Ну на них в лоб лезть тупо) но компу єтого не понять..... Вот по сетке трудно ними что сделать против хорошо контроля скирмишерей, или каких то нобелов..Пикинеры самый сильный Юнит в игре а из них Греческая царская гвардия (есть у Египта и у Эпира)
Рвут абсолютно всех на высокой сложности боя. Их обязательно нужно в фалангу строить. А перед рашем врага, желательно врубить им "Спокойствие".
Испытал их на всей элите (Польз. сражение). Затыкивают и слонов и героев Спарты и у Римлян любой отряд + Легат.
Убился раз об Македонских пеших соратников (тоже с пиками), но там надо умения вовремя врубать и тады всё ОК.
Через фалангу по сетке не играю, плохо получается, но против них играть умею за все сетапы....
Сообщение отредактировал Аптекарий: 18 сентября 2013 - 16:41
Юниты
#181
Отправлено 18 сентября 2013 - 16:41
#182
Отправлено 19 сентября 2013 - 02:17
#183
Отправлено 19 сентября 2013 - 02:19
На счет ограничения Героев в 2 юнита - так и должно быть. А царских спартанцев вроде бы допустимо 6 юнитов. Но кажется при этом учитываются и юниты свиты генерала.Добрый день. Играю за Спартанцев, построил казармы гоплитов для найма Героев Спарты и Царских спартанцев. В энциклопедии написано что ограничения для Героев Спарты 2 отряда на армию. А для Царских спартанцев ограничений нету. Но можно нанять только 2-х Героев Спарты и 3-х Царских спартанцев и только на 1 армию. Для других армий пишет что нанято максимально. Так и должно быть или это глюк?
#184
Отправлено 19 сентября 2013 - 05:21
#185
Отправлено 19 сентября 2013 - 09:21
Что-то не сходится - у Спарты есть только два типа телохранителей полководца: царские спартанцы и герои Спарты. Если предположить, что на оба этих юнита есть ограничения, учитывающие отряды охраны генерала (по шесть и два отряда соответственно) - получается Спарта может иметь только 8 армий (6+2) на игру У остальных фракций максимум вроде бы 9 армий. Кто-нибудь знает точные ограничения юнитов по Спарте ?На счет ограничения Героев в 2 юнита - так и должно быть. А царских спартанцев вроде бы допустимо 6 юнитов. Но кажется при этом учитываются и юниты свиты генерала.
Сообщение отредактировал swttt: 19 сентября 2013 - 09:24
#186
Отправлено 19 сентября 2013 - 10:21
Все зависит от империума. Сразу - 3, следующий уровень - уже 6, потом - 9, 12 и 15У остальных фракций максимум вроде бы 9 армий
#187
Отправлено 19 сентября 2013 - 11:02
Это понятно, но я имел ввиду другое: как Спарта сможет нанять эти 15 армий, если судя по ограничениям на элитные отряды она может иметь только 8 полководцев одновременно ? Два генерала с телохранителями герои Спарты + шесть генералов с телохранителями царские спартанцы и все - лимит элитных юнитов исчерпан. Других видов телохранителей у Спарты не предусмотрено.Все зависит от империума. Сразу - 3, следующий уровень - уже 6, потом - 9, 12 и 15
#188
Отправлено 19 сентября 2013 - 11:55
Я за Спарту не играл, но может быть там в качестве свиты генерала не обязательно выбирать героев или царских спартанцев? Если же выбор только из них, то может я ошибся, предположив, что ограничение на юнитов распространяется и на свиту.Что-то не сходится - у Спарты есть только два типа телохранителей полководца: царские спартанцы и герои Спарты. Если предположить, что на оба этих юнита есть ограничения, учитывающие отряды охраны генерала (по шесть и два отряда соответственно) - получается Спарта может иметь только 8 армий (6+2) на игру
#189
Отправлено 19 сентября 2013 - 12:06
Ограничения же не учитываются на полководцев, разве нет?Это понятно, но я имел ввиду другое: как Спарта сможет нанять эти 15 армий, если судя по ограничениям на элитные отряды она может иметь только 8 полководцев одновременно ? Два генерала с телохранителями герои Спарты + шесть генералов с телохранителями царские спартанцы и все - лимит элитных юнитов исчерпан. Других видов телохранителей у Спарты не предусмотрено.
#190
Отправлено 19 сентября 2013 - 12:42
Не уверен. Люди говорят что учитываются все имеющиеся отряды. Кто-то выше писал, что всего три отряда царских спартанцев смог нанять.Ограничения же не учитываются на полководцев, разве нет?
Сообщение отредактировал swttt: 19 сентября 2013 - 12:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II