Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#201 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 19 сентября 2013 - 17:04

Мне больше копьеметатели нравятся. Камнями как-то несерьезно :lol: А меня другое волнует. Что за дротики все обсуждают? Кто их метает? Какие юниты.

Левисы, велиты, легионеры, застрельщики всяко-разные...

Сообщение отредактировал Adasyg: 19 сентября 2013 - 17:04

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#202 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:05

Подскажите кто лучше пращники или копьемитатели?

ИМХО пращники - это просто звери. Выносят всех. Как минимум один полный элитный отряд врага уничтожают.
  • 0

#203 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:20

Подскажите кто лучше пращники или копьемитатели?

Пращники просто никакие. Использую их разве что как крестьян, которые умеют стрелять и этим отвлекать противника. А вот копьеметатели - это имба. Выносит очень много всегда
  • 0

#204 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:40

Подскажите кто лучше пращники или копьемитатели?

Имхо пращники - дешевый шлак с нулевым уроном, использовать лучше либо копьеметателей, либо лучников с огнеными стрелами.
  • 0

#205 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:50

Не пойму как у вас пращники и метатели могут вообще хоть какой то урон наносить? Я играю на максимальном уровне и вообще без стрелков играю, так как толку ноль, пробовал велитов в тыл заводить, они тупо в спину Мастерам Меча дротики метали и убили чел. 6 из 120. К стати кто используют стрелков на каком уровне вы играете? Мож я че не так делаю.
  • 0

#206 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:53

Не пойму как у вас пращники и метатели могут вообще хоть какой то урон наносить? Я играю на максимальном уровне и вообще без стрелков играю, так как толку ноль, пробовал велитов в тыл заводить, они тупо в спину Мастерам Меча дротики метали и убили чел. 6 из 120. К стати кто используют стрелков на каком уровне вы играете? Мож я че не так делаю.

Пращники действительно бесполезны, кроме как против других стрелков, а лучники и застрельщики со включеными огнеными выстрелами бьют уже неплохо ( с обычными стрелами и они не очень). Играю на очень сложном.
  • 0

#207 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:53

Вначале игры пращники очень серьёзная сила. Во всяком случае против ИИ. Во первых они позволяют без потерь брать города без стен :), а во вторых очень основательно прореживают в бою войска противника в то время, как он перегруппировывает их (а он довольно часто во время боя пытается отвести потрёпанные отряды и обойти ими мои фланги).А у метателей дротиков и лучников есть огненные читовыстрелы. В первом Риме, если не ошибаюсь, огненные выстрелы хорошо понижали мораль, но плохо дамажили, а тут прямо имба какая-то получилась. В обычных стрелах вообще смысла, получается, нет :)
  • 0

#208 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:56

Вначале игры пращники очень серьёзная сила. Во всяком случае против ИИ. Во первых они позволяют без потерь брать города без стен :)

Мне как то стремно использовать эту особенность ии стоять под расстрелом и ничего не делать при защите деревень :)
  • 0

#209 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:01

Пращники действительно бесполезны, кроме как против других стрелков

А вы пробовали стоять под обстрелом пращников?
  • 0

#210 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:12

А вы пробовали стоять под обстрелом пращников?

Cколько стоять? за то время пока мои милишники бьют вражеских (40-60 секунд) пращники почти никакого урона не наносят (смотрел по числу фрагов), после чего вражеские милишники убегают мои подходят и бьют пращников (если их до этого еще кава не снесла). Можно конечно постоять пару минут под обстрелом пока у них боеприпасы не кончатся и тогда они может и много кого убьют :) вот только зачем. А вот если у врага попадаются стрелки с огнем, то они уже довольно много моих убивают. При недосмотре можно даже отряд тяжелой пехоты слить, а пращники это так -мухи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II