Спарту, но никто почему-то вспоминает Птолемеевский Египет. Галатская царская гвардии(по моему скромному мнению лучшая пехота) и греческая царская гвардия(элитные гоплиты) и два вида слоников, колесницы, есть еще просто неплохие отряды ближнего боя царские пельтасты и царские мечники в тораксах. Из минусов только на поздних этапах первоначальные войска данной фракции заставляют впасть в полное уныние, ну и само собой слабые гарнизонные войска. Да построив фалангу не атакуйте, а кликайте за отрядом который хотите атаковать.
#170
Отправлено 17 сентября 2013 - 17:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II