Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#161 NRed

NRed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 06.мар.13
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2013 - 00:11

Посмотрел так чисто внешне после легионеров самые красивые македонцы. Да и царские пельтасты очень хороший юнит. Очень хорошо себя показали как морпехи.
  • 0

#162 Exsecutor

Exsecutor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 16.мая.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 13:28

У римлян, самый имбанутый юнит это гладиаторы (мечники), круче только преторианская гвардия, которая ценой огромных потерь может победить гладиаторов. Поэтому за Рим играть не интересно(имхо). Зачем изучать военные технологии и строить казармы легиона!? Хм наверное из за преторианской конницы :lol:
  • 0

#163 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 17 сентября 2013 - 14:38

У римлян, самый имбанутый юнит это гладиаторы (мечники), круче только преторианская гвардия, которая ценой огромных потерь может победить гладиаторов. Поэтому за Рим играть не интересно(имхо). Зачем изучать военные технологии и строить казармы легиона!? Хм наверное из за преторианской конницы :lol:

Ну то, что за Рим играть легко - игра сама честно об этом вначале предупреждает.а что касается конкретно преторианцев, по ИМХО было бы правильнее для соблюдения баланса просто установить лимит на их количестве (1-2 когорт, мне кажется вполне достаточно). Может либо креативщики, либо модеры это подправят когда-нибудь.
  • 0

Divide et impera!
 


#164 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 17 сентября 2013 - 14:48

Ну то, что за Рим играть легко - игра сама честно об этом вначале предупреждает.а что касается конкретно преторианцев, по ИМХО было бы правильнее для соблюдения баланса просто установить лимит на их количестве (1-2 когорт, мне кажется вполне достаточно). Может либо креативщики, либо модеры это подправят когда-нибудь.

Это делается очень легко. Кому надо - могу ограничить преторианцев) Равно как и любых других юнитов.
  • 0

#165 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:21

Это делается очень легко. Кому надо - могу ограничить преторианцев) Равно как и любых других юнитов.

Ну у меня и так их всего 2 когорты на 7 легионов пока... Но хотелось бы не искусственного ограничения, а так сказать, естественного :)
  • 0

Divide et impera!
 


#166 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:28

Ну у меня и так их всего 2 когорты на 7 легионов пока... Но хотелось бы не искусственного ограничения, а так сказать, естественного :)

Можно цену им дать высокую и содержание, чтоб было невыгодно их содержать)
  • 0

#167 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:37

Вообще, не хватает чего-то наподобие реал рекрутмента с реал комбатомКак-то после "нержавейки" рим2 у меня вызывает некоторое раздражение, клепай тяжелую пехоту и горя не знай

Сообщение отредактировал IBlackI: 17 сентября 2013 - 15:37

  • 0

#168 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 15:49

Как то зря я на варваров бузил раньше, Ицены, Арверны и Свебы легко уносят рим, ни гладиаторы, ни преторы ничего сделать толком не могут, да и кава неплохая в целом, единственное, хочеться большего разнообразия. Естественно играл я только против компа.
  • 0

#169 drwolf85

drwolf85

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 16:56

Странно, все вспоминают то, Рим то, Спарту, но никто почему-то вспоминает Птолемеевский Египет. Галатская царская гвардии(по моему скромному мнению лучшая пехота) и греческая царская гвардия(элитные гоплиты) и два вида слоников, колесницы, есть еще просто неплохие отряды ближнего боя царские пельтасты и царские мечники в тораксах. Из минусов только на поздних этапах первоначальные войска данной фракции заставляют впасть в полное уныние, ну и само собой слабые гарнизонные войска. Да построив фалангу не атакуйте, а кликайте за отрядом который хотите атаковать.


  • 0

#170 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 17 сентября 2013 - 17:00

А что на счет пикинеров всех мастей? Я за карфаген набрал пару отрядов попробовать - не впечатлило. Или я играть ими не умею. Вобщем толку от их пик особо не увидел)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II