Можем с вами поиграть 1 на 1, я вам покажу почему выносит. Вы когда попадете в топ 100, вы поймете что Рим далеко не самые сильные. Если есть желание добавляйте меня, поиграем (ник AG|Hayabusa)Пока компания не доведена до ума - рублюсь по сети. Не понимаю людей, которые говорят, что варвары выносят преторианцев. Играю в основном за Рим. Беру преторианцев 7-8 отрядов, два триария (в бой с пехотой вступают только в крайнем случае, использую как защиту от конницы), вспомогательная кава 3 отряда и добиваю все это вспомогательными юнитами. Предпочитаю пращников и велитов. В начале боя провожу разведку 1 кавой. Смотрю за маневрами противника. Особенно важно куда он поставит свою кавалерию. Тем временем выступаем в 4 линии:1-ая пращники 2-ая велиты3-ая первая линия преторианцев (строю обычно не линией, а квадратиками с промежутками между отрядами)4-ая вторая линия преторианцев (аналогично)По флангам прикрываем триариями.Вывожу вперед пращников. Вступаю в перестрелку со вспомогательными войсками противника. Если пращники не справляются - подвожу велитов. Задача - справоцировать каву на атаку. Если удается (очень часто удается), нападаю своей кавой на атакующую каву противника и подвожу триариев моим конникам на помощь. Чтобы враг не опомнился, нападаю всем легионом. Сначала первая линия, потом, когда моих атакующих окружают, - помогаю второй линией - бью во фланг или тыл окружившим. Триарии действую по ситуации, но их задача, как и раньше уничтожать каву.Этим сэтапом все варвары выносятся на раз. Победили меня всего один раз: Арверны обошли со спины кавалерией, а триарии были связаны боем. Против фаланги этот сет-апп прокатил всего один раз, но там повезло, поэтому против любых длинных копий беру метательные машины и заставляю их идти в атаку и атакую кавалерией на марше.
Юниты
#151
Отправлено 13 сентября 2013 - 00:01
#152
Отправлено 13 сентября 2013 - 18:13
#153
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:59
#154
Отправлено 14 сентября 2013 - 00:42
Сообщение отредактировал polecat: 14 сентября 2013 - 00:42
#155
Отправлено 14 сентября 2013 - 01:23
Это построения против всех. Они дают бонус защиты.Кто нибудь может рассказать, какой смысл в стене щитов и квадрате?Против кого эти построения?
Увеличивается параметр брони юнитов, который состоит из брони доспеха и брони щита.И ещё, есть кузницы, которые улучшают броню и щиты. В чём заключается улучшение щитов?
#156
Отправлено 14 сентября 2013 - 06:03
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#157
Отправлено 15 сентября 2013 - 01:18
Сообщение отредактировал Egrassa: 15 сентября 2013 - 01:19
#158
Отправлено 15 сентября 2013 - 01:31
Забавно это читать, потому что сейчас ИИ даже не пытается этот ваш квадрат убить, он просто пытается пробежать мимо него, захватить точку.memteh, помню оборонял город гарнизоном за Рим - прогнозировали проигрыш 2 к 1. В городе было 2 направления по которым враги должны были идти, поставил на них копейщиков в режиме квадрата по отряду и наиболее вероятный путь еще подстраховал отрядом легионеров. Враг завяз в квадрате и очень долгокопашился обряча себя на гибель, так как со спины к нему зашел второй отряд копейщиков. Очень полезный режим.
Я вам даже скрин свой скину, где многотысячная армия просто так же увязла в этих квадратах в попытке захватить мой флаг.
]]>http://i.imgur.com/uv0sWxv.jpg]]>
Поэтому судить об эффективности квадрата на самом деле трудно.
Сообщение отредактировал Grin: 15 сентября 2013 - 01:31
#159
Отправлено 15 сентября 2013 - 02:01
#160
Отправлено 15 сентября 2013 - 19:49
в первом риме, в дополнении барбариан инвэйжен, мой товарищь использовал их в большом колличестве. был любимый его юнит))в этой версии я пока не нанимал сей юнит, сказать сложно...К стати, а кто нибудь нанимал метателей топоров? Нашли им применение, а то как то странно, в игре толк есть только от метателей дротиков судя по всему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II