Левисы, велиты, легионеры, застрельщики всяко-разные...Мне больше копьеметатели нравятся. Камнями как-то несерьезно А меня другое волнует. Что за дротики все обсуждают? Кто их метает? Какие юниты.
Сообщение отредактировал Adasyg: 19 сентября 2013 - 17:04
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Юниты
#201
Отправлено 19 сентября 2013 - 17:04
#202
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:05
ИМХО пращники - это просто звери. Выносят всех. Как минимум один полный элитный отряд врага уничтожают.Подскажите кто лучше пращники или копьемитатели?
#203
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:20
Пращники просто никакие. Использую их разве что как крестьян, которые умеют стрелять и этим отвлекать противника. А вот копьеметатели - это имба. Выносит очень много всегдаПодскажите кто лучше пращники или копьемитатели?
#204
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:40
Имхо пращники - дешевый шлак с нулевым уроном, использовать лучше либо копьеметателей, либо лучников с огнеными стрелами.Подскажите кто лучше пращники или копьемитатели?
#205
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:50
#206
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:53
Пращники действительно бесполезны, кроме как против других стрелков, а лучники и застрельщики со включеными огнеными выстрелами бьют уже неплохо ( с обычными стрелами и они не очень). Играю на очень сложном.Не пойму как у вас пращники и метатели могут вообще хоть какой то урон наносить? Я играю на максимальном уровне и вообще без стрелков играю, так как толку ноль, пробовал велитов в тыл заводить, они тупо в спину Мастерам Меча дротики метали и убили чел. 6 из 120. К стати кто используют стрелков на каком уровне вы играете? Мож я че не так делаю.
#207
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:53
#208
Отправлено 19 сентября 2013 - 19:56
Мне как то стремно использовать эту особенность ии стоять под расстрелом и ничего не делать при защите деревеньВначале игры пращники очень серьёзная сила. Во всяком случае против ИИ. Во первых они позволяют без потерь брать города без стен
#209
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:01
А вы пробовали стоять под обстрелом пращников?Пращники действительно бесполезны, кроме как против других стрелков
#210
Отправлено 19 сентября 2013 - 20:12
Cколько стоять? за то время пока мои милишники бьют вражеских (40-60 секунд) пращники почти никакого урона не наносят (смотрел по числу фрагов), после чего вражеские милишники убегают мои подходят и бьют пращников (если их до этого еще кава не снесла). Можно конечно постоять пару минут под обстрелом пока у них боеприпасы не кончатся и тогда они может и много кого убьют вот только зачем. А вот если у врага попадаются стрелки с огнем, то они уже довольно много моих убивают. При недосмотре можно даже отряд тяжелой пехоты слить, а пращники это так -мухи.А вы пробовали стоять под обстрелом пращников?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II